Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Стенды

Проектирование стенда для обкатки кареток подвески тракторов класса тяги 3 ТС

Работа сельскохозяйственной техники находится в особо напряженных условиях, поэтому важно вовремя проводить ТО и ремонты.  Эффективность системы технического обслуживания машинно-тракторного парка во многом зависит от качества проведения ТО.

Каретка подвески - один из наиболее ответственных узлов шасси гусеничных тракторов класса 3тс. От качества ее сборки при ремонте в значительной мере зависит надежность эксплуатации.

Выявление дефектов сборки только после установки каретки на трактор влечет за собой трудоемкую разборку, потерю времени.

  • 5.1 Обоснование необходимости разработки
  • 5.2 Патентный поиск
  • 5.3 Общее устройство и принцип работы стенда для обкатки кареток подвески
  • 5.4 Расчет основных элементов конструкции
  • 5.4.1 Выбор электродвигателя
  • 5.4.2 Выбор редуктора
  • 5.4.3 Расчет цепной передачи
  • 5.4.4 Выбор муфты
  • 5.4.5 Шпоночное соединение
  • 5.4.6 Расчет сварных швов
  • 5.4.7 Расчет оси

общий вид стенда для ремонта кареток

Стенд для ремонта раздаточных коробок грузовых автомобилей

Установка относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для ремонта раздаточных коробок грузовых автомобилей. В предложенном устройстве для повышения производительности имеется поворотная платформа с фиксирующими элементами (упорами) для надежной фиксации ремонтируемого агрегата. Поворотная платформа фиксируется ножным приводом.

Конструктивная разработка стенда для ремонта раздаточных коробок грузовых автомобилей.

Предлагаемая разработка предназначена для ремонта раздаточных коробок грузовых автомобилей.

Универсальность разработки заключается в том, что на ней можно ремонтировать раздаточные коробки различных марок грузовых автомобилей имеющихся в крестьянских фермерских хозяйствах. Это достигается за счет наличия различных упоров для установки ремонтируемых раздаточных коробок от разных марок грузовых машин.

  • 3.1 Обзор аналогов конструкции
  • 3.2 Обоснование проектируемой установки
  • 3.3 Описание разработки
  • 3.4 Назначение и область применения установки
  • 3.5 Инженерные расчеты
  • 3.5.1 Расчет сварочного шва на прочность
  • 3.5.2 Расчет болтового соединения
  • 3.5.3 Расчет пружины сжатия и ее жесткости
  • 3.6 Техника безопасности для разработанной установки
  • 3.7 Экономическое обоснование конструкторской части

сборочный чертеж стенда ремонта раздаточных коробок

Станок для балансировки коленчатых валов

Станок относится к балансировочной технике и может быть использовано при балансировки роторов, валов, колес, турбин и других объектов, требующих балансировки.

Станок для балансировки коленчатых валов

  • 3.1 Элементы патентного поиска
  • 3.2 Расчёт мощностных и скоростных характеристик привода балансировочного станка
  • 3.3 Расчёт цилиндрической передачи
  • 3.4 Расчёт валов
  • 3.5 Выбор подшипников

Разработка стенда для ремонта коробок передач грузовых автомобилей

3 Разработка стенда для ремонта коробок передач грузовых автомобилей

3.1 Назначение и требования, предъявляемые к конструкции

Разрабатываемый поворотный стенд предназначен для разборки и сборки коробок передач грузовых автомобилей, а также для обеспечения удобства и безопасности в работе. В настоящее время разборку и сборку коробок передач в агрегатном цехе производят на неприспособленных для этого столах, используя при этом лишь ручной инструмент – это значительно увеличивает время ремонта.

Планируем разработать стенд, имеющий две позиции. Применение двухместного поворотного стенда с механизированным прижимом и электрогайковёртом позволит повысить производительность труда ремонтных работ, обеспечит удобство выполнения работ, повысить уровень техники безопасности и организации труда, сократить производственную площадь.

В связи с этим к конструкции стендов для разборки и сборки коробок передач предъявляются следующие основные требования: 1 универсальность; 2 тип стенда – стационарный с поворотным столом; 3 тип зажима – гидравлический; 4 привод насоса – от электродвигателя; 5 число позиций – 2; 6 обслуживаемые агрегаты – коробки передач грузовых автомобилей.

  • 3.2 Анализ существующих конструкций стендов для ремонта коробок передач
  • 3.2.1 Стенд для разборки и сборки коробок передач, модель 3027
  • 3.2.2 Стенд поворотный многоместный для подразборки коробок передач, модель 801-9
  • 3.2.3 Стенд поворотный для окончательной разборки коробок передач, модель 703-1
  • 3.2.4 Анализ аналогов и выбор прототипа для дальнейшей модернизации
  • 3.3 Разработка компоновочной схемы стенда
  • 3.4 Расчёт основных элементов конструкции стенда
  • 3.4.1 Расчёт балки стола на изгиб
  • 3.4.2 Расчёт трубы стойки на изгиб
  • 3.4.3 Расчёт сварочного соединения
  • 3.4.4 Расчёт усилия зажима коробки передач
  • 3.4.5 Расчёт и выбор гидроцилиндра
  • 3.4.6 Выбор гидронасоса
  • 3.4.7 Расчёт трубопроводов
  • 3.4.8 Расчёт и выбор электродвигателя
  • 3.4.9 Выбор электрогайковёрта
  • 3.4.10 Расчет пружины

ПЗ 23 листа, чертежи: А1 - Сравнение стендов, А1 - общий вид стенда, А1 - кронштейн, А1 - деталеровка 1, А1 - деталеровка 2.

сравнение стендов для ремонта кпп

Конструкторская разработка стенда-тележки для ремонта блока цилиндров

5.1 Обоснование необходимости разработки
Согласно теме дипломного проекта для конструктивной разработки выбираем передвижной стенд для ремонта блока цилиндров.
Задачей изобретения является обеспечение надежного и быстрого закрепления блока цилиндров и его осевого вращения для эффективного проведения монтажных и демонтажных работ при ремонте, а так же его перемещения по ремонтной мастерской.
5.2 Патентный поиск
По теме дипломного проекта был проведен патентный поиск. В результате чего были найдены аналоги данного устройства:
5.3 Общее устройство и принцип работы стенда-тележки для ремонта блока цилиндров.
Стенд предназначен для обеспечения удобства при ремонте блока цилиндров, и его транспортировки.
Стенд может быть использован на станциях технического обслуживания и в автохозяйствах.
Стенд состоит из четырех композиций: рама, люлька, механизм  прижима, редуктор.
Рама  сварена из швеллера 90 по ГОСТ 8240 - 89 с приваренными к ней четырьмя стальными втулками для крепления кронштейнов  колес и  стойками  с  платиками  крепления  2 – х  кронштейнов  вращения  люльки.
Кронштейны вращения люльки сварены из платиков крепления на раму и стальных втулок с запрессованными в них бронзовыми втулками, являющимися  подшипниками  скольжения  для  опорного  и  ведущего валов  люльки.
Люлька  сварной  конструкции с рамой для установки  блока,  сваренной  из  уголков 45*45  по  ГОСТ 8509 - 93, с приваренными  к  ней  стойками  из  стального  листа  в = 5 мм  и  швеллеров  90 по  ГОСТ 8240 - 89.  В  отверстие стойки передней  вварен полый  опорный  вал  вращения  люльки.  В  полости  вала  установлен  механизм  прижима  блока  цилиндров  к  стойке  задней. В  отверстие стойки  задней  вварен  ведущий  вал,  передающий  крутящий  момент,  вращающий  люльку.
Привод вращения ведущего вала люльки осуществляется через шпоночное соединение с выходным валом одноступенчатого червячного редуктора с  правой  линией  витков и с верхним расположением червяка, имеющего ручной привод от рукояти вращения, установленной на входном валу червячного редуктора. Редуктор с помощью болтовых соединений крепится на кронштейне, приваренном к раме стенда.
Смазка осей кронштейнов колес осуществляется индустриальным маслом
Пояснительная записка 16 листов, чертежи 4 листа А1: Общий вид стенда-тележки, Люлька подвижная, 2 деталеровки. Спецификации на листах.
стенда-тележки для ремонта блока цилиндров
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика