Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Стенды

Стенд для шлифования привалочных поверхностей корпусных деталей

Стенд предназначен для шлифования привалочных поверхностей корпусных деталей, в частности для головок блоков двигателей. При использовании стенда снижается трудоемкость, по сравнению с восстановлением головки на притирочной доске, и, что более важно, повышается качество обработки. Кроме того, себестоимость стенда крайне низка по сравнению со специализированными станками.

Стенд работает следующим образом: на диск 5 укладывается лист плотной бумаги, вырезанной по размеру, наносится слой алмазной пасты (необходимой зернистости), запускается электродвигатель, головка блока аккуратно, чтобы избежать удара, подается на диск 5 вдоль штанги 7. Придерживая руками головку проводим обработку. Время обработки зависит от величины неровностей и составляет 2-7 минут, за это время обрабатываемая деталь не успевает нагреться. После обработки останавливаем электродвигатель, головка блока снимается, осматривается, при необходимости операция повторяется с алмазной пастой более мелкой зернистости. За одну операцию снимется 0,02 – 0,1 мм металла, что достаточно для устранения неровностей после капитального ремонта.

Чертеж общего вида стенда для шлифования привалочных поверхностей

Чертеж общего вида стенда для шлифования привалочных поверхностей

Стенд для шлифования клапанов ГРМ

Рама станка сварена из уголков. На неё монтируется крепление основного электродвигателя со шлифовальным кругом. На раму устанавливается шпиндельная головка или приставка для шлифовки торца клапана рисунок 3.6. Каждая имеет свой независимый привод. В зависимости от того какую поверхность нам необходимо обработать мы выбираем необходимую оснастку.

Принцип работы станка. В зависимости от того какую поверхность мы планируем шлифовать выбираем необходимую оснастку. Рассмотрим вариант, когда нужно шлифовать рабочую фаску клапана. Устанавливаем на раму станка шпиндельную головку, в которой закрепляем клапан (при шлифовании рабочей фаски головки за базу принимают цилиндрическую поверхность стержня), установленный в цангу (сменную) зажимая гайку на шпинделе. После этого выставляем клапан под необходимым углом относительно шлифовального круга посредством перемещения основания шпиндельной головки и фиксируем в данном положении при помощи двух болтов М16. Далее приступаем к шлифованию.

Конструкция станка позволяет устанавливать клапан диаметром стержня 5-12 мм под требуемым углом относительно шлифовального круга. В результате неоднократного шлифования рабочей фаски высота цилиндрического пояска головки клапана уменьшается. Согласно техническим условиям она должна быть не менее 0,5 мм, а вместе с обратной фаской-0,8 мм (для двигателя ЗМЗ-53).

Шероховатость поверхности рабочей фаски после шлифования должна соответствовать 8 классу. Биение рабочей фаски головки относительно стержня клапана не должно превышать 0,03 мм.

Чертеж общего вида стенда для шлифования клапанов ГРМ

Чертеж общего вида стенда для шлифования клапанов ГРМ

Конструктивная разработка балансировочного стенда

В связи с тем, что большинство балансировочных стендов с ориентированы на балансировку колес автомобилей, стенды стоят очень дорого (от 120 до 760 тыс. руб.), предлагается устройство для статической балансировки колес, дисков, маховиков и др. В частности устройство может быть использовано для балансировки маховиков двигателей КАМАЗ. Так как большинство автопарка предприятий занимает именно эта марка. А во время восстановления маховиков, часто не балансируют его, что вызывает сильный дисбаланс в двигателе и коробке передач, что не может сказаться на плохую работу автомобиля в целом.

Чертеж общего вида балансировочного стенда

Чертеж общего вида балансировочного стенда

Разработка конструкции стенда для фиксации диска колеса

В процессе разработки технологии аргонодуговой дисков колес, выявились некоторые недостатки связанные с организацией ремонта. А именно фиксация диска колеса в неподвижном состоянии, различное положение диска колеса относительно вертикали, для удобства осмотра и ремонта.

Целью разработки стенда для фиксации диска в неподвижном состоянии: увеличение производительности труда, снижения трудоемкости, повышения качества ремонта за счет удобства при визуальном осмотре и ремонте диска колеса аргонодуговой сваркой.

Чертеж общего вида стенда фиксации колеса

Чертеж общего вида стенда фиксации колеса

Разработка стенда для завертывания и отвертывания гаек различных групп шатунов

В данном дипломном проекте предлагается разработка стенда для завертывания и отвертывания гаек различных групп шатунов.

При проведении анализа известных конструкций нами был отобран стенд НР-7503/3, как наиболее соответствующий предлагаемой конструкции в данном проекте.

Данная модель стенда не универсальна, т.к. предназначена для завертывания и отвертывания гаек шатунов одной группы. Ременная передача стенда НР-7503/3 не обеспечивает жесткого крутящего момента, что приемлемо для ответственных деталей – шатунов.

В связи с этим на основе проведенного анализа в данном дипломном проекте предлагается конструкторская разработка универсального стенда для ремонта кривошипно – шатунного механизма, завертывания и отвертывания гаек различных групп шатунов по отношению к выше описанному. Привод стенда осуществляется через червячный редуктор. КПД редуктора значительно превышает КПД ременной передачи. Следовательно, производительность труда будет значительно выше, чем у стенда НР-7503/3. Это позволяет снизить трудоемкость данной операции.

Чертеж общего вида станка для ремонта кривошипно-шатунного механизма

Чертеж общего вида станка для ремонта кривошипно-шатунного механизма

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика