Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Стенд для испытания генераторов автомобилей после ремонта

Прибор предназначен для испытания снятых с автомобиля генераторных установок. В соответствии с ГОСТ 3940 – 84 параметрические испытания служат для определения значений параметров изделий электрооборудования при нормальных условиях (температура, атмосферное давление, влажность) и номинальных значениях питающего напряжения.

Проведение параметрических испытаний позволяет выявить начало неисправного состояния изделия, предшествующего отказу.

Снятый с автомобиля генератор устанавливают в крепежное приспособление на приборе, надевают и натягивают приводной ремень. Натяжение ремня проверяют нагрузкой середины ветви ремня силой 40Н. Прогиб ремня должен быть 10…15 мм. Подключают все электрические цепи согласно схеме (Рисунок № 9). Включают питание прибора. Ручкой потенциометра устанавливают необходимое число оборотов ротора генератора. Показания числа оборотов снимают с индикатора инвертора и умножают их на 9.

Для снятия указанных характеристик генераторной установки напряжение измеряют на положительном зажиме генератора, ток – между генератором и нагрузкой R и в цепи обмотки возбуждения (между реле – регулятором и положительным зажимом).

В измерительную схему включены выключатели S1…..S4, которые позволяют создавать режим генератора при его независимом возбуждении от постоянного источника, режим самовозбуждения, обеспечивают работу с аккумуляторной батареей и без нее, нагрузочный режим в горячем и холодном состоянии. Параметры определяются в холодном и горячем состоянии генераторной установки.

Снятый с автомобиля генератор устанавливают в крепежное приспособление на приборе, надевают и натягивают приводной ремень. Натяжение ремня проверяют нагрузкой середины ветви ремня силой 40Н. Прогиб ремня должен быть 10…15 мм. Подключают все электрические цепи согласно схеме. Включают питание прибора. Ручкой потенциометра устанавливают необходимое число оборотов ротора генератора. Показания числа оборотов снимают с индикатора  инвертора и умножают их на 9.

Для снятия указанных характеристик генераторной установки напряжение измеряют на положительном зажиме генератора, ток – между генератором и нагрузкой R и в цепи обмотки возбуждения (между реле – регулятором и положительным зажимом).

В измерительную схему включены выключатели S1…..S4, которые позволяют создавать режим генератора при его независимом возбуждении от постоянного источника, режим самовозбуждения, обеспечивают работу с аккумуляторной батареей и без нее, нагрузочный режим в горячем и холодном состоянии.

LG -1 – обмотка статора генератора; LG-2 – обмотка возбуждения генератора; V1-V6 – выпрямительные диоды; GB – аккумуляторная батарея; R – нагрузка генератора; S1 – выключатель режима независимого возбуждения генератора; S2 – выключатель режима самовозбуждения; S3 – выключатель нагрузки; S4 – выключатель аккумуляторной батареи. Типовая токоскоростная характеристика генератора с характерными точками режима, контролируемыми до и после определенных испытаний, представлена на рисунке 3

Для измерения параметров реле-регулятора (минимальная частота переключения  fpmin выходного транзистора, падения напряжения Up на выходе регулятора при максимальном токе возбуждения) применяют осциллограф, который подключают между зажимами «М» и «Ш» регулятора. Параметр Up определяется при замкнутом выключателе S1 и напряжении регулируемого источника постоянного напряжения, меньшем напряжений срабатывания и возврата регулятора напряжения, т.е. при полностью открытом выходном транзисторе регулятора напряжения. Выключатель S2 режима самовозбуждения не может быть включен одновременно с выключателем S1.

Токоскоростная характеристика (ТСХ) определяется при постоянном номинальном напряжении. Для генераторов со встроенным регулятором напряжения, который начинает работать при напряжении ниже номинального, характеристику определяют при напряжении 12,5….13 В в случае напряжения питания 14В; 25…..26 В – при напряжении питания 28 В. Существенное влияние на ТСХ оказывает условия ее измерения Различают следующие ТСХ, определяемые следующими условиями:

  • при самовозбуждении, когда цепь обмотки возбуждения питается от генератора;
  • в случае независимого возбуждения, когда цепь обмотки питается от независимого источника;
  • для генераторной установки, у которой регулятор включен в схему;
  • для генератора, у которого регулятор отключен;
  • в холодном состоянии при температуре узлов генератора 15…35 оС;
  • в нагретом состоянии до установившегося теплового режима.

Стенд для испытания генераторов автомобилей после ремонта ВО

Стенд для испытания генераторов автомобилей после ремонта ВО

Привод стенда для испытания генераторов автомобилей

Привод стенда для испытания генераторов автомобилей

Редуктор цилиндрический одноступенчатый стенда

Редуктор цилиндрический одноступенчатый стенда

Деталировка редуктора

Деталировка редуктора

3. Конструкторская часть 42

3.1 Техника экологическое обоснования 42

3.2 Описание конструкции принцип работы 43

  • 3.2.1 Прибор для испытания генераторных установок 43
  • 3.2.2 Назначение 43
  • 3.2.3 Технические данные 43
  • 3.2.4 Работа прибора 44

3.3 Расчет редуктора 48

3.4 Расчет основных кинематических и энергетических параметров привода и его элементов 49

  • 3.4.1 Расчёт требуемой мощности электродвигателя 49
  • 3.4.2 Выбор электродвигателя 50
  • 3.4.3 Определение передаточного числа 51
  • 3.4.4 Определение мощностей 51
  • 3.4.5 Определение частот вращения и угловых скоростей валов 51
  • 3.4.6 Определение крутящих моментов 52
  • 3.4.7 Определение диаметров валов 52

3.5 Выбор муфты 52

3.6 Расчет редуктора зубчатой передачи 53

  • 3.6.1 Выбор твердости, термической обработки и материала колес 53
  • 3.6.2 Расчет допускаемых напряжений 54
  • 3.6.3 Расчет геометрических размеров передачи 55
  • 3.6.4 Силы, действующие в зацеплении 56
  • 3.6.5 Проверка зубьев на выносливость по напряжениям изгиба 56

3.7 Расчет валов 57

  • 3.7.1 Расчёт входного вала 57
  • 3.7.2 Расчёт выходного вала 59

3.8 Выбор подшипников и определение их долговечности 62

  • 3.8.1 Выбор подшипников для I вала 62
  • 3.8.2 Выбор подшипников для II вала 63

3.9 Выбор шпонок и проверка и на смятия 65

  • 3.9.1 Выбор шпонки для I вала 65
  • 3.9.2 Выбор шпонки для II вала 65
  • 3.9.3 Выбор смазки 65
  • 3.9.4 Cмазка редуктора 65

Пояснительная записка 25 страниц описания и расчетов, спецификации.

Цена
1.800 ru



Похожие материалы
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика