Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разработка конструкции испытательного стенда для контроля состояния амортизаторов

В условиях ООО «Заполяргражданстрой» предлагаем изготовить и использовать стенд для проверки амортизаторов изготовленный ГОСНИТИ. Нами разработаны рабочие чертежи и выполнены необходимые расчеты по указанному стенду. Общий вид и сборочные единицы приведены в графической части проекта.

Стенд для проверки амортизаторов выполнен в виде стальной конструкции. Управление электрическое. Все приборы управления смонтированы на едином пульте. С правой стороны стенда расположена стационарная колеблющаяся опора для колеса, а с левой стороны – опора, регулируемая в соответствии с колеей проверяемого автомобиля.

Стенд работает следующим образом. При включении электродвигателя 8 вращательное движение вала устройством 9 преобразуется в колебательное; момент вращения увеличивается маховиком 7. Колебательное движение через пружину 5 и регулировочный винт передается рычагу 1, а затем наездной платформе 10, на которой установлено одно из колес автомобиля. Колебания воспринимаются подвеской автомобиля. После выключения электродвигателя через некоторое время наступает резонанс колебаний опоры и подвески автомобиля; в дальнейшем колебания гасятся амортизатором автомобиля. Через герконовое реле 6 передает максимальные и минимальные величины колебаний в зависимости от амплитуды колебаний. По этим данным вычисляется время, необходимое для гашения колебаний.

Испытания на стенде проводят следующим образом: герконовое реле 3 связано с компьютером и выдают все данные в цифровом виде. Потом ставят переключатели в положение «включено» и, нажимая на кнопки, устанавливают колею проверяемого автомобиля. Автомобиль заезжает передними колесами на наездные платформы опор и ставится на ручной тормоз, при этом двигатель выключают. Испытания начинают с любой опоры. Для этого засекают время, нажимают на кнопку включения двигателя стенда и маховиком винта корректируют положение герконового реле. Через 10 – 12 секунд после включения двигателя нажимают на кнопку, которая отключает двигатель и включает реле времени начала передачи данных на компьютер.

Стенд для проверки состояния амортизаторов Чертеж общего вида

Стенд для проверки состояния амортизаторов Чертеж общего вида

Сборочный чертеж измерительной секции стенда

Сборочный чертеж измерительной секции стенда

Деталировка стенда проверки состояния амортизаторов

Деталировка стенда проверки состояния амортизаторов

Технологическая карта Технического обслуживания №1 автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502 Лист 1

Технологическая карта Технического обслуживания №1 автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502 Лист 1

Лист 2

3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СТЕНДА ДЛЯ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АМОРТИЗАТОРОВ

3.1 Обоснование необходимости стенда

3.2 Методы диагностики амортизаторов и подвески

3.3 Описание конструкторской разработки

3.4 Прочностные расчеты стенда

  • 3.4.1 Расчет подпирающей пружины
  • 3.4.2 Расчет болтов на срез
  • 3.4.3 Расчет винтов крепления корпуса

Экономический расчет стенда.

Пояснительная записка 13 страниц описания и расчетов, спецификация.

Цена
1.900 ru



Похожие материалы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика