Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разное

Конструкторская разработка зерновой плющилки

Предлагается зерновая плющилка, состоит из приемного бункера 1; натяжного ремня плоскоременной передачи (привода на вальцы) 2; баробанного дозатора 3; под дозатором размещены два приводных шкива 4 и два гладких вальца 9; плоскоременной передачи 5; электродвигателя 6; рамы 7; козырька 8.

Плющилка работает следующим образом: измельчаемое фуражное зерно засыпается в загрузочный бункер откуда желобковым дозатором подается в зазор между вальцами. Вальцы вращаются навстречу друг другу за счет привода от электродвигателя через плоскоременную передачу, а один из вальцов в свою очередь через клиноременную передачу приводит во вращении дозатор. При вращении вальцов овес (зерно) захватывается за счет сил трения и проходит через зазор и при этом разрушается оболочка. Затем попадает на козырек и накапливается в тележку.

При необходимости получения измельченной массы большего или меньшего размера частиц, проводится регулировка зазора между вальцами. Возможность регулировки зазора и размеров частиц обеспечивает производить измельчение зерен для различного вида животных и птиц.

Под смешанным воздействием на зерно со стороны вальцов происходит не только разрушение зерна но и оболочек растительных клеток в которых находятся питательные вещества.

Кормление плющеным овсом позволяет сэкономить 6% и более зерновых кормов. Это связано с тем, что плющеное зерно лошади поедают быстрее, происходит лучшее усвоение пищи, а следовательно больше отдачи.

Чертеж общего вида зерновой плющилки

Чертеж общего вида зерновой плющилки

Разработка системы подготовки воздуха для окраски автомобилей в СТО

Для более эффективной производительности участка окраски автомобилей, и улучшения качества готовой продукции, было решено произвести модернизацию участка.

В процессе окраски автомобилей, сжатый воздух является производственным источником энергии. Загрязненный воздух, содержащий более 140 000 000 частиц пыли в каждом кубическом метре (м3), является главным врагом систем сжатого воздуха. Более 80% этих частиц имеют величину менее 2 мкм. и свободно проходят через входные фильтры компрессоров.

Таким образом пыль, масло, влага попадают в окрасочный пистолет, что приводит к негативным последствиям:

  • загрязнение лакокрасочного покрытия;
  • масляные кратеры;
  • вспучивание краски;
  • и д.р.

Все это приводит к перекрашиванию поверхности, что в свою очередь влечет за собой дополнительные трудозатраты и увеличивает конечную стоимость работ.

В связи с этим, было решено оснастить участок системой подготовки воздуха для окраски.

Чертеж линии подготовки воздуха для окраски автомобилей

Чертеж линии подготовки воздуха для окраски автомобилей

Разработка установки для снятия тормозных барабанов легковых автомобилей

Проведя анализ положения дел на СТО я обратил внимание на большие трудности при техническом обслуживании тормозных систем автомобиля, а именно при снятии тормозных барабанов. Приспособлений для этих операций практически нет. В связи с этим, я предлагаю разработать установку для снятия тормозных барабанов.

Чертеж общего вида установки для снятия тормозных барабанов

Чертеж общего вида установки для снятия тормозных барабанов

Разработка установки для снятия и установки колес на автомобили для СТОА

Данным механизмом предлагается облегчить труд автомехаников. Ввиду необходимости каждый день снимать и устанавливать габаритные и тяжелые колеса внедорожников, кроссоверов, микроавтобусов и др. крупных автомобилей. Тем самым уменьшить затраты человеческого труда на снятие и установку колес.

Стенд для монтажа и демонтажа колеса, включающий раму, узел крепления колеса и гидравлическую систему управления, отличается тем, что сам стенд выполнен в виде тележки со стопорными колесами. Узел крепления монтируемого колеса выполнен в виде двух пластин, которые фиксируют колесо на направляющих, на которых в свою очередь, в месте фиксации колеса, установлены ролики, что облегчает установку колеса на ступицу автомобиля.

Стенд включает в себя раму, узел крепления колеса, гидравлическая система. Узел крепления колеса выполнен в виде двух металлических пластин, одна из которых подвижна, и фиксируется стопорными пальцами, для удобства работы с колесами разной ширины. Узел крепления колеса установлен с возможностью перемещения гидроприводом верх или вниз. Движение возможно вследствие установки восьми роликовых подшипников, которые ходят по раме. Чтобы избежать при опускании и подъеме узла крепления колеса, на конструкции применен принцип действия механизма рейсшины. Колесо опирается на ролики, что позволяет с наименьшими трудозатратами установить на ступицу автомобиля. Стенд установленный на колесах, два из которых – копирующие, а два других – со стопорами, что позволяет перемещать колеса по ремонтной мастерской и не только.

Чертеж общего вида установки для снятия и установки колес

Чертеж общего вида установки для снятия и установки колес

Конструкторская разработка установки для ремонта ходовой части транспортных средств

Установка содержит сварную раму 1 (см. рисунок 4), цепную передачу 2 с электроприводом 3, тележку 4 для установки листовых рессор, закрепленную на цепной передаче, камеру 5 очистки, оборудованную подъемником, выполненным в виде площадки 6, под площадкой закреплен реверсивный электродвигатель 7. Сквозной вал электродвигателя соединен с двумя редукторами 8, в червячных колесах редукторов проходят подъемные винты 9 с поворотными опорами 10. Направляющие 11 подъемных винтов 9 закреплены на площадке 6. В корпусе камеры очистки размещены металлические щетки 12 с электродвигателями 13, винтами 14 регулирования расстояния между щетками и их фиксаторами 15. Камера очистки снабжена с двух сторон защитными экранами 16 из листовой резины.

Тележка 4 снабжена гнездами, обеспечивающими одинаковое расстояние между осями рессор и уступами 17 по оси рессор, контактирующими с конечными выключателями 18. На тележке 4 закреплены кронштейны 19, для удержания её от опрокидывания при постановке или снятии рессор, а для сбора эмульсии предусмотрены ванночки 20.

Чертеж общего вида установки для ремонта ходовой части ТС (вид сбоку)

Чертеж общего вида установки для ремонта ходовой части ТС (вид сбоку)

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика