Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Стенды

Разработка стенда для проверки работоспособности цилиндра сцепления

Для установки и фиксации цилиндра сцепления на каркасе установлены приспособления: для удаления тормозной жидкости из цилиндра, для клеймения цилиндра, для испытания цилиндра.

Для зажима и уплотнения цилиндра сцепления на каркасе установлены пневмоцилиндры с плавающими наконечниками.

Для создания давления в цилиндре сцепления на плите каркаса установлено приспособление, с в монтируемом в него заклинивающим устройством. Герметизация цилиндра сцепления обеспечивается уплотнениями имеющимися в конструкции стенда.

Для удаления тормозной жидкости из цилиндра и клеймения его имеются приспособления. Для показания давления, на панели каркаса имеется манометр.

С целью техники безопасности по направляющим, смонтированных на каркасе, установлен защитный экран. Защитный экран обеспечивает блокировку самого стенда (стенд не заработает, если не задвинуть экран в рабочую зону, до включения концевого выключателя электросистемы).

Подача жидкости осуществляется от насосной установки, установленной с левой стороны стенда (применяется стандартная установка).

Чертеж общего вида стенда для проверки цилиндра сцепления

Чертеж общего вида стенда для проверки цилиндра сцепления

Разработка стенда по разборке и сборке кареток гусеничного трактора

Ремонт кареток гусеничных тракторов составляет 6% от общей трудоемкости капитального ремонта гусеничного трактора. При этом одним из наиболее трудоемких процессов является разборка и сборка каретки. На предприятии эта операция выполняется в ручную. Для облегчения труда рабочих повышения производительности и повышения общего уровня производства предлагается стенд по разборке и сборке кареток.

Стенд по разборке и сборке кареток состоит из следующих основных частей: рама сварной конструкции, гидростанции, которая предназначена для создания необходимого давления в гидросистеме стенда, гидроцилиндров создающих необходимое усилие для снятия и постановки пружин, а также для снятия и напрессовывания опорных катков, гайковерта, гидрораспределителя, гидроарматуры для соединения гидростанции и гидроцилиндров, электрооборудования для управления гидросистемой стенда, гидравлического пресса для запрессовки и выпрессовки втулок балансиров и снятия подшипников.

Принцип работы стенда по разборке и сборке кареток заключается в следующем. Каретка устанавливается на столе при помощи электротали, и закрепляют ее стержнями, вставленными в кронштейны. В паз чашки внутреннего балансира вставляют приспособление для снятия и установки пружин так, чтобы Т- образный захват вошел в этот паз и уперся в торец пружины. Включают силовой гидроцилиндр. Шток гидроцилиндра соединяют чекой с тягой приспособления. После этого устанавливают ограждение пружины, закрепляя его кольцами на кронштейне, закрепленном на столе. Переключают силовой гидроцилиндр рычагом распределителя и сжимают пружину до выхода из чашки внутреннего балансира. Отключают силовой гидроцилиндр, фиксируя пружину в сжатом состоянии. Зацепив крюками схватки подъемного устройства, поднимают пружины до выхода над чашкой балансира. Переключают гидроцилиндр, расслабляют и снимают пружину, ограждение и т.д. Далее каретку перекатывают и устанавливают в гайковерт, при помощи которого отвертывают четыре гайки крепления опорных катков. При этом опорные катки от проворачивания стопорят стальным стержнем, вставив его между спицами. После отворачивания двух первых гаек каретку передвигают в ручную, вновь стопорят стержнем и отворачивают две последние гайки. Далее каретку передвигают и устанавливают в съемнике, включают силовые гидроцилиндры и производят снятие опорных катков. После снятия опорных катков каретку с помощью электротали перемещают на гидравлический пресс, где при помощи приспособлений производят выпрессовку оси качания, втулок балансиров, осей опорных катков и подшипников. Сборку опорных кареток производят в обратной последовательности.

Чертеж общего вида стенда по разборке и сборке кареток гусеничного трактора

Чертеж общего вида стенда по разборке и сборке кареток гусеничного трактора

Стенд кантователь для ремонта поворотной платформы экскаватора

Стенд-кантователь предназначен для ремонта поворотной платформы экскаваторов.

Стенд имеет опорную раму, которая установлена на фундаменте.

Ремонтируемую платформу помещают на поворотную раму стенда и крепят прижимом с двумя стяжными болтами и двумя захватами к проушинам платформы.

Узлы стенда и их детали – привод, рама привода, опоры левая и правая, пульт управления.

Поворот рамы стенда вокруг своей оси осуществляется при помощи редуктора РМ-350 и червячной пары, получающих вращение от электродвигателя.

Экскаваторы ремонтируют различные предприятия, начиная от специализированных ремонтных заводов с передовой технологией и кончая мелкими мастерскими, которые не имеют специальной оснастки и пользуются кустарными способами для ремонта машин.

Для уменьшения трудоемкости и стоимости, а также для улучшения качества работ при ремонте экскаваторов необходимо применять специальные приспособления и стенды, внедренные в производство на передовых ремонтных предприятиях.

Чертеж общего вида стенда-кантователя для ремонта поворотной платформы экскаватора

Чертеж общего вида стенда-кантователя для ремонта поворотной платформы экскаватора

Стенд ремонта передних и задних мостов автомобилей

Предлагаемый стенд предназначен для проведения разборочных и сборочных работ в процессе ремонта передних и задних мостов автомобилей. Стенд надежен по конструкции, прост в изготовлении и не требует больших капиталовложений в производство, при этом в значительной степени облегчает труд ремонтных рабочих.

Мост автомобиля подается с помощью подъемно-транспортного средства (кран, подвесной штабелер, электрическая таль…) на плиту 1 стенда. Левая и правая опоры 5 и 6, а также опора 4 предотвращают смещение моста в процессе ремонта. Данные опоры и конструкция плиты стенда позволяют при надежной фиксации моста автомобиля производить все необходимы операции по разборке и сборке узла (моста). После сборки задние мосты обкатывают и испытывают на специальных стендах. Нагревание подшипников до температуры выше 60...80 °С не допускается. При повышенном и неравномерном шуме проверяют правильность регулировки зацепления зубьев и при необходимости дополнительно регулируют.

Чертеж общего вида стенда ремонта передних и задних мостов автомобилей

Чертеж общего вида стенда ремонта передних и задних мостов автомобилей

Разработка стенда для проверки тормозных систем грузовых автомобилей

Существующие на рынке стенды для диагностирования тормозных систем имеют высокую стоимость и требуют специальной подготовки обслуживающего персонала. Для отдельно взятого хозяйства это огромные затраты с большим сроком окупаемости.

Предлагаемая разработка – упрощенный стенд для проверки тормозных систем. Упрощение проектируемого стенда, относительно предлагаемых на рынке, заключается в сокращении количества измеряемых параметров, уменьшения количества дорогостоящих деталей, входящих в состав стенда, отказе от использования персонального компьютера как управляющего устройства. В качестве прототипа используем принцип действия и общее устройство силового тормозного стенда.

Конструкцию беговых роликов заимствуем у прототипа с небольшими изменениями. Конструкция измерительно-указывающей части стенда по используемому принципу измерения аналогична стенду К-207. Основой задачей стенда определяем измерение тормозных сил каждого колеса одной оси испытуемого автомобиля. Также стенд позволит сравнивать тормозные силы правого и левого колес испытуемой оси и будет индицировать превышение допустимой разницы тормозных сил разных колес одной оси и критически малую тормозную силу колес.

Стенд рассчитывается на испытание грузовых автомобилей, используемых в хозяйстве, а также в соседних сельхозпредприятиях. В хозяйстве используется небольшая номенклатура марок грузовых автомобилей, и применяемые автошины имеют близкие или одинаковые типоразмеры. Это позволяет упростить конструкцию беговых барабанов и заложить в конструкцию измерительной системы стенда поправку на вес оси и размер шин автомобиля, а также отказаться от дорогостоящих датчиков веса и продольной реакции барабанов.

Упрощение конструкции стенда производится с целью его удешевления и упрощения его изготовления в условиях РММ сельхозпредприятия, либо любой небольшой РММ, имеющей потребность в проведении подобных проверок. Простота конструкции и небольшое количество измеряемых параметров позволяет проводить экспресс-диагностику, например, при ежедневном выезде автомобилей на линию.

Измерительная система стенда гидромеханическая, индикация осуществляется посредством контрольных ламп и двух манометров, смонтированных на стойке управления.

Чертеж общего вида стенда для проверки тормозных систем грузовых автомобилей

Чертеж общего вида стенда для проверки тормозных систем грузовых автомобилей

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика