Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Стенды

Разработка конструкции стенда для фиксации диска колеса

В процессе разработки технологии аргонодуговой дисков колес, выявились некоторые недостатки связанные с организацией ремонта. А именно фиксация диска колеса в неподвижном состоянии, различное положение диска колеса относительно вертикали, для удобства осмотра и ремонта.

Целью разработки стенда для фиксации диска в неподвижном состоянии: увеличение производительности труда, снижения трудоемкости, повышения качества ремонта за счет удобства при визуальном осмотре и ремонте диска колеса аргонодуговой сваркой.

Чертеж общего вида стенда фиксации колеса

Чертеж общего вида стенда фиксации колеса

Разработка стенда для завертывания и отвертывания гаек различных групп шатунов

В данном дипломном проекте предлагается разработка стенда для завертывания и отвертывания гаек различных групп шатунов.

При проведении анализа известных конструкций нами был отобран стенд НР-7503/3, как наиболее соответствующий предлагаемой конструкции в данном проекте.

Данная модель стенда не универсальна, т.к. предназначена для завертывания и отвертывания гаек шатунов одной группы. Ременная передача стенда НР-7503/3 не обеспечивает жесткого крутящего момента, что приемлемо для ответственных деталей – шатунов.

В связи с этим на основе проведенного анализа в данном дипломном проекте предлагается конструкторская разработка универсального стенда для ремонта кривошипно – шатунного механизма, завертывания и отвертывания гаек различных групп шатунов по отношению к выше описанному. Привод стенда осуществляется через червячный редуктор. КПД редуктора значительно превышает КПД ременной передачи. Следовательно, производительность труда будет значительно выше, чем у стенда НР-7503/3. Это позволяет снизить трудоемкость данной операции.

Чертеж общего вида станка для ремонта кривошипно-шатунного механизма

Чертеж общего вида станка для ремонта кривошипно-шатунного механизма

Модернизация стенда для ошиповки колес различных типоразмеров

Стенд работает следующим образом - горизонтальный поворотный рычаг 27 поворачивается за пределы габаритов стенда, а рычаг 29 выдвигается на максимальную длину. Шина 5 устанавливается (вручную или грузоподъемным устройством) своими бортами на рычаги 28 и 29 горизонтального поворотного рычага 27. Тороидальный сектор 8 опорного механизма 7 переводится в нижнее положение при помощи силового цилиндра 14, зубчатой рейки 13 и шестерни 12, жестко связанной с горизонтальной осью 10. После этого горизонтальный рычаг 27 с шиной 5 поворачивается и шина вводится в внутреннюю часть установки, до упора в стабилизирующие ролики 19. Включаются силовые цилиндры 23 механизма 20 подъема-опускания шины 5, который своими опорными роликами 26 поднимает шину на требуемую высоту. После подъема шины 5 рычаг 29 отводится вместе с рычагом 28 за габариты стенда. Горизонтальная ось 10 поворачивается силовым цилиндром 14 до установки тороидального сектора 8 в верхнее положение с последующим его стопорением фиксатором 18. Затем шина 5 ориентируется поворотом на опорных роликах 26 своими “шашечками” для максимального удобства сверления и запрессовки шипов. Далее шину 5 поджимают при помощи механизма подъема и кондуктора 4. После этого производятся операции, согласно технологическому процессу ошиповки. После этого шину 5 разжимают, поворачивают на роликах 26 и продолжают ошиповку. После завершения процесса производится извлечение шины 5. Порядок извлечения шины является обратным порядку ее установки.

Чертеж общего вида стенда для ошиповки колес

Чертеж общего вида стенда для ошиповки колес

Разработка стенда для обкатки автомобильных компрессоров

Стенд, представляет собой металлический верстак, на верхней крышке которого четырьмя болтами закрепляем компрессор. Внизу находится электродвигатель мощностью 7 кВт (1420 об/мин). С испытываемым компрессором электродвигатель соединяется ременной передачей. Рядом с электродвигателем установлен шестеренчатый насос, а с компрессором воздушный ресивер и масляный бак. Масло из бака для смазки деталей цилиндропоршневой группы подается в компрессор шестеренчатым насосом. Воздух испытываемым компрессором нагнетается в ресивер, имеющий манометр, который показывает давление, создаваемое компрессором в ресивере. Для предотвращения перегрузки компрессора ресивер снабжен редукционным клапаном, отрегулированным на давление 8 атм.

Чертеж общего вида стенда для обкатки автомобильных компрессоров

Чертеж общего вида стенда для обкатки автомобильных компрессоров

Конструктивная разработка стенда для запрессовки втулки верхней головки шатуна

Целью настоящей главы дипломного проекта является разработка стенда, предназначенного для запрессовки втулки верхней головки шатуна, так как данная операция – запрессовка втулки в ручную, является очень кропотливой работой с большим процентом брака. Использование стенда предполагается в условиях моторного участка. Применение его позволит повысить производительность труда, улучшить качество ремонта с одновременным снижением трудовых затрат, обеспечить условия труда, а также позволит снизить травматизм при данном виде работ. Патентное исследование по разрабатываемому стенду представлены в приложение.

Принцип действия устройства основан на поступательном движении под действием штока пневмоцилиндра.

Стенд состоит из основания, пневмоцилиндра, пульта управления, прижима.

На пульте управления имеется штуцер для подвода сжатого воздуха от магистрали.

Пневмоцилиндр служит для опускания и поднятия прижима. Управление превмоцилиндром осуществляется с помощью крана, установленного на пульте. Рукоятка крана имеет два положения: “подъем” и “опускание”. Основание сварено из стального уголка.

Чертеж общего вида стенда для запрессовки втулки верхней головки шатуна

Чертеж общего вида стенда для запрессовки втулки верхней головки шатуна

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика