Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Стенды

Вибрационный стенд для диагностики подвески грузовых автомобилей

Стенд ходовых качеств предназначен для диагностирования следующих параметров состояния ходовой части автомобиля:

  • углы установки управляющих колес по силовым параметрам в зоне контакта с опорной поверхностью в процессе качения колес;
  • общее техническое состояние шарнирных соединений переднего моста.

Стенд относится к типам стендов с беговыми барабанами и может быть использован для оценки ходовых качеств и для регулирования установки углов схождения управляемых колес.

Стенд устанавливается на фундамент, размещенный поперек продольной смотровой канавы.

Стенд состоит из пары приводных барабанов и пары измерительных барабанов, размещенных соосно и смонтированных на общей раме. Вращение приводных барабанов передается от электродвигателя через втулочно - пальцевую передачу, червячный редуктор и приводные валы с зубчатыми муфтами. Сверху стенд закрыт настилами таким образом, что остаются окна для барабанов.

Работа на стенде проводится следующим образом: на стенд устанавливается автомобиль, который прошел мойку и проверку давления в шинах. Колеса автомобиля должны быть сухими.

Диагностируемый или регулируемый автомобиль должен заехать передними колесами на стенд, причем водитель должен стараться максимально совместить продольную ось автомобиля с осью стенда.

При проверке автомобиль должен быть поставлен на стояночный тормоз и зафиксирован от перемещения тормозными упорами.

Включив стенд оператор достигает равной боковой силы на обоих управляющих колесах с помощью рулевого колеса. После этого оператор верхнего пункта берет на себя управление, а нижний оператор регулирует рулевую трапецию таким образом, чтобы боковые силы отвечали нормативам для данной марки автомобилей. Контроль в процессе регулирования ведется по приборам пульта управления.

Вычисление суммарного зазора в соединениях рулевой трапеции проводится по отношению боковых сил при измерении направления вращения барабана.

Чертеж общего вида вибрационного стенда для диагностики подвески грузовых автомобилей

Чертеж общего вида вибрационного стенда для диагностики подвески грузовых автомобилей

Стенд для разборки и сборки дизельных двигателей

Анализируя приведенные конструкции стендов, можно отметить некоторые преимущества выбранного стенда. Во-первых, наличие тормозного двухступенчатого редуктора, исключает применение на нем электродвигателя и позволяет осуществить поворот ремонтируемого двигателя на 3600 в положение, наиболее удобное для работы. Во-вторых, удобный доступ к необходимому инструменту, по бокам смонтированными лоткам в верхней части стенда. В-третьих, наличие в нижней части встраиваемого для слива отработанного масла, облегчает обслуживание двигателя. В-четвертых, сравнительно небольшая масса стенда по сравнению с другими конструкциями, а следовательно, и низкая металлоемкость. В-пятых , сравнительно простая конструкция обеспечивает безопасность стенда.

Двигатель, установленный на стенд, вращением рукоятки двухступенчатого червячного редуктора вращается в положение, наиболее удобное для работы. Двигатель надежно фиксируется в любом положении благодаря тормозному червячному редуктору.

Чертеж общего вида стенда для разборки и сборки дизельных двигателей

Чертеж общего вида стенда для разборки и сборки дизельных двигателей

Стенд для проверки, регулировки, ТО и ремонта форсунок дизельных двигателей

Стенд предназначен для проверки технического состояния, ремонта и регулировки форсунок дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Техническое состояние форсунок в дизельных двигателях решающим образом влияет на качество распыления топлив, момента впрыска топлива. В целом это определяет производительность автотранспортного средства, расход топлива, токсичность отработавших газов.

Стенд обеспечивает проверку и регулировку форсунок по следующим показателям:

  1. герметичность соединений;
  2. давление начала подъема иглы;
  3. качество распыления топлива;
  4. конус распыления топлива.

Чертеж общего вида стенда для проверки, ТО и ремонта форсунок

Чертеж общего вида стенда для проверки, ТО и ремонта форсунок

Разработка универсального стенда обкаток кареток тракторов

Предлагаемая конструкция стенда позволяет производить одновременную обкатку двух кареток подвески гусеничного трактора. Он состоит из рамы 1 на которой установлено два ведущий и ведомый вала 2, 3 с возможностью перемещения в пазах рамы. Привод валов осуществляется от электродвигателя 6 через редуктор 5 посредством цепной передачи. Обкатываемая каретка устанавливается на сменный кронштейн 4 (для каждой разновидности каретки он разный), и фиксируется шплинтом 9. Пальцы ведущего колеса 7, устанавливаются между спицами каретки. На пальцах 7 имеются резиновые наконечники 8 для бесшумности работы стенда. Универсальность стенда заключается в смене кронштейна 4 и перемещения валов по пазам рамы.

Данная конструкция позволяет производить обкатку двух кареток подвески гусеничных тракторов. Тем самым, сокращая общее время обкатки. Так же исключается потеря мощности на трение, так как вращающий момент передается на опорные катки непосредственно через пальцы, которые устанавливаются между спицами катка.

Общий вид универсального стенда обкаток кареток тракторов

Общий вид универсального стенда обкаток кареток тракторов

Шиномонтажный стенд

Стенд для монтажа, демонтажа шин предназначен для монтажа, демонтажа колес, как дисковой, так и без дисковой конструкции грузовых автомобилей в условиях автотранспортного предприятия.

Стенд работает в условиях неагрессивной среды при температуре окружающей среды от -40 до +400С. Относительная влажность воздуха не более 80 % при температуре воздуха +250С.

Стенд работает следующим образом. Вращение от электродвигателя передается через клиноременную передачу, редуктор к винту с планшайбой, на которой устанавливаются кулачки и съемный прижим. Вращение винта в неподвижно - закрепленной гайке приводит к перемещению к оператору и от него соответственно указательным лентам на кнопочном посту. Передвигаясь вдоль оси и одновременно вращаясь винт перемещает планшайбу с колесом. При перемещении винтом планшайбы с закрепленным на ней колесом от оператора выполняется отжим бортового кольца для снятия запорного кольца, а к оператору выполняется розбортовка шины с обода колеса диском, закрепленным на отжимном устройстве.

Общий вид шиномонтажного стенда

Общий вид шиномонтажного стенда

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика