Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разное

Разработка автономного сварочного агрегата и компрессорной установки

Существуют различные автономные сварочные агрегаты но большинство из них крупногабаритные и требуют для своего использования дополнительные трудозатраты в технике и людях, которых недостаточно, а малогабаритные не выдерживают необходимой нагрузки.

Нами предлагается передвижной, универсальный сварочный агрегат, предназначенный для эксплуатации тракторами классов 0,9 – 3,0 имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 3481, электровыводы по ГОСТ 9200 исполнения 2, пневмовыводы по ГОСТ 9200 исполнения 2, присоединение страховочных цепей прицепов скоростью не более 45 км/ч.

При этом полная масса тягача не должна превышать 65% массы тягача или грузового автомобиля.

В своем составе агрегат имеет вспомогательный генератор переменного тока напряжением 220 В, 50 Гц для питания электроинструмента, освещения и других потребителей, а также имеет компрессор поршневого типа, одноступенчатого сжатия для накачивания шин, обдувки, подключения пневмоинструмента и других видов пневмо-работ.

Основой агрегата является блок, образованный жестким фланцевым соединением приводного двигателя  и сварочного генератора. Этот блок прикреплен к раме  через резиновые амортизаторы.

На капоте  закреплены топливный бак, пульт управления вспомогательным генератором, фильтр очистки воздуха.

Вращающий момент от привода двигателя передается к сварочному генератору посредством пальцевой муфты, состоящей из двух полумуфт. Полумуфта двигателя укреплена на маховике и имеет четыре эластичных гнезда, в которых входят пальцы-пластины полумуфты генератора. Полумуфта установлена на валу сварочного генератора посредством шпоночного соединения.

Вращающий момент, от привода двигателя к вспомогательному генератору передается по средством ременной передачи. Для этого используются два ремня А-1250. Натяжение ремня проверяют нажатием в середине межцентрового расстояния с усилием 12Н. При этом прогиб должен составлять 3-5 мм. При прогибе более 5 мм необходимо произвести натяжение ремней. Прогиб менее 3 мм нежелателен во избежание преждевременного износа ремней и подшипников генератора. При установке комплекта новых ремней разница длин ремней не должна превышать 4 мм.

Чертеж общего вида автономного сварочного агрегата и компрессорной установки

Чертеж общего вида автономного сварочного агрегата и компрессорной установки

Разработка установки для перемешивания краски

Разработанное приспособление, для перемешивания краски в заводской упаковки предназначено для восстановления первоначальных свойств лакокрасочных материалов, т. е. однородности и вязкостной характеристики. Известно, что лакокрасочный материал состоит из основы и цветового загустителя и при хранении загуститель оседает на дно тары и такую краску нельзя использовать, так как её характеристики не соответствуют указанным на таре. Для их восстановления краску необходимо тщательно перемешать.

Процесс перемешивания краски на установки для перемешивания заключается в монтаже емкости с краской на установку непосредственно процесс перемешивания на установки и демонтаже ёмкости с краской с установки. При выполнении этих операций необходимо соблюдать правила техники безопасности.

В зависимости от длинны тары в которой поставляется лакокрасочный материал, установка подготавливается к работе, т.е. устанавливается в нужное положение перекладина, предварительно разобрав крепление второго ведущего ролика к стойки, также в зависимости от диаметра тары устанавливаются в нужное положение левые стойки переставляя их по перекладине на необходимое расстояние, соблюдая соосность.

Сборочный чертеж установки для перемешивания краски

Сборочный чертеж установки для перемешивания краски

Разработка станка для заточки ножей режущих аппаратов косилок и жаток

При многих сельскохозяйственных работах происходит резание растений (травы, стеблей злаковых, соломы, кормовых культур) или земли (пахота, культивация). Применяемые при этом машины имеют режущие аппараты, снабженные: ножами — многосегментными (жатки, косилки), прямыми и винтовыми (соломосилосорезки, измельчители кормов); лемехами (плуги), лапами (культиваторы), дисками (дисковые бороны). Во время эксплуатации режущие лезвия затупляются и их необходимо периодически затачивать, иначе ухудшается качество работы, увеличивается сопротивление стеблей, почвы и др. разрезанию, возрастают нагрузки на детали орудия или машины, энергетические затраты, вероятность поломок сельскохозяйственной техники.

Современные уборочные машины отличаются значительным захватом режущих аппаратов, имеют тяжелые ножи большой длины, ручная заточка которых затруднительна. При использовании точильно-шлифовального станка (точила) нож приходится держать на весу, что быстро утомляет человека, поскольку требуются большое напряжение и, кроме того, известные навыки. Предлагается разработать и изготовить собственными силами станок для заточки ножей режущих аппаратов уборочных машин.

Чертеж общего вида станка для заточки ножей режущих аппаратов косилок и жаток

Чертеж общего вида станка для заточки ножей режущих аппаратов косилок и жаток

Разработка установки для промывки и заправки системы смазки двигателя

Установка предназначена для промывки масляных систем двигателей автомобилей. Обеспечивает механизированную подачу промывочного масла в картер двигателя, откачку и очистку промывочного масла от загрязнений. Установка рассчитана на обслуживание любых существующих марок автомобилей и обеспечивает качественную очистку масляных каналов двигателя.

Технологический процесс осуществляется следующим образом: автомобиль устанавливают на яму или вывешивают на подъёмнике, нагнетательную магистраль промывочной установки подключают к месту установки масляного фильтра на двигателе, сливную магистраль подключают к маслосливному отверстию в поддоне двигателя. Промывочное масло в установке нагревается от 303 до 333К при помощи установленного в баке электрического ТЭНа. Кран установки устанавливают в положение «в картер». Качающий узел установки подаёт из собственного бака промывочную жидкость под давлением в напорную магистраль системы смазки обслуживаемого двигателя. После заполнения маслом картера двигателя, приёмным краном перекрывают доступ масла из промывочной установки. Насос установки начинает гонять масло по смазочной системе двигателя, откачивая масло из поддона и направляя его в нагнетательную магистраль. Промывочная жидкость, проходя по каналам системы и стекая по внутренним полостям обслуживаемого агрегата, вымывает образовавшиеся в процессе эксплуатации растворимые остатки, содержащиеся в них продукты износа и механические примеси, а также остатки отработавших масел. Насос установки обеспечивает принудительную откачку промывочной жидкости из картера двигателя.

В установке происходит трехступенчатая очистка промывочной жидкости с последующей ее подачей в обслуживаемый двигатель. Цикл повторяется до окончания процесса промывки. На первой ступени очистки установлен сетчатый фильтр. Его функциональное назначение - предотвращать попадание в качающий узел установки механических загрязнений размером более 1 мм. На второй ступени очистки установлен центробежный очиститель реактивного типа. Повышение очистительной способности центробежного очистителя достигается форсированием скорости вращения его ротора. Это позволяет, не снижая надежности работы очистителя, достичь повышения “коэффициента разделения” системы «масло-загрязнитель». До 85% загрязнений задерживается на второй ступени очистки. Использование данного типа очистителя позволяет выделять из объема моющей жидкости твердые включения загрязнений размером до 5 мкм, а также загрязнители, находящиеся в жидкой фазе и отличающиеся по плотности от моющей жидкости. Третья ступень выполняет функцию фильтра тонкой очистки.

Чертеж общего вида установки для промывки и заправки системы смазки двигателя

Чертеж общего вида установки для промывки и заправки системы смазки двигателя

Конструкторская разработка гайковерта для гаек колес автомобилей

Гайковерт предназначен для откручивания (закручивания) гаек колес легковых, грузовых автомобилей и автобусов в условиях автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. Особенность конструкции - простота конструкторской разработки, обеспечивает возможность производства гайковерта в условиях автотранспортных предприятий.

Проанализировав строение и работу всех вышеперечисленных гайковертов, мы остановили выбор на конструкции передвижного гайковерта инерционно-ударного типа И-330 для откручивания (закручивания) гаек колес легковых, грузовых автомобилей и автобусов в условиях автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. Преимуществами этого стенда является большой крутящий момент; удобство работы с ним, а также сравнительно небольшой вес гайковерта и высокую степень защиты обслуживающего персонала; небольшая, по сравнению с другими стендами, трудоемкость его обслуживания; простота конструкторской разработки, обеспечивает возможность изготовления некоторых деталей гайковерта в условиях автотранспортных предприятий. Гайковерт отличается большой надежностью в работе, а также простотой его технического обслуживания. Кроме этого, набор сменных ключей гайковерта позволяет контролировать момент затяжки гаек. Все эти преимущества и обусловливают выбор предложенного гайковерта.

Чертеж общего вида гайковерта для гаек колес автомобилей вид спереди

Чертеж общего вида гайковерта для гаек колес автомобилей вид спереди

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика