Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Стенды

Разработка стенда для контроля размеров штоков гидроцилиндров

В конструкторской части производим расчет устройства для контроля размеров поверхности штоков гидроцилиндра, так как контроль является одной из операцией перед ремонтом, является важной составляющей при дефектовке штоков цилиндров, а также является важной операцией после ремонта.

В процессе эксплуатации поверхности выдвижных звеньев изнашиваются, наблюдаются случаи раздувания гильз. Устройство (рис. 3.4) состоит из основания 14, имеющего направляющие типа ласточкин хвост, двух стоек 11 и 15, фиксируемых на основании винтами 16, сборочно-измерительного кронштейна 12, укрепленного посредствам винта на каретке 13 и основании устройства. Через отверстия в стойках 11 и 15 на осях 7 и 1 установлены сменные упоры 6 и 2, делительный диск 9 со шкалой и штурвалы 10 с ручкой. На сборочном измерительном кронштейне на стержне 5 монтируется индикаторная головка 4, которая может перемещаться в горизонтальном положении относительно стержня и в вертикальном – относительно кронштейна 12.

Таким образом, измерительная головка 4 имеет шесть степеней свободы, что позволяет осуществить измерения в любой плоскости и точке штока.

В зависимости от размера штоков выбирают соответствующие сменные упоры, на которые ее устанавливают, т.е. используют те же установочные базы, что и при изготовлении. Опускают на шток измерительный стержень индикаторной головки и дают натяг стрелки на 1 – 2 мм. После чего осуществляют измерение, как длины, так и по окружности штока, вращая при этом ручку штурвала 10. При помощи стрелки 8 и делительного диска 9, проградуированного на 360° с точностью 0,5°, можно с высокой степенью точности получить круглограммы нового и изношенного штока на всей длине ее хода. Устройство обладает высокой работоспособностью и точностью измерений (0,005 мм).

Стенд для контроля размеров штоков гидроцилиндров Общий вид

Стенд для контроля размеров штоков гидроцилиндров Общий вид

Проект стенда для монтажа и демонтажа топливных форсунок тракторов

Для проведения ремонта топливных форсунок, окончательного определения поломок внутренних деталей форсунок, необходимо осуществлять его полную или частичную разборку. Рабочий должен осуществлять разборочные операции в удобном положении и иметь доступ к труднодоступным местам форсунке. Разработанное приспособление позволяет реализовать данные условия, при минимальных затратах времени на выполнение необходимых работ.

Принцип действия стенда заключается в следующем: рабочий, сняв форсунку с двигателя, устанавливает на приспособление. Крепление осуществляется в подвижный зажим. После закреплении форсунке можно осуществлять разборку. При этом стенд имеет возможность поворачивать форсунку, относительно поперечной оси, на необходимый, угол в более удобное положение. Для этого на приспособлении установлен червячный редуктор.

Достоинства стенда: мобильность, возможность поворота форсунки.

Недостатки: сложность изготовления и обслуживания.

Общий вид стенда монтажа и демонтажа топливных форсунок

Общий вид стенда монтажа и демонтажа топливных форсунок

Разработка стенда для испытаний насосов гидроусилителей автомобилей

Стенд предназначен для проверки работы насоса гидроусилителя различных автомобилей и их обкатки.

Стенд для испытаний насосов гидроусилителей различных автомобилей может использоваться не только для проверки производительности и номинально развиваемого давления, а так же может использоваться при некоторых доработках, таких как: подбор шкивов с различными передаточными числами или постановкой специального стендового электродвигателя с изменяемой частотой вращения; в качестве обкаточного стенда для отремонтированных или новых насосов.

По данным патентного исследования видно, что установки представленные в них сложны в эксплуатации и в изготовлении. Так же требуют больших материальных затрат.

Для изготовления предлагаемого стенда есть несколько преимущественных причин:

  • небольшие материальные затраты на изготовление;
  • небольшая трудоемкость изготовления;
  • простота изготовления и эксплуатации;
  • использование для проверки нескольких параметров;
  • унификация большинства деталей.

Поэтому в сложившихся экономических условиях в колхозе «Искра», с тем количеством автотракторного парка, которое в данный момент имеется, при необходимости проверки насосов гидроусилителя рулевого управления, преимущество должно быть отдано либо этому стенду, либо каким-либо другим ремонтно-техническим предприятиям.

Стенд для проверки насоса гидроусилителя рулевого управления автомобилей смонтирован на столе 1, сделанном из листового железа с краями поднятыми и закрепленными в виде поддона, для предотвращения утечки масла на пол. На столе смонтирован электродвигатель 2 на салазках, предназначенных для движения электродвигателя 3 перпендикулярно своей оси. Это движение осуществляется с помощью натяжного устройства 3 и оно предназначено для натягивания приводных ремней, при их монтировке или ослаблении. Насос 4 монтируется на поддоне 5 закрепляют на основном поддоне. Насос крепится к кронштейну 6. Имеются две магистрали низкого 6 и высокого давления 8. магистраль низкого давления присоединяется к масляному баку 9 и к входной магистрали гидронасоса. Магистраль высокого давления 8 присоединяется к выходной магистрали гидронасоса и к масляному баку 9. На ней также смонтированы манометр 11, предназначенный для измерения давления развиваемого гидронасосом и дроссель-расходомер 12, предназначенный для установки определенного давления и измерения расхода масла в течении определенного давления и измерения расхода масла в течение определенного времени. Масляный бак 9 смонтирован в углу стенда. Стенд работает от переменного тока напряжением 220 В и частотой сети 50 Гц.

Рассмотрим работу стенда на примере автомобилей семейства КамАЗ. Отремонтированный насос можно прирабатывать на стенде, используя сменные шкивы с различными передаточными числами и увеличением межосевого расстояния, это предусмотрено конструкцией стенда.

Стенд для испытания гидронасосов Чертеж общего вида

Стенд для испытания гидронасосов Чертеж общего вида

Разработка конструкции испытательного стенда для контроля состояния амортизаторов

В условиях ООО «Заполяргражданстрой» предлагаем изготовить и использовать стенд для проверки амортизаторов изготовленный ГОСНИТИ. Нами разработаны рабочие чертежи и выполнены необходимые расчеты по указанному стенду. Общий вид и сборочные единицы приведены в графической части проекта.

Стенд для проверки амортизаторов выполнен в виде стальной конструкции. Управление электрическое. Все приборы управления смонтированы на едином пульте. С правой стороны стенда расположена стационарная колеблющаяся опора для колеса, а с левой стороны – опора, регулируемая в соответствии с колеей проверяемого автомобиля.

Стенд работает следующим образом. При включении электродвигателя 8 вращательное движение вала устройством 9 преобразуется в колебательное; момент вращения увеличивается маховиком 7. Колебательное движение через пружину 5 и регулировочный винт передается рычагу 1, а затем наездной платформе 10, на которой установлено одно из колес автомобиля. Колебания воспринимаются подвеской автомобиля. После выключения электродвигателя через некоторое время наступает резонанс колебаний опоры и подвески автомобиля; в дальнейшем колебания гасятся амортизатором автомобиля. Через герконовое реле 6 передает максимальные и минимальные величины колебаний в зависимости от амплитуды колебаний. По этим данным вычисляется время, необходимое для гашения колебаний.

Испытания на стенде проводят следующим образом: герконовое реле 3 связано с компьютером и выдают все данные в цифровом виде. Потом ставят переключатели в положение «включено» и, нажимая на кнопки, устанавливают колею проверяемого автомобиля. Автомобиль заезжает передними колесами на наездные платформы опор и ставится на ручной тормоз, при этом двигатель выключают. Испытания начинают с любой опоры. Для этого засекают время, нажимают на кнопку включения двигателя стенда и маховиком винта корректируют положение герконового реле. Через 10 – 12 секунд после включения двигателя нажимают на кнопку, которая отключает двигатель и включает реле времени начала передачи данных на компьютер.

Стенд для проверки состояния амортизаторов Чертеж общего вида

Стенд для проверки состояния амортизаторов Чертеж общего вида

Разработка стенда для проверки и регулировки углов установки управляемых колес автомобиля

От правильности углов установки управляемых колес автомобиля зависит безопасность движения и износ шин. Диагностирование углов установки колес должно проводиться перед каждым ТО-2. В настоящее время для проверки этих углов применяются стенды СКО и РКО различных модификаций. Недостатком этих стендов является то, что углы установки определяются на вывешенном автомобиле, без прикладывания на колесо динамических сил.

С учетом вышесказанного нами был произведен патентный поиск (лист 5 графического материала). Из всех представленных стендов мы выбрали стенд (а.с. СССР №1865084), т.к. стенд имеет возможность снимать данные от динамически нагруженных колес. Устройство гашения колебаний от биения колес выбрали из авторского свидетельства № 943557.

Стенд выполнен в виде рамы (лист 6 графического материала), на которой смонтированы неподвижные в горизонтальном положении и измерительные барабаны 3. Оба измерительных барабана установлены на опорах выполненных в виде асинхронного демпфера 6. Неподвижные в горизонтальном положении барабаны получают привод от электромотора 2 через редуктор 7.

Стенд работает следующим образом.

Автомобиль въезжает управляемыми колесами на барабаны. Барабаны начинают вращаться. Из-за наличия развала и схождения колес в зоне контакта шин и барабанами возникают боковые силы, смещающие измерительные барабаны. При этом осевое перемещение цапфы передается подвижному элементу датчика боковых сил 6. Электрические сигналы датчиков передаются в измерительный блок. По величине боковых сил судят о правильности установки управляемых колес.

Чертеж общего вида стенда для проверки углов установки управляемых колес автомобиля

Чертеж общего вида стенда для проверки углов установки управляемых колес автомобиля

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика