Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разное

Установка для безразборной очистки топливной системы дизелей

В дипломном проекте предлагается установка для безразборной очистки топливной системы дизелей. Установка позволяет нагнетать чистящий раствор и собирать "обратку", т.е. обеспечивает циркуляцию чистящей жидкости. Имеет электрический насос-DYB 60/12 для забора и подачи жидкости из баллона, а также прозрачные фильтры МТ01-1117010-01 для визуального контроля загрязненности очищающей жидкости. Питание насоса – 12 вольт, от аккумулятора. В установке имеется устройство для регулировки подачи очищающей жидкости.

Установка позволяет нагнетать очищающую жидкость для удаления различных углеводородных и смолистых осадков в топливной системе и камере сгорания. В этом случае двигатель работает на моющей жидкости. Установка подключается к топливной системе, что позволяет полностью имитировать работу топливной системы. В целом повышается мощностная отдача двигателя. Кроме того, удаляются отложения в топливной системе  приводящие к абразивному износу подвижных частей (цилиндропоршневая группа, направляющие стержней клапанов и др.).

Чертеж общего вида установки для безразборной очистки топливной системы дизелей

Чертеж общего вида установки для безразборной очистки топливной системы дизелей

Разработка установки для упрочнения восстанавливаемых деталей

ГОСНИТИ совместно с НИИАТ и ЦНИИТМАШ провели проверку эффективности упрочнения деталей. Один из наиболее простых и доступных методов упрочнения — наклеп поверхностей чеканкой. Чеканка позволяет получить большую глубину наклепанного слоя, имеет высокую производительность и не требует сложного оборудования. Ее можно выполнять, например, с помощью пневматического молотка КМ-4, делающего около 2600 ударов в 1 мин. Энергия удара 0,5 кг.

Чертеж общего вида установки для упрочнения восстанавливаемых деталей

Чертеж общего вида установки для упрочнения восстанавливаемых деталей

Конструкторская разработка зерновой плющилки

Предлагается зерновая плющилка, состоит из приемного бункера 1; натяжного ремня плоскоременной передачи (привода на вальцы) 2; баробанного дозатора 3; под дозатором размещены два приводных шкива 4 и два гладких вальца 9; плоскоременной передачи 5; электродвигателя 6; рамы 7; козырька 8.

Плющилка работает следующим образом: измельчаемое фуражное зерно засыпается в загрузочный бункер откуда желобковым дозатором подается в зазор между вальцами. Вальцы вращаются навстречу друг другу за счет привода от электродвигателя через плоскоременную передачу, а один из вальцов в свою очередь через клиноременную передачу приводит во вращении дозатор. При вращении вальцов овес (зерно) захватывается за счет сил трения и проходит через зазор и при этом разрушается оболочка. Затем попадает на козырек и накапливается в тележку.

При необходимости получения измельченной массы большего или меньшего размера частиц, проводится регулировка зазора между вальцами. Возможность регулировки зазора и размеров частиц обеспечивает производить измельчение зерен для различного вида животных и птиц.

Под смешанным воздействием на зерно со стороны вальцов происходит не только разрушение зерна но и оболочек растительных клеток в которых находятся питательные вещества.

Кормление плющеным овсом позволяет сэкономить 6% и более зерновых кормов. Это связано с тем, что плющеное зерно лошади поедают быстрее, происходит лучшее усвоение пищи, а следовательно больше отдачи.

Чертеж общего вида зерновой плющилки

Чертеж общего вида зерновой плющилки

Разработка системы подготовки воздуха для окраски автомобилей в СТО

Для более эффективной производительности участка окраски автомобилей, и улучшения качества готовой продукции, было решено произвести модернизацию участка.

В процессе окраски автомобилей, сжатый воздух является производственным источником энергии. Загрязненный воздух, содержащий более 140 000 000 частиц пыли в каждом кубическом метре (м3), является главным врагом систем сжатого воздуха. Более 80% этих частиц имеют величину менее 2 мкм. и свободно проходят через входные фильтры компрессоров.

Таким образом пыль, масло, влага попадают в окрасочный пистолет, что приводит к негативным последствиям:

  • загрязнение лакокрасочного покрытия;
  • масляные кратеры;
  • вспучивание краски;
  • и д.р.

Все это приводит к перекрашиванию поверхности, что в свою очередь влечет за собой дополнительные трудозатраты и увеличивает конечную стоимость работ.

В связи с этим, было решено оснастить участок системой подготовки воздуха для окраски.

Чертеж линии подготовки воздуха для окраски автомобилей

Чертеж линии подготовки воздуха для окраски автомобилей

Разработка установки для снятия тормозных барабанов легковых автомобилей

Проведя анализ положения дел на СТО я обратил внимание на большие трудности при техническом обслуживании тормозных систем автомобиля, а именно при снятии тормозных барабанов. Приспособлений для этих операций практически нет. В связи с этим, я предлагаю разработать установку для снятия тормозных барабанов.

Чертеж общего вида установки для снятия тормозных барабанов

Чертеж общего вида установки для снятия тормозных барабанов

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика