Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Стенды

Конструкторская разработка стенда для правки рессор автомобилей

Разбирают и собирают рессоры на специальных приспособлениях или в тисках. Рессорные листы тщательно промывают, осматривают и при трещинах или износах, превышающих допускаемые, выбраковывают. Подкоренные и коренные рессорные листы с обломленными концами переделывают на короткие.

Листы, потерявшие упругость и форму, правят вхолодную ударами молотка со стороны вогнутой поверхности на подставке с выемкой необходимого радиуса или на специальных стендах (рисунок 3.6). Лист 7 кладут на ведущие ролики 1 и 8 стенда. Нужную стрелу прогиба устанавливают при помощи кронштейна 3 и винта 2 по указателю 4 и шкале 5 через ролик 6. Автоматическое реверсирование электродвигателя позволяет изменять направление вращения ведущих роликов и движение рессорного листа.

Чертеж общего вида стенда для правки рессор автомобилей

Чертеж общего вида стенда для правки рессор автомобилей

Разработка стенда для разборки и сборки мостов трактора типа Кировец

Ведущий мост энергонасыщенных тракторов «Кировец» являются сложным узлом, требующим применения специализированного инструмента и приспособлений для проведения качественного ремонта.

Для совершенствования ремонта задних мостов тракторов в проекте предлагается стенд для разборки и сборки ведущих мостов тракторов «Кировец». Конструкция позволяет уменьшить затраты труда, повысить производительность и качество ремонта.

Простота конструкции и её небольшая стоимость, позволяют изготовить её без больших затрат в условиях ремонтной мастерской.

Чертеж общего вида стенда разборки сборки мостов трактора Кировец

Чертеж общего вида стенда разборки сборки мостов трактора Кировец

Разработка стенда для правки кузовов легковых автомобилей

Известные стенды для правки кузовов автомобиля имеют ряд недостатков, это сложность конструкции, необходимость дополнительного оборудования для установки автомобиля на стенде в рабочем положении. Целью изобретения является устранение указанных недостатков.

Указанная цель достигается тем, что в стенде, содержащем раму, четыре стойки с захватами, силовое устройство с гидроцилиндром, систему измерения координат, каждая стойка устанавливается на отдельном валу, а подъем автомобиля осуществляется силовым устройством стенда посредством прикладывания усилия к кузову автомобиля, при этом стойки с захватами, закрепленными к технологическим местам кузова автомобиля, занимают вертикальное положение; а для фиксирования стоек в вертикальном положении на каждой стойке шарнирно устанавливается деталь, при повороте стойки располагающаяся вдоль нее, а в рабочем положении устанавливается перпендикулярно стойке и соприкасающейся с верхней горизонтальной поверхностью рамы, на конце детали шарнирно устанавливается двуплечий рычаг, одно плечо которого упирается в вертикальную внутреннюю поверхность рамы, а ко второму плечу шарнирно крепится тандер, второй конец которого закрепляется на стойке в районе захвата.

Для определения координат точки кузова автомобиля, утратившей штатное положение, используется измерительная система, состоящая из трех измерительных скоб, регулируемых по длине, одним концом скобы шарнирно устанавливаются в трех точках с известными координатами, на скобах устанавливаются расстояния от известных точек до искомой, определяемые по эталонному образцу или чертежу, соединением свободных концов скоб определяется координата искомой точки на кузове автомобиля.

Чертеж общего вида стенда для правки кузовов легковых автомобилей

Чертеж общего вида стенда для правки кузовов легковых автомобилей

Разработка стенда правки карданных валов

Стенд предназначен для правки и проверки биения карданных валов грузовых автомобилей в условиях автотранспортных предприятий.

Конструкция стенда обеспечивает надежную работу и соответствует требованиям ССБТ (системы стандартов безопасности труда).

Конструкция стенда должна быть технологична в изготовлении и ремонте, не нуждаться больших затрат времени на подготовительно-заключительное время.

Стенд состоит из станины, на которой установлены две передвижные бабки. Гидравлическая часть стенда состоит из силового цилиндра, плунжерного насоса, шланга высокого давления.

В свою очередь, гидравлический насос состоит из корпуса, в котором размещена плунжерная пара, шариковые клапаны, спускной кран и предохранительный клапан. С корпусом соединяется с помощью резьбового соединения масляный резервуар в виде трубы.

Карданный вал закрепляется на станине с помощью бабок и приспособлений. С помощью дополнительных приспособлений измеряется биение вала. Силовой цилиндр передвигается по станине до нужного места. После этого ручным насосом мы проводим рихтовки и правки вала и снова проверяем его.

Чертеж общего вида стенда правки карданных валов

Чертеж общего вида стенда правки карданных валов

Разработка стенда для правки ободов задних колес трактора Беларусь

Для принятой технологии восстановления ободов задних колес трактора «Беларусь» в дипломном проекте предлагается стенд для правки задних колес (ободов). В хозяйстве ободы задних колес не восстанавливали, а списывали и сдавали как металлолом. Но в связи с нынешним экономическим положением, когда все подорожало, целесообразнее восстанавливать ободы, чем покупать новые. По своей конструкции стенд не сложный и можно изготовить его в любом хозяйстве. Состоит стенд из сварного корпуса, привода стенда, подводящего устройства ведомого вала, выравнивающего устройства, привода выравнивающего устройства и электрошкафа. На верхней крышке установлены рукоятки управления.

Чертеж общего вида стенда для правки ободов задних колес

Чертеж общего вида стенда для правки ободов задних колес

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика