Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Стенды

Разработка специализированного универсального стенда для разборки и сборки гидроцилиндров

В настоящее время ремонт гидроцилиндров в ремонтной мастерской производится силами самих работников без применения специализированного оборудования на их разборку. Разборка гидроцилиндров производится на обычном не специализированном слесарном верстаке с применением ручной силы для распрессовки цилиндра. Так же при разборки на обычном слесарном верстаке нельзя соблюдать все необходимые технические требование на разборку и сборку.

За частую на практике именно “закус” прокладки уплотнение поршня или штока в корпусе, становится главным препятствием при разборке, так как усилие распресовку цилиндров тяжелой строительной техники в некоторых случаях может достигать до 10тнс. В свою очередь соблюдение все технических требований снижает количество дефектов при разборке и сборке, что увеличивает надежность и срок службы цилиндров. Это ведет к увеличению эффективности ремонтных работ, снижению затрат на обслуживание техники и как следствие снижение себестоимости предоставляемых услуг.

Проанализировав данную ситуацию и произведя патентные исследования в данном дипломном проекте предлагается следующее решение этой проблемы разработка специализированного универсального стенда предназначенного для разборки и сборки всего модельного ряда гидроцилиндров имеющихся на технике в предприятии. Для расчетов стенда выберем наибольший гидроцилиндр с большими габаритами и усилием на распресовку.

Чертеж общего вида стенда для разборки и сборки гидроцилиндров

Чертеж общего вида стенда для разборки и сборки гидроцилиндров

Разработка стенда разборки, сборки и регулировки муфт сцепления

В ремонтной мастерской СПК в настоящее время при разборке, сборки и регулировки тракторных муфт сцеплений используются винтовые нажимные приспособления, при этом разборо-сборочные работы занимают большую часть времени при ремонте сцеплений, следовательно, для их сокращения нужно применять специальные устройства, приспособления.

АТП не располагает таким оборудованием и не имеет финансовых возможностей приобрести его.

В проекте предлагается конструкция стенда по типу ОПР-2827 для разборки и сборки тракторных сцеплений, который можно изготовить на предприятии, несколько упростив его конструкцию.

Данный стенд позволит снизить затраты труда и времени при сборки и регулировке отремонтированных муфт сцепления.

Сборочный чертеж стенда разборки, сборки и регулировки муфт сцепления

Сборочный чертеж стенда разборки, сборки и регулировки муфт сцепления

Разработка передвижного стенда для разборки-сборки КПП автомобиля МАЗ

Существующие конструкции приспособлений имеют ряд недостатков. Устройство для демонтажа и транспортирования не имеет привода подъемного устройства и, следовательно, фиксирующего устройства груза. Также отсутствует тормоз колес стенда. Стенд для разборки и сборки автомобильных двигателей является стационарным и оснащен краном-укосиной для подвешивания гайковерта, по этому для установки двигателей на стенд требуется дополнительный подъемно-транспортный механизм.

Предлагается спроектировать передвижной стенд для разборки-сборки коробок переменных передач автомобиля МАЗ-5551 сочетающий достоинства вышеуказанных стендов с устранением их недостатков.

Чертеж общего вида передвижного стенда для разборки-сборки КПП автомобиля МАЗ

Чертеж общего вида передвижного стенда для разборки-сборки КПП автомобиля МАЗ

Проект модернизации шиномонтажного стенда Ш-509

На данный момент у стенда отсутствует привод вращения колеса. Спроектируем заново отсутствующий привод вращения колеса, внеся при этом в конструкцию привода устройство, ускоряющее процесс захвата и фиксации колеса. Данным устройством будет являться самоцентрирующийся гидропатрон. Данный гидропатрон имеется в свободной продаже и применяется в современных импортных и отечественных шиномонтажных стендах. Для нашего стенда примем гидропатрон, который устанавливается на шиномонтажном стенде Ш-515Б.

На стенде модели Ш-509 устройством фиксации колеса был механический патрон. При фиксации колеса механическим патроном оператор, обслуживающий стенд тратил значительную часть своего времени на установку и центровку колеса. Используя новый гидропатрон, снижается время на установку колеса и облегчается труд оператора обслуживающего стенд.

Чертеж общего вида модернизированного стенда

Чертеж общего вида модернизированного стенда

Проектирование стенда для опрессовки головок блоков цилиндров ГБЦ

В качестве конструктивной разработки выбираем проект стенда для опрессовки головок блоков цилиндров (ГБЦ).

Опрессовка – проверка герметичности рубашки охлаждения. Эта процедура полезна не только в том случае, если есть подозрения на наличие трещин (например, между седлами клапанов или от форкамер к седлам). Дело в том, что технологические заглушки в теле ГБЦ со временем могут потерять герметичность, что чревато утечками охлаждающей жидкости или ее попаданием в пространство под клапанной крышкой и смешиванием с маслом. Поэтому при капитальном ремонте двигателя эта процедура очень полезна просто из соображений перестраховки, даже в том случае, если до ремонта не было проблем с утечками охлаждающей жидкости.

Работа стенда заключается в следующем: головку устанавливают на стенд, далее на неё монтируются боковые заглушки, на одной из которых установлен штуцер для подвода сжатого воздуха. Отверстия рубашки охлаждения закрываются резиновыми прокладками и затем накрываются толстым листом оргстекла (стекло необходимо для контроля всех плоскостей ГБЦ).

После зажима детали подается сжатый воздух (давление воздуха 0,6 МПа, воздух подается из компрессорной). ГБЦ опускается в ванну и выдерживается в течение 15…20 мин до достижения заданной температуры (700 С). Зона повреждения определяется по местам выхода воздуха визуально. Для удобства тестирования деталь может вращаться внутри ванны на 3600.

Чертеж общего вида стенда для опрессовки ГБЦ

Чертеж общего вида стенда для опрессовки ГБЦ

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика