Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Стенды

Конструкторская разработка стенда обкатки коробок переменных передач

Одной из наиболее трудоёмких операций выполняемых при капитальном ремонте тракторов и автомобилей является ремонт коробок переменных передач. После выполнения ремонтных операций коробку переменных передач необходимо подвергнуть испытанию и обкатке. В процессе испытания выявляется наличие или отсутствие посторонних шумов, чёткость переключения передач и отсутствие их произвольного выключения.

Обкатку можно производить непосредственно на транспортном средстве или на специализированном обкаточном стенде. Испытание и обкатка на стенде являются более предпочтительными, проще выявляются посторонние шумы в связи с отсутствием шума создаваемого двигателем и другими узлами, имеется возможность установки постоянной нагрузки, в случае выявления неисправности трудоёмкость демонтажа коробки со стенда значительно меньше трудоёмкости демонтажа с автомобиля (трактора).

Стенд предназначен для послеремонтного испытания и обкатки коробок переменных передач. Разработанная конструкция позволяет испытывать и обкатывать коробки автомобилей ЗИЛ-130, ГАЗ-53, КАМАЗ, Урал, тракторов ДТ-75М, Т-4А в различных режимах.

Чертеж общего вида стенда обкатки коробок переменных передач

Чертеж общего вида стенда обкатки коробок переменных передач

Конструкторская разработка универсального стенда сборки разборки муфт сцеплений

Муфты сцепления в КФХ разбирали и собирали вручную. Следовательно, это с точки зрения технологии ремонта экономически не целесообразно, так как требуется много времени. Такое состояние дел объясняется тем, что в хозяйстве не имеется установок для для разборки и сборки муфт сцепления.

При установке такого стенда производительность увеличится в несколько раз, что в свою очередь приведёт к сокращению ремонта и повышению экономической эффективности.

Чертеж общего вида стенда сборки разборки муфт сцеплений

Чертеж общего вида стенда сборки разборки муфт сцеплений

Конструкторская разработка стенда для правки рессор автомобилей

Разбирают и собирают рессоры на специальных приспособлениях или в тисках. Рессорные листы тщательно промывают, осматривают и при трещинах или износах, превышающих допускаемые, выбраковывают. Подкоренные и коренные рессорные листы с обломленными концами переделывают на короткие.

Листы, потерявшие упругость и форму, правят вхолодную ударами молотка со стороны вогнутой поверхности на подставке с выемкой необходимого радиуса или на специальных стендах (рисунок 3.6). Лист 7 кладут на ведущие ролики 1 и 8 стенда. Нужную стрелу прогиба устанавливают при помощи кронштейна 3 и винта 2 по указателю 4 и шкале 5 через ролик 6. Автоматическое реверсирование электродвигателя позволяет изменять направление вращения ведущих роликов и движение рессорного листа.

Чертеж общего вида стенда для правки рессор автомобилей

Чертеж общего вида стенда для правки рессор автомобилей

Разработка стенда для разборки и сборки мостов трактора типа Кировец

Ведущий мост энергонасыщенных тракторов «Кировец» являются сложным узлом, требующим применения специализированного инструмента и приспособлений для проведения качественного ремонта.

Для совершенствования ремонта задних мостов тракторов в проекте предлагается стенд для разборки и сборки ведущих мостов тракторов «Кировец». Конструкция позволяет уменьшить затраты труда, повысить производительность и качество ремонта.

Простота конструкции и её небольшая стоимость, позволяют изготовить её без больших затрат в условиях ремонтной мастерской.

Чертеж общего вида стенда разборки сборки мостов трактора Кировец

Чертеж общего вида стенда разборки сборки мостов трактора Кировец

Разработка стенда для правки кузовов легковых автомобилей

Известные стенды для правки кузовов автомобиля имеют ряд недостатков, это сложность конструкции, необходимость дополнительного оборудования для установки автомобиля на стенде в рабочем положении. Целью изобретения является устранение указанных недостатков.

Указанная цель достигается тем, что в стенде, содержащем раму, четыре стойки с захватами, силовое устройство с гидроцилиндром, систему измерения координат, каждая стойка устанавливается на отдельном валу, а подъем автомобиля осуществляется силовым устройством стенда посредством прикладывания усилия к кузову автомобиля, при этом стойки с захватами, закрепленными к технологическим местам кузова автомобиля, занимают вертикальное положение; а для фиксирования стоек в вертикальном положении на каждой стойке шарнирно устанавливается деталь, при повороте стойки располагающаяся вдоль нее, а в рабочем положении устанавливается перпендикулярно стойке и соприкасающейся с верхней горизонтальной поверхностью рамы, на конце детали шарнирно устанавливается двуплечий рычаг, одно плечо которого упирается в вертикальную внутреннюю поверхность рамы, а ко второму плечу шарнирно крепится тандер, второй конец которого закрепляется на стойке в районе захвата.

Для определения координат точки кузова автомобиля, утратившей штатное положение, используется измерительная система, состоящая из трех измерительных скоб, регулируемых по длине, одним концом скобы шарнирно устанавливаются в трех точках с известными координатами, на скобах устанавливаются расстояния от известных точек до искомой, определяемые по эталонному образцу или чертежу, соединением свободных концов скоб определяется координата искомой точки на кузове автомобиля.

Чертеж общего вида стенда для правки кузовов легковых автомобилей

Чертеж общего вида стенда для правки кузовов легковых автомобилей

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика