Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Проектирование стенда для ремонта ГБЦ автомобилей

Неисправности головки блока цилиндров возникает вследствие перегрева двигателя, возникающих при негерметичности системы охлаждения, отказа вентилятора системы или термостата. Возникает деформация привалочной плоскости, и даже - к трещинам и прогарам в стенках камер сгорания и повреждением поршней. При сильной деформации становится вероятной несоосность подшипников распределительного вала двигателя и возникает необходимость станочных работ.

Есть ряд неисправностей, вызванных дефектами и поломками в приводе распределительного вала двигателя. На многих двигателях возникает обрыв или срезание зубьев что приводит к повреждению седла, поршней, стенок камеры сгорания. Далее возникают трещины в головке блока, поломки направляющих втулок клапанов. Неточная регулировка зазоров в клапанном приводе может вызвать перегрев и прогар клапанов (малые зазоры) или большие износы кулачков, толкателей, направляющих втулок, стержней и торцов клапанов (большие зазоры).

Исходя из вышесказанного, можно заключить, что ремонт головок блока занимает значительную часть в общем объеме работ по ремонту двигателя. Для обеспечения ремонта проектируется и изготавливается технологическое оборудование, соответствующее определенным требованиям.

Стенды для ремонта головок блока двигателей предназначены для производства ремонтных работ на головке блока, а точнее, нескольких из возможных ремонтных воздействий: разборки-сборки (клапанных механизмов), восстановления формы и шероховатости рабочих поверхностей (развертывание направляющих втулок клапанов, шлифовка фасок седел клапанов или тарелок клапанов), восстановления параметров герметичности клапанных узлов (притирка клапанов к седлам).

Также установки можно использовать для высверливания обломанных шпилек или восстановления отверстий для свечей (бензиновых двигателей).

К данным стендам предъявляются следующие требования:

  1. возможность быстрой смены рабочего инструмента;
  2. возможность одновременной разборки нескольких клапанов;
  3. возможность разборки головок блока различных двигателей (универсальность);
  4. возможность установки рабочего инструмента на требуемую высоту и обеспечение необходимых вертикального и горизонтального ходов инструмента;
  5. возможность шлифовки седел клапанов головок блока различных двигателей, (многофункциональность);
  6. простота в эксплуатации и обслуживании;
  7. ремонтопригодность;
  8. надежность.

Чертеж общего вида стенда для ремонта ГБЦ автомобилей

Чертеж общего вида стенда для ремонта ГБЦ автомобилей

Обзор аналогов стендов для ремонта ГБЦ

Обзор аналогов стендов для ремонта ГБЦ

Принципиальная схема работы стенда для ремонта ГБЦ

Принципиальная схема работы стенда для ремонта ГБЦ

Детали разработки

3.1 Назначение и предъявляемые требования к стендам

3.2 Анализ существующих конструкций стендов для ремонта головок блока двигателей

3.3 Предлагаемая конструкция стенда для ремонта ГБЦ

3.4 Расчет элементов конструкции

  • 3.4.1 Расчет передаточного числа ременной передачи
  • 3.4.2 Подбор электродвигателя
  • 3.4.3 Расчет подшипников качения
  • 3.4.4 Расчет ременной передачи
  • 3.4.5 Расчет зубчатого зацепления редуктора

Пояснительная записка 29 листов описания и расчетов, спецификации.

Цена
1.900 ru



Похожие материалы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика