Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разное

Разработка установки для снятия и установки колес на автомобили для СТОА

Данным механизмом предлагается облегчить труд автомехаников. Ввиду необходимости каждый день снимать и устанавливать габаритные и тяжелые колеса внедорожников, кроссоверов, микроавтобусов и др. крупных автомобилей. Тем самым уменьшить затраты человеческого труда на снятие и установку колес.

Стенд для монтажа и демонтажа колеса, включающий раму, узел крепления колеса и гидравлическую систему управления, отличается тем, что сам стенд выполнен в виде тележки со стопорными колесами. Узел крепления монтируемого колеса выполнен в виде двух пластин, которые фиксируют колесо на направляющих, на которых в свою очередь, в месте фиксации колеса, установлены ролики, что облегчает установку колеса на ступицу автомобиля.

Стенд включает в себя раму, узел крепления колеса, гидравлическая система. Узел крепления колеса выполнен в виде двух металлических пластин, одна из которых подвижна, и фиксируется стопорными пальцами, для удобства работы с колесами разной ширины. Узел крепления колеса установлен с возможностью перемещения гидроприводом верх или вниз. Движение возможно вследствие установки восьми роликовых подшипников, которые ходят по раме. Чтобы избежать при опускании и подъеме узла крепления колеса, на конструкции применен принцип действия механизма рейсшины. Колесо опирается на ролики, что позволяет с наименьшими трудозатратами установить на ступицу автомобиля. Стенд установленный на колесах, два из которых – копирующие, а два других – со стопорами, что позволяет перемещать колеса по ремонтной мастерской и не только.

Чертеж общего вида установки для снятия и установки колес

Чертеж общего вида установки для снятия и установки колес

Конструкторская разработка установки для ремонта ходовой части транспортных средств

Установка содержит сварную раму 1 (см. рисунок 4), цепную передачу 2 с электроприводом 3, тележку 4 для установки листовых рессор, закрепленную на цепной передаче, камеру 5 очистки, оборудованную подъемником, выполненным в виде площадки 6, под площадкой закреплен реверсивный электродвигатель 7. Сквозной вал электродвигателя соединен с двумя редукторами 8, в червячных колесах редукторов проходят подъемные винты 9 с поворотными опорами 10. Направляющие 11 подъемных винтов 9 закреплены на площадке 6. В корпусе камеры очистки размещены металлические щетки 12 с электродвигателями 13, винтами 14 регулирования расстояния между щетками и их фиксаторами 15. Камера очистки снабжена с двух сторон защитными экранами 16 из листовой резины.

Тележка 4 снабжена гнездами, обеспечивающими одинаковое расстояние между осями рессор и уступами 17 по оси рессор, контактирующими с конечными выключателями 18. На тележке 4 закреплены кронштейны 19, для удержания её от опрокидывания при постановке или снятии рессор, а для сбора эмульсии предусмотрены ванночки 20.

Чертеж общего вида установки для ремонта ходовой части ТС (вид сбоку)

Чертеж общего вида установки для ремонта ходовой части ТС (вид сбоку)

Конструкторская разработка установки для ультразвуковой очистки фильтров

Повышение эффективности работы машинно-тракторного парка – одна из главнейших задач для ремонтно-обслуживающих предприятий. Основную долю расходов при этом составляют запасные части и расходные материалы. Одним из таких расходных материалов являются топливные и масляные фильтры на тканевой или бумажной основе.

Фильтры топливной, воздушной, масляной очистки принято очищать в мыльном растворе, но, как правило, такая очистка сильно влияет на срок службы фильтра, так как мыло застревает в волокнах бумаги. Зачастую фильтры загрязнены до такой степени, что их просто невозможно очистить.

Ультразвуковая очистка фильтров, применяемая совместно со специальным очистным раствором даёт превосходные результаты и, судя по практике очистки ультразвуком, изделие отрабатывает номинальный срок службы после очистки.

Существующие конструкции очистки ультразвуком – это ванны, наполняемые раствором. Очистка происходит медленно.

Сутью предлагаемой конструкторской разработки является:

  • применение ультразвука для очистки фильтров;
  • применение специального очистного щелочного раствора;
  • применение принципа очистки обратным током;
  • производительность очистки;
  • уменьшение подготовительно заключительного времени на операцию очистки.

Чертеж общего вида установки для ультразвуковой очистки фильтров

Чертеж общего вида установки для ультразвуковой очистки фильтров

Разработка установки для нанесения консистентных смазок

Надежность и долговечность работы агрегатов в целом во многом зависит от своевременности выполнения смазочных работ, качества применяемых масел и смазок.

Оборудование для консистентных смазок обладает малой производительностью, но развивает высокие давления. К числу такого оборудования относятся различные солидолонагнетатели, где основным рабочим механизмом (насосом) является плунжерная пара.

Для обеспечения прокачиваемости консистентных смазок требуется оборудование, обеспечивающее подачу смазок под большими давлениями.

Установка предназначена для нанесения термопластичных покрытий на различные поверхности и может быть использована для распыления материалов, в частности для нанесения консервационной смазки при постановке техники на хранение.

Чертеж общего вида установки для нанесения консистентных смазок

Чертеж общего вида установки для нанесения консистентных смазок

Разработка установки для монтажа и демонтажа агрегатов трансмиссии с автомобилей

В ряде рассмотренных устройств для монтажа и демонтажа агрегатов с автомобилей при выполнении их технического обслуживания и ремонта, с выявленными недостатками, с целью расширения технологических возможностей, повышения производительности труда, удобства в работе и снижения трудоемкости проведения работ нами предлагается конструкция передвижной установки для монтажа и демонтажа агрегатов (коробка перемены передач, передний и задний мосты и т.д.) с автомобилей.

Цель нашего изобретения – повышение технической безопасности при проведении ремонтно-обслуживающих работ, повышение производительности труда и удобства в работе.

Указанная цель достигается тем, что домкрат, механизмы для замены агрегатов установлены в смотровой яме на передвижной тележке.

Чертеж общего вида установки для монтажа и демонтажа агрегатов трансмиссии

Чертеж общего вида установки для монтажа и демонтажа агрегатов трансмиссии

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика