Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разное

Разработка устройства для очистки топлива в условиях нефтебазы

Устройство работает следующим образом. Крутящий момент с вала электродвигателя 11 через шкивы 12 и 13 клиновым ремнем 14 передается на вал очистителя 6. Поток неочищенного дизельного топлива поступает в ротор 4 через штуцер 15 и проходит через отверстия тарелок и прокладочных шайб. Под действием центробежной силы механические примеси и частицы воды отбрасываются к внутренней поверхности крышки ротора 4.

Очищенное топливо по межтарелочному пространству поднимается вверх. Затем топливо поступает внутрь вала 6 через отверстия, выполненные во фланце 9. Очищенное топливо удаляется через штуцер 16 наружу.

Имеющиеся в топливе загрязнения скапливаются у внутренней стенки крышки ротора 4, оседают в нижней части ротора. Загрязнения периодически удаляются при разборке устройства для очистки топлива во время планового технического обслуживания.

Чертеж общего вида устройства для очистки топлива

Чертеж общего вида устройства для очистки топлива

Разработка резервуара для подогрева вязких нефтепродуктов при низких температурах

Раздача масла при низких температурах сопровождается большими механическими затратами, а иногда и вообще не возможна из-за загустения масла. Для улучшения прокачки масло в резервуарах греют, однако при нагреве всего объема масла расходуется большое количество энергии. Поэтому особую актуальность приобретают конструкции с малыми затратами энергии. К одним из перспективных вариантов подогрева вязких нефтепродуктов перед перекачкой можно отнести установка теплообменника перед относительно изолированной камерой забора нефтепродукта – масла.

Резервуар для вязких нефтепродуктов, содержит корпус с горловиной и крышкой, на которой размещен сливно-наливной патрубок, трубу, закрепленную верхней частью при помощи фланцевого соединения с уплотнением и болтами в сливно-наливном патрубке и установленную с зазором относительно нижней части резервуара, в которой размещен подогреватель, выполненный в виде кожуха с окнами, теплообменными трубами и торцовыми крышками, и приспособление для окончательного отбора нефтепродуктов, включающее камеру с отверстиями, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности слива нефтепродуктов с одновременным повышением надежности конструкции за счет регулирования зазора между трубой и, нижней частью резервуара по мере изменения высоты остатка нефтепродуктов, фланцевое соединение снабжено пружинами сжатия, закрепленными концентрично на болтах, уплотнение выполнено в виде сильфона, при этом камера приспособления для окончательного отбора нефтепродуктов сообщена с кожухом подогревателя в его нижней части.

Чертеж общего вида резервуара для подогрева вязких нефтепродуктов

Чертеж общего вида резервуара для подогрева вязких нефтепродуктов

Разработка резервуара для очистки топлива от воды и механических примесей

Резервуар для очистки топлива от воды и механических примесей состоит из вертикального корпуса, установленного на опору, конусного днища, крышки с наливной трубой, дыхательным клапаном и горловиной, закрытой крышкой.

Внутри корпуса размещен поплавок с горизонтальными всасывающими трубками и приспособлением для регулирования его плавучести. Поплавок снабжен направляющими. В нижней части корпуса установлен перфорированный насадок, который соединен с патрубком для слива отстойной воды.

В нижней части конусного днища установлен кран для удаления отстойных механических примесей. На крышке установлен узел для регулирования вертикального положения гибкого рукава внутри резервуара, состоящий из барабана вращения, спирального желоба с фиксаторами, гибкого троса и гирлянды грузов.

Патрубок для слива нефтепродукта соединен через барабан с гибким рукавом. Барабан установлен на оси, снабженной осевым и радиальными и каналами, один из которых через патрубок соединен с гибким рукавом, а второй через патрубок и отрезок рукава - с патрубком для слива нефтепродукта. На оси установлена втулка с патрубком и уплотнительными манжетами. Ось барабана снабжена подшипниками и закреплена на стойках.

Барабан имеет желоб для намотки гибкого рукава и спиральный желоб для гибкого троса.

Чертеж общего вида резервуара для очистки топлива

Чертеж общего вида резервуара для очистки топлива

Установка для промывки системы смазки ДВС тракторов

Установка подключается к двигателю в двух местах. Один шланг подключается к масленой магистрали при помощи штуцера, другой с помощью наконечника, через отверстие под щуп, соединяется с картером двигателя.

Работа установки осуществляется благодаря одновременному созданию в одной емкости избыточного давления, а в другой – вакуума. Это осуществляется при помощи компрессора. Он откачивает воздух из пустой емкости и подает его в емкость с моющей жидкостью и создает в ней давление. Благодаря нему жидкость поступает в масленую магистраль и, пройдя все масленые каналы, попадает в картер двигателя. Откачка жидкости производится при помощи вакуума создаваемого в пустой емкости. Таким образом, перегнав жидкость из одной емкости в другую, мы промыли двигатель.

Чертеж общего вида установки для промывки ДВС

Чертеж общего вида установки для промывки ДВС

Модернизация прибора для проверки направления света фар автомобилей

В данном разделе проекта предлагается усовершенствовать прибор для проверки и регулировки направления света фар автомобилей. На балансе предприятия имеется стенд К-303, отличающийся универсальностью применения как для легковых, так и для грузовых автомобилей, а так же простотой конструкции.

Чертеж общего вида прибора для проверки направления света фар автомобилей

Чертеж общего вида прибора для проверки направления света фар автомобилей

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика