Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разное

Разработка установки для автономной прокачки масла двигателей

После капитального ремонта эксплутационные показатели двигателя сильно зависят от режимов, при которых проводилась его обкатка, особенно важно грамотно произвести первый пуск двигателя. Проблема состоит в том, что взаимное перемещение деталей в двигателе происходит с повышенным трением т.к. еще не произошла взаимная приработка деталей. Особенно важны самые первые обороты двигателя, т.к. система смазки двигателя еще не заполнена и сразу не вступает в работу и при повышенном трении возможны заклинивание деталей, образование задиров и других проблем вызванных неудовлетворительной смазкой. Происходит интенсивный износ деталей двигателя еще до начала его эксплуатации и значительно снижает его моторесурс в дальнейшем. Стремясь снизить нагрузку на детали двигателя в начальный период обкатки, обкатку производят с малой частотой вращения коленчатого вала при которой масленый насос двигателя не развивает оптимального давления, необходимого для нормальной работы в обкаточный период.

Предлагаемое устройство может повысить эффект при использовании промывочных масел, которая проводится также при малой частоте вращения двигателя, очевидно что высокое давление масла в этот период повысит эффект промывки. Позволяет провести промывку двигателя без его запуска,что может оказаться весьма полезным, так как тогда используемая жидкость не обязатеьно должна обладать кроме моющих еще и смазывающими свойствами, так как неработающий двигатель в смазке не нуждается. Это расширяет спектр жидкостей которые можно использовать для промывки, например, использовать для промывки керосин, диз. топливо или органические растворители.

Чертеж общего вида установки для автономной прокачки масла

Чертеж общего вида установки для автономной прокачки масла

Разработка установки для очистки масляных фильтров

Для очистки колпаков роторов центробежных фильтров необходимо выбрать такие методы очистки, которые удовлетворяли бы следующим технико-экономическим требованиям: обеспечивали высокую производительность труда, удаляли все виды загрязнений, были экономичными, не оказывали вредного воздействия на обслуживающий персонал и окружающую среду, не допускали взрыва или пожара, занимали небольшое количество производственных площадей, были приспособленным к применению средств механизации и автоматизации, достижений химии и других наук.

Колпак ротора масляного фильтра представляет собой полый цилиндр, на внутренних стенках которого в процессе работы двигателя откладываются отложения слоем до 30 мм. Отложения представляют собой сочетание тяжелых фракций нефтепродуктов и механических примесей, которые под действием центробежной силы оседают на стенках колпака.

Установка состоит из корпуса, сверху в котором установлен стакан, выполняющий функцию фиксатора обрабатываемого колпака от осевого и радиального перемещений, и вала-ротора, на конце которого установлен щеточный механизм. Вал-ротор приводится во вращение от электродвигателя. Для подачи моющего раствора предусмотрен насос с системой трубопроводов и емкость для моющего раствора. В емкости установлен нагревательный элемент.

Чертеж общего вида установки для очистки масляных фильтров

Чертеж общего вида установки для очистки масляных фильтров

Разработка тележки-подъемника для замены рессор

Эксплуатация автомобилей в тяжелых дорожных условиях, при частых перегрузах нередко приводит к отказам автомобилей в следствие поломки задних и передних рессор. Поэтому часто возникает потребность по замене рессор, затрачиваются большие физические усилия и значительное время.

Используемый способ захвата не обеспечивает надежность крепления рессоры и безопасность при ее транспортировке по неровному полу, ввиду малых площадей опорной поверхности, возможных колебаниях рессоры, что может привести к выскальзыванию рессоры и поломке листов.

Предлагаем изменить конструкцию захвата с целью обеспечения удобного подхода к рессорам, надежности крепления при снятии и установке и безопасности при ее транспортировке. Необходимо с учетом разномарочности А, типа, разнообразия параметров и способов подхода к рессорам разработать специализированные захваты и организовать замену их, т.е. предусмотреть возможность переустановки на стреле съемных захватов.

Для задних рессор автомобилей и автобусов при симметричном креплении в 2-х точках с равномерным распределением массы рессоры на опорах захвата с подходом сбоку к средней части рессоры при снятых колесах.

Чертеж общего вида тележки-подъемника для замены рессор

Чертеж общего вида тележки-подъемника для замены рессор

Разработка приспособления для ремонта топливной аппаратуры

Проверку и регулировку топливных насосов высокого давления производят на стендах. В цехе по ремонту топливной аппаратуры ООО используются стенды NC-128 и NC-108. Производится ремонт ТНВД двигателей ЯМЗ и КАМАЗ. Однако для регулировки современных отечественных и зарубежных топливных насосов на имеющихся стендах необходима специальная оснастка. Обычно ТНВД закрепляется на столе стенда, а подключение к шпинделю стенда кулачкового вала насоса производится через специальную шайбу и муфту опережения впрыска топлива.

Для закрепления насосов различных марок необходимо изготавливать оправки для подключения кулачкового вала к шпинделю стенда и державки для закрепления насоса на необходимой высоте на столе и так, чтобы обеспечить соосность шпинделя и вала. Предлагается выполнять закрепление насоса на столе обычными резьбовыми державками, а крутящий момент от шпинделя стенда подводить через карданную передачу. Также необходимо обеспечить быстрый зажим муфты или кулачкового вала ТНВД в приспособлении.

Исходя из выше изложенного, проектируемое приспособление должно отвечать следующим требованиям:

  1. максимально допустимый наружный диаметр 300 мм;
  2. максимальный диаметр зажимаемой детали 150 мм;
  3. минимальный диаметр зажимаемой детали 15 мм;
  4. допустимая частота вращения 5000 об/мин;
  5. длина зажима не более 250 мм;
  6. смещение осей шпинделя стенда и кулачкового вала не менее 35 мм;
  7. угол наклона оси карданной передачи не менее 8 град.;
  8. возможность проверки и регулировки ТНВД различных двигателей (универсальность);
  9. безопасность;
  10. ремонтопригодность;
  11. надежность;
  12. простота в эксплуатации и обслуживании;
  13. малая масса;
  14. компактность.

Чертеж общего вида приспособления для ремонта топливной аппаратуры

Чертеж общего вида приспособления для ремонта топливной аппаратуры

Мобильная установка для технического обслуживания автомобилей, тракторов и комбайнов

Мобильная установка для технического обслуживания тракторов и комбайнов предназначена для проведения диагностики, ТО, ТО-2, полевых ремонтов и монтажа оборудования. Мобильность, компактность, многозадачность и простота изготовления установки делает внедрение простым и эффективным. Стрела грузоподъёмностью 1,2 тонны предназначена для поднятия и перемещения груза. Также лебёдка стрелы может использоваться как самостоятельное приспособление для зацепления тракторов или иных целей. Это позволяет монтировать и демонтировать навесное оборудование и выполнять ряд других задач. В кузове есть место для размещения двух человек и 2000 килограмм оборудования. Вышеперечисленное позволяет установке выполнять функции мобильной станции ТО и диагностики тракторов, комбайнов и прочей сельскохозяйственной техники.

Чертеж общего вида мобильной установки для ТО

Чертеж общего вида мобильной установки для ТО

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика