Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разное

Разработка пресса для снятия замыкающего пальца звена гусеницы трактора

При обслуживании и ремонте гусеничной техники около 40% трудоёмкости работ занимает ходовая часть машины, по этой причине разрабатываемая нами конструкция будет способствовать уменьшению её трудоемкости. Одной из возникающих сложностей является снятие гусеницы для освобождения рабочего пространства и высвобождения вышедшего из строя узла. Такими поломками являются выход из строя поддерживающих 4 (рисунок 5.1, 5.2) и опорных 5 роликов, износ звеньев и втулок гусеничной цепи, ведущего 2 и натяжного 8 колёс, а в зимнее время частой становится проблема срезания шпилек бортового редуктора 3.

Как видно из перечисленных неисправностей существует потребность в разъединении цепи по всей длине но в большинстве случаев разъединение производят следующим образом:

  • снижают давление в механизме натяжения гусеницы, для этого необходимо вывернуть пробку 7 на 3-4 оборота и выпустить смазку из полости механизма натяжения.
  • найти и удалить замыкающий палец 1, для этого необходимо снять два башмака соседних с замыкающим пальцем 1 (рисунок 5.3), вынуть пробки 3 из отверстий конусных стопоров 2, выпрессовыать конус специальным съёмником [8].

Принимаем конструкцию с гидроцилиндром и возможностью смены насадок для возможности работы на нескольких машинах, подача гидравлической жидкости будет осуществляется электрифицированной насосной станцией. Для установления габаритных размеров пресса необходимо выбрать гидроцилиндр. Он выбирается исходя из того что, для запрессовки пальца необходимо создать усилие в 500 кН с ходом штока 200 мм.

Чертеж общего вида пресса для снятия замыкающего пальца звена гусеницы трактора

Чертеж общего вида пресса для снятия замыкающего пальца звена гусеницы трактора

Разработка установки для проточки тормозных дисков на автомобиле

Автомобиль поднимают на высоту около 1.5 м, снимают колесо, затем снимают тормозной суппорт (отводят в сторону, не отсоединяя тормозные шланги). На ступице автомобиля крепится специальная муфта (для этого используются два болта и отверстия для крепления колеса), а затем подкатывается приводной модуль, который входит в зацепление с муфтой. Устанавливают токарный модуль, который имеет два резца, они параллельно перемещаются вдоль поверхностей диска (наружной и внутренней). Всякое колебания диска относительно резца таким образом исключается, тем самым улучшается качество. После включения приводного модуля ступица автомобиля вместе с тормозным диском начинает вращаться, при этом резцы токарного модуля перемещаются вдоль поверхностей диска, обрабатывая одновременно обе его поверхности. Система компенсации биений диска, в том числе вызванных искривленной ступицей, позволяет протачивать диск перпендикулярно оси вращения применительно к ступице, на которой он установлен. Не требует квалификации персонала.

Чертеж общего вида установки для проточки тормозных дисков

Чертеж общего вида установки для проточки тормозных дисков

Разработка люлечного полуавтоматического элеватора-стеллажа для деталей

Для уменьшения потерь времени на поиск и взятие деталей для ремонта ТНВД, предлагаю выход в установке на участке люлечного элеватора. Люлечный элеватор предназначен для перемещения обрабатываемых изделий по технологическому маршруту. Переделываем стеллаж в полуавтоматический элеватор-стеллаж. Тем самым используем более эффективно площадь помещения.

Элеватор приводится в движение от привода состоящего из электродвигателя, цилиндрического двухступенчатого редуктора, цепной передачи и исполнительного органа машины со звездочками. Электродвигатель, через муфту, соединен с входным валом редуктора. Выходной вал редуктора с исполнительным органом рабочей машины соединен цепной передачей.

Привод люлечнего элеватора состоит из электродвигателя, цепной передачи, цилиндрического двухступенчатого редуктора и исполнительного органа машины. Электродвигатель соединен с входным валом редуктора муфтой. Выходной вал редуктора с исполнительным органом рабочей машины соединяется цепной передачей.

Чертеж общего вида люлечного полуавтоматического элеватора-стеллажа для деталей

Чертеж общего вида люлечного полуавтоматического элеватора-стеллажа для деталей

Модернизация сушилки зерна

Экспериментами, проведенными в Институте горючих ископаемых было установлено, что устойчивое факельное сжигание ВУС возможно только при обеспечении тепловых условий, достаточных для воспламенения распыленной ВУС до завершения испарения воды, заключенной в ее капле. Это достигается при высоких скоростях выгорания топлива в начальной зоне горения в потоке воздуха, предварительно нагретого до температуры свыше 300-350°С. С этой целью слоевая топка с цепной решеткой была заменена камерной с вертикальным неохлаждаемым предтопком диаметром 900 мм и высотой 3000 мм. Объем предтопка 1,9 м. Ось предтопка совпадает с вертикальной осью котла. В нижней части предтопок сообщается с объемом основной части котла. Предтопок выложен красным кирпичом и футерован шамотным кирпичом. В верхнем торце предтопка предусмотрена цилиндрическая амбразура для установки горелочного устройства. Нижняя часть топки котла утеплена вертикальной стенкой высотой 2200 мм для обеспечения жидкого шлакоудаления. Шлак стекает по утепленной воронке в водяную шлаковую ванну, где гранулируется. Для подогрева воздуха, подаваемого в топку котла, до 450°С паровой котел оборудован четырехходовым (по воздуху) воздухоподогревателем с поверхностью нагрева 258 м2, включенным между первым и вторым газоходами котла. Снижение сопротивления газового тракта котла достигается увеличением сечения входа продуктов сгорания в первый газоход котла путем удаления части задней стенки камеры дожигания. Температуру воздуха для горения можно регулировать перепуском части продуктов сгорания помимо воздухоподогревателя. Для подогрева питательной воды, подаваемой в котел применен чугунный ребристый водяной экономайзер системы ВТИ с поверхностью нагрева 118 м. Воздух для горения в топку котла подается центробежным дутьевым вентилятором высокого давления ВД-8 со скоростью вращения ротора 1900 об/мин. Давление распылевающего воздуха составляет 500 кг/м2. ВУС, растопочное жидкое топливо и воздух в предтопок парового котла подаются низконапорными горелочными устройствами. В горелочных устройствах бесперебойную работу котла при переходе с основного на резервное (растопочное) и с резервного на основное.

Конструкция V-образной форсунки была специально сконструирована для водоугольной суспензии, максимальная производительность 1 т/ч.    Подача топлива из емкости к форсунке осуществляется с помощью насоса, а воздух, предназначенный для распыла и поддержания горения, подается с помощью вентилятора. Через центральную трубку подача топлива осуществляется по топливопроводу непосредственно в место смешивания с воздухом и дальнейшим распылом.

Чертеж общего вида сушилки зерна

Чертеж общего вида сушилки зерна

Разработка вилочного захвата для фронтального погрузчика

Основным прототипом разрабатываемой машины является захват вилочный для погрузчиков фронтального типа. Основным недостатком прототипа считается невозможность подъёма крупногабаритных грузов, например сваленное дерево, бочка, труба и тому подобное. Причиной невозможности захвата крупногабаритных грузов является сложность нахождения центра тяжести, особенно проблематично погрузку грузов сложной конфигурации. Очевидно, что для упрощения работы с грузами необходимо уменьшить зависимость технического процесса от центра массы груза. Этого мы можем добиться увеличением расстояния между опорными точками.

Современные рабочие органы фронтальных погрузчиков не могут обеспечить регулировку ширины захвата подъёмных лап. Разрабатываемая конструкция устраняет этот недостаток. Схема конструкции представлена на рисунке 3.5.

Чертеж общего вида фронтального погрузчика с вилочным захватом

Чертеж общего вида фронтального погрузчика с вилочным захватом

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика