Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Конструкторская разработка стенда правки дисков легковых автомобилей на СТОА

Правка диска подразумевает исправление геометрии поврежденного диска, в процессе которого устраняются его деформации, осевые и радиальные биения. Существуют несколько видов дисков и как следствие разные виды стендов для их правки.

Штампованные (стальные) диски легко выпрямляются путем прокатки через прижимные и опорные ролики. Именно этот метод заложен в основу конструкции стендов для правки штампованных дисков. Диск фиксируется на валу, а ролики производят силовое воздействие на его деформированные участки под определенным углом.

Легкосплавные диски, литые и кованые, более популярны благодаря разнообразию дизайна, большей прочности, небольшому весу и способности отводить тепло от тормозного узла. Правка литых дисков представляет собой процесс, при котором на деформированный участок обода производится локальное давление гидроцилиндром, вследствие чего поврежденная поверхность выдавливается на прежнее место. Кованные диски изготавливаются из алюминиевых и магниевых сплавов и считаются более прочными. Правка кованных дисков основана той же технологии, но давление оказывается через специальные насадки разной формы и длины.

Большинство представленных станков предназначены для исправления повреждения закраин и полки, но только некоторые из них могут исправлять повреждения типа «восьмерка». Для этого существуют специальные стенды, созданные на основе гидравлического пресса. В таких стендах диск располагается на столе, а гидравлический шток воздействует на центральную его часть.

Для крепления диска на стенде имеется универсальный фланец. Особенностью фланца является то, что он позволяет крепить различные диски, как по количеству крепежных отверстий, так и по расстоянию между ними. Установка специальных план-шайб компенсирует смещение посадочной плоскости диска от плоскости симметрии обода диска (величина ЕТ). Таким образом, плоскость симметрии обода диска на станке располагается в строго заданном месте и исключается необходимость перемещения блока роликов в поперечном направлении.

Для правки закраин диска стенд оснащен блоком прокатных роликов. Ролики являются сменными, т.к. форма закраин бывает различных типов.

Особенностью стенда является то, что внешние ролики в поперечном направлении перемещаются независимо друг от друга, а перемещение в продольном направлении осуществляется совместно при помощи подвижного блока. Ролики для правки внутренней части диска устанавливаются на центральном штоке. После закрепления диска включатся привод ведущего вала. После производится силовое воздействие роликами на поврежденной диск.

Чертеж общего вида стенда для правки дисков для СТОА

Чертеж общего вида стенда для правки дисков для СТОА

Кинематические схемы рабочих органов стенда

Кинематические схемы рабочих органов стенда

Сборочный чертеж блока суппортов

Сборочный чертеж блока суппортов

Деталировка 1

Деталировка 2

2.1 Колесные диски

  • 2.1.1 Конструкция колесных дисков
  • 2.1.2 Штампованные диски
  • 2.1.3 Литые колесные диски
  • 2.1.4 Кованые диски

2.2 Дископравное оборудование

  • 2.2.1 Ремонт стальных штампованных дисков
  • 2.2.2 Ремонт легкосплавных дисков
  • 2.2.3 Обзор станков для правки дисков
  • 2.2.4 Стенд для правки диска

2.3 Расчет стенда для правки дисков

  • 2.3.1 Определение необходимого усилия на правящих роликах
  • 2.3.2 Расчет мощности двигателя привода
  • 2.3.3 Расчет на срез оси правильного ролика

Пояснительная записка 29 страниц описания и расчетов, спецификации.

Чертежи выполнены в Компас 13.

Цена, руб.: 1800

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru