Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Стенды

Модернизация стенда для ошиповки колес различных типоразмеров

Стенд работает следующим образом - горизонтальный поворотный рычаг 27 поворачивается за пределы габаритов стенда, а рычаг 29 выдвигается на максимальную длину. Шина 5 устанавливается (вручную или грузоподъемным устройством) своими бортами на рычаги 28 и 29 горизонтального поворотного рычага 27. Тороидальный сектор 8 опорного механизма 7 переводится в нижнее положение при помощи силового цилиндра 14, зубчатой рейки 13 и шестерни 12, жестко связанной с горизонтальной осью 10. После этого горизонтальный рычаг 27 с шиной 5 поворачивается и шина вводится в внутреннюю часть установки, до упора в стабилизирующие ролики 19. Включаются силовые цилиндры 23 механизма 20 подъема-опускания шины 5, который своими опорными роликами 26 поднимает шину на требуемую высоту. После подъема шины 5 рычаг 29 отводится вместе с рычагом 28 за габариты стенда. Горизонтальная ось 10 поворачивается силовым цилиндром 14 до установки тороидального сектора 8 в верхнее положение с последующим его стопорением фиксатором 18. Затем шина 5 ориентируется поворотом на опорных роликах 26 своими “шашечками” для максимального удобства сверления и запрессовки шипов. Далее шину 5 поджимают при помощи механизма подъема и кондуктора 4. После этого производятся операции, согласно технологическому процессу ошиповки. После этого шину 5 разжимают, поворачивают на роликах 26 и продолжают ошиповку. После завершения процесса производится извлечение шины 5. Порядок извлечения шины является обратным порядку ее установки.

Чертеж общего вида стенда для ошиповки колес

Чертеж общего вида стенда для ошиповки колес

Разработка стенда для обкатки автомобильных компрессоров

Стенд, представляет собой металлический верстак, на верхней крышке которого четырьмя болтами закрепляем компрессор. Внизу находится электродвигатель мощностью 7 кВт (1420 об/мин). С испытываемым компрессором электродвигатель соединяется ременной передачей. Рядом с электродвигателем установлен шестеренчатый насос, а с компрессором воздушный ресивер и масляный бак. Масло из бака для смазки деталей цилиндропоршневой группы подается в компрессор шестеренчатым насосом. Воздух испытываемым компрессором нагнетается в ресивер, имеющий манометр, который показывает давление, создаваемое компрессором в ресивере. Для предотвращения перегрузки компрессора ресивер снабжен редукционным клапаном, отрегулированным на давление 8 атм.

Чертеж общего вида стенда для обкатки автомобильных компрессоров

Чертеж общего вида стенда для обкатки автомобильных компрессоров

Конструктивная разработка стенда для запрессовки втулки верхней головки шатуна

Целью настоящей главы дипломного проекта является разработка стенда, предназначенного для запрессовки втулки верхней головки шатуна, так как данная операция – запрессовка втулки в ручную, является очень кропотливой работой с большим процентом брака. Использование стенда предполагается в условиях моторного участка. Применение его позволит повысить производительность труда, улучшить качество ремонта с одновременным снижением трудовых затрат, обеспечить условия труда, а также позволит снизить травматизм при данном виде работ. Патентное исследование по разрабатываемому стенду представлены в приложение.

Принцип действия устройства основан на поступательном движении под действием штока пневмоцилиндра.

Стенд состоит из основания, пневмоцилиндра, пульта управления, прижима.

На пульте управления имеется штуцер для подвода сжатого воздуха от магистрали.

Пневмоцилиндр служит для опускания и поднятия прижима. Управление превмоцилиндром осуществляется с помощью крана, установленного на пульте. Рукоятка крана имеет два положения: “подъем” и “опускание”. Основание сварено из стального уголка.

Чертеж общего вида стенда для запрессовки втулки верхней головки шатуна

Чертеж общего вида стенда для запрессовки втулки верхней головки шатуна

Конструкторская разработка стенда обкатки коробок переменных передач

Одной из наиболее трудоёмких операций выполняемых при капитальном ремонте тракторов и автомобилей является ремонт коробок переменных передач. После выполнения ремонтных операций коробку переменных передач необходимо подвергнуть испытанию и обкатке. В процессе испытания выявляется наличие или отсутствие посторонних шумов, чёткость переключения передач и отсутствие их произвольного выключения.

Обкатку можно производить непосредственно на транспортном средстве или на специализированном обкаточном стенде. Испытание и обкатка на стенде являются более предпочтительными, проще выявляются посторонние шумы в связи с отсутствием шума создаваемого двигателем и другими узлами, имеется возможность установки постоянной нагрузки, в случае выявления неисправности трудоёмкость демонтажа коробки со стенда значительно меньше трудоёмкости демонтажа с автомобиля (трактора).

Стенд предназначен для послеремонтного испытания и обкатки коробок переменных передач. Разработанная конструкция позволяет испытывать и обкатывать коробки автомобилей ЗИЛ-130, ГАЗ-53, КАМАЗ, Урал, тракторов ДТ-75М, Т-4А в различных режимах.

Чертеж общего вида стенда обкатки коробок переменных передач

Чертеж общего вида стенда обкатки коробок переменных передач

Конструкторская разработка универсального стенда сборки разборки муфт сцеплений

Муфты сцепления в КФХ разбирали и собирали вручную. Следовательно, это с точки зрения технологии ремонта экономически не целесообразно, так как требуется много времени. Такое состояние дел объясняется тем, что в хозяйстве не имеется установок для для разборки и сборки муфт сцепления.

При установке такого стенда производительность увеличится в несколько раз, что в свою очередь приведёт к сокращению ремонта и повышению экономической эффективности.

Чертеж общего вида стенда сборки разборки муфт сцеплений

Чертеж общего вида стенда сборки разборки муфт сцеплений

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика