Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разное

Установка для снятия и установки тормозных барабанов грузовых автомобилей

Установка для демонтажа тормозных барабанов предназначена для снятия тормозных барабанов из ступицы грузового автомобиля или автобуса без использования внешнего источника энергии.

Анализируя различные типы существующих конструкций технологического оборудования в зоне текущего ремонта автобусов приходим к выводу, что модернизации подлежит установка для снятия и установки тормозных барабанов с осей грузовых автомобилей и автобусов.

Стенд состоит из следующих основных составных частей:

  • гидравлического цилиндра;
  • трех захватов;
  • механизма подъема;
  • механизма управления захватами;
  • гидропанели;
  • двух шлангов;
  • трубопровод;
  • надставок;
  • рамы.

Рама представляет собой сварную конструкцию, состоящую из двух лонжеронов, перемычки и бака для рабочей жидкости. На раме устанавливается две направляющие, по которым перемещается гидравлический цилиндр с захватами. В верхней части направляющие соединены балкой. Для перемещения рама установлена на колесах.

Насос предназначен для подачи рабочей жидкости под давлением в гидравлический цилиндр. Он состоит из корпуса, в котором размещены плунжер и поршень. Верхняя часть плунжера соединена коромыслом, от которого плунжер с поршнем получают поступательное движение вниз. Возвращение в исходное положение выполняется пружиной.

Общий вид установки для снятия и установки тормозных барабанов грузовых автомобилей Лист 1

Общий вид установки для снятия и установки тормозных барабанов грузовых автомобилей

Разработка привода компрессора передвижного агрегата технического обслуживания от вала отбора мощности трактора

Применяемый в хозяйстве передвижной агрегат АТО-ПД с автономным двигателем при всех его положительных сторонах имеет существенный недостаток, который заключается в том, что двигатель УД-2С имеет низкую надежность при запуске, в результате чего снижается коэффициент использования рабочего времени мастера – наладчика, а в ряде случаев агрегат вообще выходит из строя по причине неисправности двигателя, что привило к срыву графиков проведения технического обслуживания, кроме того, при работе двигатель издает большой шум, расходуется дорогостоящее топливо (бензин).

Привод на компрессор был переделан, - он стал осуществляться непосредственно от вала отбора мощности трактора МТЗ-80, что дало сразу положительный результат. Простои агрегата по причине неисправности компрессорной установки практически отсутствовали.

Однако существенным недостатком является то, что перед началом выполнения технического обслуживания необходимо было установить трактор с задней стороны агрегата (со стороны компрессора).

Для ликвидации этого неудобства в проекте предлагается реконструировать агрегат АТО-ПД.

Для привода компрессора следующим образов: передний мост передвинуть до упора к заднему и закрепить по принципу заднего моста. Изготовить новый прицеп по форме прицепов тележки – разбрасывателей РПТМ-4 или РОУ-5 (конусообразный) или заимствовать от указанных марок списанных машин. Снизу под днищем закрепить трансмиссионный вал с клиноременной передачей (см. рисунок 3.2.2)

Схема подключения мобильного агрегата ТО к трактору

Схема подключения мобильного агрегата ТО к трактору

Тележка для сбора отработанного масла

Производительность труда ремонтных рабочих и качество выполнения ТО и ТР подвижного состава в большей степени зависит от типа и технического состояния оборудования используемого на рабочих местах.

Тележка для сбора отработавшего масла позволяет максимально упростить процесс технического обслуживания автомобилей, сэкономить время и силы, затрачиваемые на такие технические процессы как замена масла, смазка автомобиля. Такая тележка специально разработана для легковых автомобилей.

Рассматриваемая тележка предназначена для сбора отработавшего масла, бензина, консистентных смазок. Тележка может эксплуатироваться в помещениях станций технического обслуживания автомобилей, позволяя упростить технологию ТО и Р подвижного состава.

Тележка изготовлена из распространенных и достаточно дешевых материалов, проста по конструкции, технологии изготовления и эксплуатации.

Чертеж общего вида тележки для сбора отработанного масла

Чертеж общего вида тележки для сбора отработанного масла

Пресс универсальный

При ремонте тракторов и автомобилей возникают трудоёмкие операции, (выпресовка, впресовка, разборка, сборка, где необходимо использование пресса) на которые затрачивается много рабочего времени при помощи оправки и кувалды.

Для облегчения этой трудоемкой операции предлагается изготовить собственными силами гидравлический пресс.

Пресс состоит из следующих основных узлов: станина сварная 1, с установленным на ней гидроцилиндром 2, распределителя 3, на кронштейне 4, гидравлического бака 7, электродвигателя 8, соединенного с насосом шестеренчатым 9, при помощи шлицевой муфты 11. Насос закреплен на станине с помощью кронштейна 10.

Пресс устанавливается на фундаменте, в гидравлический бак заливается масло И-20 индустриальное.

Насос в совокупности с масляным баком, соединительными трубопроводами, дросселем, распределителем и манометром образуют гидравлическую систему.

Пресс включается в работу при помощи кнопки-пускателя, магнитного пускателя. Все вращающиеся детали стенда закрыты защитными кожухами.

Чертеж общего вида универсального пресса

Чертеж общего вида универсального пресса

Установка восстановления упругости пружин

Пружины клапанов, поступающих в ремонт, имеют обычно следующие дефекты:

  • недостаточная упругость пружин;
  • опорные поверхности концевых витков не перпендикулярны к боковой поверхности пружины;
  • трещина или узлом витка.

Пружины, имеющие трещины или узлом витка, выбраковываются. При наличии остальных дефектов пружины ремонтируют. Перпендикулярность опорных поверхностей концевых витков к боковой поверхности пружины исправляют в ручную с помощью клиньев, не нагревая пружину.

Пружину очищают от смолистых отложений в моечной машине с содовым раствором.

Установка для восстановления пружин предназначена для восстановления клапанных пружин двигателя и пружин муфты сцепления автомобилей, а также клапанных пружин, бортовых, фрикционных и муфты сцепления тракторов Т-74, ДТ-75М.

Настоящая установка при восстановлении обеспечивает высоту и упругость пружин согласно техническим условиям.

Установка представляет собой стол (1),каркас которого сварен из уголковой стали, крышка стола изготовлена из листовой стали.

В стол вварен бачок (7), который заполняется маслом. Бачок опирается на опору. Кроме того, в стол вмонтированы направляющая стойка (6) для направления опорных пластин (3,4). В опорные пластины вмонтированы разрезные захваты (2) для крепления пружины. Один захват соединяется с воротком (9), который служит для удлинения   пружины на необходимую величину. Опорные пластины (3,4) крепятся к ползуну, который несет на себе клеммы (8). Клеммы через изолятор  и сварочный трансформатор (штатный установлен в мастерской) соединяется с источником тока.

Установка восстановления упругости пружин

Установка восстановления упругости пружин

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика