Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Проект универсального стенда для разборки коленчатого вала двигателя

Стенд предназначен для снятия шестерни привода газораспределительного механизма с коленчатого вала двигателя.

Стенд предназначен для использования в специализированных цехах и предприятиях по ремонту дизельных двигателей.

Стенд состоит из сварной рамы, выполненной из уголков и швеллеров. На раму, при помощи 4 болтов крепится основание короба, на котором закреплён гидроцилиндр 13 двухстороннего действия.

Перемещение штока гидроцилиндра осуществляется при помощи масляного насоса шестерёнчатого типа 18. Электродвигатель 20, передаёт крутящий момент через муфту 19 на насос. Масло, забираемое из ванны 17, через масляный фильтр 22, насос и гидрораспределитель 21 поступает в силовой цилиндр.

По направляющим швеллеров стенда перемещается тележка, на полукольца которой устанавливается коленчатый вал перед его разборкой. Одно полукольцо жестко закреплено на тележке, а другое ещё и перемещается по тележке, благодаря этому можно производить выпрессовку шестерен с коленчатых валов различных марок двигателей.

Тележка, на которую устанавливается коленчатый вал, состоит из двух стоек 4. На каждую стойку крепятся по две оси 2, на которые насаживаются и закрепляются ролики 3.

Над стендом расположен консольный поворотный кран 23, который облегчает труд рабочего при установке и снятии коленчатого вала.

Коленчатый вал, при помощи консольного поворотного крана подвешивают над тележкой, которую подкатывают к коробу. Опускают коленчатый вал на полукольца, таким образом, что шестерня заходит в короб и упирается в упорную плиту. При помощи двух зажимов закрепляется коленчатый вал. Проверяется правильность закрепления. Включают электродвигатель, который через муфту приводит во вращение насос. Масло, через шестерёнчатый насос, поступает на гидрораспределитель. Рабочий переводит рукоятку распределителя в нужное положение. Масло, через шланги высокого давления поступает к силовому цилиндру и давит на шток. Шток в свою очередь упирается в носок коленчатого вала и давит на него. Тележка с валом откатывается в сторону, а шестерня остаётся в коробе.

Общий вид стенда для разборки коленчатого вала двигателя

Общий вид стенда для разборки коленчатого вала двигателя

Сборочные чертежи рамы и тележки стенда для разборки коленчатого вала двигателя

Сборочные чертежи рамы и тележки стенда для разборки коленчатого вала двигателя

Деталировка стенда для разборки коленчатого вала двигателя

Деталировка стенда для разборки коленчатого вала двигателя

3 Проект универсального стенда для разборки коленчатого вала двигателя 34

3.1 Назначение и область применения 34

3.2 Техническая характеристика 34

3.3 Устройство стенда 35

3.4 Принцип работы стенда 36

3.5 Расчет элементов стенда 37

  • 3.5.1 Выбор электродвигателя 37
  • 3.5.2 Подбор гидроцилиндра 38
  • 3.5.3 Подбор муфты 40
  • 3.5.4 Расчет сварных швов 41

3.6 Расчет технико-экономических показателей стенда для  разборки коленчатого вала 42

3.7 Расчет эффективности стенда для разборки коленчатого вала 47

Пояснительная записка 14 листов описания и расчетов, спецификации.

Цена
1.900 ru



Похожие материалы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика