Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Стенды

Стенд обкатки пусковых двигателей

Стенд предназначен для обкатки пусковых двигателей, используемых для запуска дизельных двигателей.

Стенд состоит из 2-х отдельных сварных рам, выполненных из швеллеров разного номера, подставки для установки пускового двигателя на стенд, вала приводимого в движение ременной передачей, двух подставок для вала с подшипниками качения, фланцевой муфты, коробки передач и электродвигателя.

Пусковой двигатель в сборе с редуктором  при помощи кран балки перемещают на стенд для обкатки. Далее происходит установка двигателя на стенд, соединения выходного вала редуктора пускового двигателя с валом стенда при помощи шлицевой муфты. Стенд запускают, крутящий момент электродвигателя пройдя коробку передач, для регулировки частоты вращения, при помощи ремённой передачи поступает на выходной вал редуктора пускового двигателя. Начинается процесс обкатки, по завершению процесса двигатель подвергается контрольному осмотру на стенде, после чего его демонтируют со стенда и отправляют на участок окраски.

Чертеж общего вида стенда обкатки пусковых двигателей

Чертеж общего вида стенда обкатки пусковых двигателей

Конструкторская разработка стенда для разборки-сборки КП

Конструируемый стенд предназначается для ремонтных подразделений автотранспортных предприятий. Стенд предназначен для сборки и разборки автомобильных коробок передач. Стенд является универсальным и позволяет выполнять ремонтные операции на объектах общей массой до 1000 кг.

Отличаясь простотой конструкции и электроприводом гайковерта, позволяет за короткий промежуток времени устанавливать, надежно закреплять, а также быстро снимать уже собранный агрегат. Масса стенда составляет около 500 кг.

Конструкция стенда состоит из несущей рамы(1), опоры (2), разборочный стол (3), опора разборочного стола (4), платформа 1 (5), платформа 2 (6), электродвигатель (7), компрессор (8), поворотный механизм (9), крепление (10), стойка (11).

Несущая рама (1)состоит из толстостенной трубы, к которой привариваются четыре усиливающие косынки, вырезанные из стального листа. Снизу к несущей раме прикручивается опора стенда (2). Опора стенда состоит из двух швеллеров сваренных между собой через стальные пластины.

Разборочный стол (3) сваривается из стального уголка перекрытого сальными листами. На стол устанавливаются две разборочно-сборочные платформы. Разборочный стол (3) крепится на стойку стенда (11).

Основным материалом, применяемым для изготовления конструкции, является сталь ГОСТ 1050-88 марок 3, 10, 15, 20, 35.

Ремонтируемые коробки передач устанавливаются на разборочно-сборочные платформы 1 и 2. С помощью креплений-зажимов корпус агрегата затягивают, что обеспечивает устойчивость агрегата на разборочно-сборочной платформе (6,7). Для удобства на стенде сконструирован поворотный механизм (10) разборочного стола. Положение гайковерта регулируется с помощью поворотного кронштейна в зависимости от физических возможностей рабочего.

Чертеж общего вида стенда для разборки - сборки коробок передач автомобилей

Чертеж общего вида стенда для разборки - сборки коробок передач автомобилей

Проект универсального стенда для разборки коленчатого вала двигателя

Стенд предназначен для снятия шестерни привода газораспределительного механизма с коленчатого вала двигателя.

Стенд предназначен для использования в специализированных цехах и предприятиях по ремонту дизельных двигателей.

Стенд состоит из сварной рамы, выполненной из уголков и швеллеров. На раму, при помощи 4 болтов крепится основание короба, на котором закреплён гидроцилиндр 13 двухстороннего действия.

Перемещение штока гидроцилиндра осуществляется при помощи масляного насоса шестерёнчатого типа 18. Электродвигатель 20, передаёт крутящий момент через муфту 19 на насос. Масло, забираемое из ванны 17, через масляный фильтр 22, насос и гидрораспределитель 21 поступает в силовой цилиндр.

По направляющим швеллеров стенда перемещается тележка, на полукольца которой устанавливается коленчатый вал перед его разборкой. Одно полукольцо жестко закреплено на тележке, а другое ещё и перемещается по тележке, благодаря этому можно производить выпрессовку шестерен с коленчатых валов различных марок двигателей.

Тележка, на которую устанавливается коленчатый вал, состоит из двух стоек 4. На каждую стойку крепятся по две оси 2, на которые насаживаются и закрепляются ролики 3.

Над стендом расположен консольный поворотный кран 23, который облегчает труд рабочего при установке и снятии коленчатого вала.

Коленчатый вал, при помощи консольного поворотного крана подвешивают над тележкой, которую подкатывают к коробу. Опускают коленчатый вал на полукольца, таким образом, что шестерня заходит в короб и упирается в упорную плиту. При помощи двух зажимов закрепляется коленчатый вал. Проверяется правильность закрепления. Включают электродвигатель, который через муфту приводит во вращение насос. Масло, через шестерёнчатый насос, поступает на гидрораспределитель. Рабочий переводит рукоятку распределителя в нужное положение. Масло, через шланги высокого давления поступает к силовому цилиндру и давит на шток. Шток в свою очередь упирается в носок коленчатого вала и давит на него. Тележка с валом откатывается в сторону, а шестерня остаётся в коробе.

Общий вид стенда для разборки коленчатого вала двигателя

Общий вид стенда для разборки коленчатого вала двигателя

Модернизация привода стенда регулировки топливной аппаратуры КИ-921

На балансе предприятия имеется стенд для регулировки топливной аппаратуры КИ-921. В виду морального устаревания, он не позволяют испытывать современные ТНВД. В связи, с чем предлагается провести обзор современных стендов, проанализировать варианты модернизации устаревших стендов, и с учетом современных достижений техники и предложить рациональный способ модернизации стенда КИ-921.

Стенд КИ-921 применяется для испытания и регулировки топливных насосов высокого давления (ТНВД) с числом секций до 8, подкачивающих помп и фильтров. На стенде можно испытывать и регулировать ТНВД на момент впрыска топлива через форсунки, проверять и устанавливать начало подачи топлива секциями насоса, испытывать подкачивающие насосы на производительность, определять наибольшее развиваемое давление, испытывать фильтры на герметичность, пропускную способность и гидравлическое сопротивление.

Стенд имеет привод насосов с механическим вариатором, стендовый насос с системой подачи топлива низкого и высокого давления, счетное устройство и снабжен электрооборудованием. На передней приборной панели расположены электрический дистанционный тахометр, указывающий частоту вращения вала привода стенда, а также счетчик-автомат для отсчета суммарного числа оборотов, сделанных валом привода. Привод первой ступени насосов имеет частоту вращения 120-420 мин-1, второй ступени – 360-1600 мин-1.

Модернизация заключается в следующем: вместо вариатора и двухступенчатого ременного привода устанавливается гидропривод главного вала стенда. Гидропривод состоит из гидронасоса и гидромотора. Для сглаживания пульсаций устанавливаем гидроаккумулятор, для кондиционирования рабочей жидкости устанавливаем фильтр. Частоту вращения главного вала изменяем изменением цикловой подачи гидронасоса. Привод управления вариатором переделываем под привод управления подачей насоса.

Модернизированный стенд обладает рядом преимуществ:

  • снижение шума и вибрации при работе стенда, из-за отказа от механического вариатора;
  • обеспечение нормальных технологических условий при настройке ТНВД из-за увеличения выходной мощности на главном валу (стандартный стенд КИ-921М не обеспечивает нормальных технологических условий при настройке насосов с 6-тью или 8-мью секциями – на главном валу не хватает мощности);
  • увеличение пропускной способности стенда и облегчение установления требуемой частоты вращения главного вала стенда, из-за отказа от двухступенчатого ременного привода (нужно переключать ступени, а на это тратится время);
  • повышение надежности стенда;
  • улучшение эргономических показателей.

Чертеж стенда КИ-921М модернизированного

Чертеж стенда КИ-921М модернизированного

Кантователь для разборки и сборки двигателя Д-260

В данной дипломной работе предусматривается разработка стенда для разборки и сборки двигателей Д-260. Данные двигателя являются основными двигателями устанавливаемые на отечественную сельскохозяйственную технику.

Для того чтобы определиться с конструкцией разработки стенда произведем анализ существующих конструкций.

В процессе разборки необходимо использовать стенды, съемники, приспособления и инструменты, которые позволяют центрировать снимаемые детали и равномерно распределять усилия по их периметру. При выпрессовке подшипников, сальников, втулок применяют оправки и выколотки с мягкими наконечниками (медными, из сплавов алюминия). Если выпрессовывают подшипник из ступицы или стакана, то усилие прикладывают к наружному кольцу, а при снятии с вала — к внутреннему. При этом запрещается пользоваться ударными инструментами.

Чертеж общего вида кантователя для разборки и сборки двигателя Д-260

Чертеж общего вида кантователя для разборки и сборки двигателя Д-260

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика