Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Модернизация стенда для диагностики элементов тормозной системы автомобилей

В хозяйстве имеется стенд КИ-248 для диагностики элементов тормозной системы автомобилей, но не используется. Так как в мастерской не предусмотрена общая пневмосистема, а использование компрессорной установки совместно со стендом КИ-248 не обеспечивает необходимого постоянного давления для диагностики. В связи с этим существует необходимость сконструировать компрессорную установку. Она состоит из рамы, на которой устанавливается компрессор от двигателя Д-240 имеющий привод от электродвигателя через клиноремённую передачу. Рама состоит из 15 равнобоких уголков.

Соответствие пневматического тормозного привода требованиям отраслевых и государственных стандартов проверяется по его экспериментальным характеристикам, полученных в процессе стендовых и дорожных испытаний.

В основу экспериментального определения тормозных свойств автотранспортных средств современными нормами закладываются дорожные тормозные испытания, позволяющие наиболее полно учесть реальные условия эксплуатации, проверить работоспособность всего тормозного управления в совокупности с действием всех узлов и агрегатов автотранспортного средства. В тоже время для более точной оценки работы отдельных систем и элементов тормозного привода широко применяются стендовые испытания, проводимые по программам, соответствующим реальным условиям работы тормозного управления.

Чертеж общего вида модернизированного стенда

Чертеж общего вида модернизированного стенда

Обзор аналогов

Обзор аналогов

Сборочный чертеж мультипликатора

Сборочный чертеж мультипликатора

Детали разработки модернизации стенда

Детали разработки модернизации стенда

3.1 Обзор существующих конструкций

3.2 Обоснование технологической и конструктивной схемы проектируемого стенда

3.3 Технические требования, предъявляемые к процессу и стенду

3.4 Описание конструкции и принцип работы

3.5 Прочностные расчёты конструктивных элементов

  • 3.5.1 Выбор электродвигателя
  • 3.5.2 Расчёт клиноременной передачи
  • 3.5.3 Расчёт сварных швов
  • 3.5.4 Технологические расчеты рабочего процесса

3.6 Основные требования  к изготовлению, сборке, настройке и эксплуатации

Пояснительная записка 24 листа описания и расчетов, спецификации.

Экономический расчет разработки.

Цена
1.800 ru



Похожие материалы
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика