Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разное

Разработка сажалки-культиватора картофеля на базе культиватора КОН-2,8

В конструктивной части проекта, представлена разработка сажалки-культиватора на базе культиватора КОН-2,8. Также приведены основные технологические показатели, приведены все необходимые прочностные расчеты. Произведена оценка затрат на изготовление и сборку предлагаемой конструкции.

Устройство для посадки ростков картофеля содержит установленный на раме 1 при помощи оси 2 подпружиненный рычаг 3, на котором закреплена на оси 4 с возможностью поворота платформа 5 с натяжным элементом, выполненным в виде фрикционной дисковой муфты 6 трения. На платформе 5 размещен поддон 7 с вертикально закрепленным на нем барабаном 8, на котором намотана сетчатая лента 9 с брикетами 10 из торфоминеральной питательной смеси с проросшими в них картофелем 11 и ростками 12. На раме 1 прикреплена П - образного профиля направляющая 13, имеющая горизонтальный участок, размещенный над поддоном 7 и прикрепленный к раме 1, и наклонный участок простирающийся до бороздозаделывающего рабочего органа 14 и прикрепленный к боковым стенкам 15 бороздораскрывающего рабочего органа 16 с копирующими колесами 17. Горизонтальная и наклонная части направляющей 13 связаны с помощью шарнира 18 . Вблизи шарнирного соединения 18 закреплен клубнеотделитель 19, выполненный в виде Г - образно изогнутой трубы, Г - образная часть которой входит в направляющую 13, а второй конец входит в расположенный под ней бункер 20, предназначенньш для сбора оторванных от ростков и удаленных из сетчатой ленты клубней картофеля 11. Перед бороздозадельшающими рабочими органами 14 к верхней части боковых стенок направляющей 13 прикреплены подпружиненные прижимные ролики 21, удерживающие сетчатую ленту на изгибе направляющей 13. На раме 1 установлен аппарат 22 для увлажнения дна борозды питательным раствором 23.

Устройство работает следующим образом. В начале работы опускают бороздораскрывающие органы 16 до обеспечения требуемой глубины посадки устанавливают на платформу 5 поддон 7 с намотанной на барабане 8 сетчатой лентой 9 с брикетами 10, в которых пророщен картофель 11 с пророщенными ростками , которые своей корневой системой зафиксированы в торфоминеральной питательной смеси снаружи сетчатой ленты 9. Начальные части ленты 9 сматываются с барабана 8 на поддоне 7, заправляются в направляющие 13 и под прижимные ролики 21, при этом клубнеотделитель 19 вводится снизу ленты 9 в клубневые полости, где размещаются проросшие клубни картофеля. Концы ленты 9 закрепляются на поверхности почвы. При движении трактора бороздораскрывающие рабочие органы 16 с копирующими колесами 17 раскрывают до требуемой глубины и ширины борозды, а аппарат 22 увлажняет дно борозд питательным раствором 23.

Сетчатая лента 9, сматываясь с барабана 8, перемещается по направляющим 13 до бороздозаделывающих органов 14 . Клубнеотделитель 19, протягиваясь через клубневую полость сетчатой ленты 9, расширяет ее и ростки 12, зафиксированные корневой системой в торфоминеральной питательной смеси снаружи ленты 9, отрываются от клубней 11. Неоторвавшиеся ростки 12 подрезаются клубнеотделителем 19. Оторванные от ростков 12 клубни 11 удаляются из клубневой полости сетчатой ленты 9 по трубе клубнеотделителя и накапливаются в бункере 20. Удаленный картофель может быть использован для повторного брикетирования, проращивания на ростки и высаживания с помощью предлагаемого устройства.

Сажалка-культиватор на базе КОН-2,8 Чертеж общего вида

Сажалка-культиватор на базе КОН-2,8 Чертеж общего вида

Установка для приготовления красок

Шиномонтажный участок предназначен для демонтажа и монтажа шин и колес (замена покрышек, камер, дисков колес и др.), текущего ремонта камер и дисков колес, а также для балансировки колес в сборе. Монтаж и демонтаж колес и шин, углубленная проверка технического состояния покрышек, камер и дисков колес, ремонт камер и балансировка смонтированных колес производят непосредственно на шиномонтажном участке. В процессе длительной эксплуатации лакокрасочные покрытия дисков колес разрушаются, это приводит к появлению на поверхности коррозии. Коррозия в свою очередь снижает вероятность определения трещин и других дефектов на поверхности диска, что увеличивает вероятность выхода из стоя колеса автомобиля в процессе эксплуатации. Мелкие дефекты ободьев колес (погнутость, заусенцы и др.) устраняются с применением слесарного инструмента - оправок, гладилок, молотков. Для восстановления лакокрасочного покрытия при ремонте колеса шиномонтажный участок необходимо оснастить специальным оборудованием для подготовки диска к окраске, самого лакокрасочного покрытия и нанесения его на поверхность диска колеса.

При подготовке поверхности под окраску удаляют старую краску смывками СП-6, АФТ-1, металлическими щетками и скребками. Затем механически обрабатывают поверхность до металлического блеска шлифовальной машиной.

Для приготовления красок необходимо применение специального оборудования (установку для смешивания красок). В данном дипломном проекте предлагается разработать установку для приготовления краски.

Чертеж общего вида установки для приготовления красок

Чертеж общего вида установки для приготовления красок

Тормозное устройство постоянного действия для экстренного торможения

Устройство предназначено для экстренной (аварийной) остановки автомобиля с соблюдением постоянных начальных условий (усилие на штоке главного тормозного цилиндра, время перемещения штока главного тормозного цилиндра).

Для обеспечения эффективной работы тормозного устройства постоянного действия предъявляются следующие требования:

  • стабильность при неоднократных торможениях;
  • минимальное время срабатывания; надежность и долговечность всех элементов;
  • бесшумность работы;
  • простота конструкции;
  • возможность изготовления в условиях лаборатории кафедры Автомобильный транспорт;
  • хорошая защищенность от влаги и грязи.

На основании проведенного анализа тормозных устройств постоянного действия разработано устройство постоянного действия которое приведено на рис. 3.4. Оно выполнено в виде комбинированного тормозного привода, соединяющегося с главной тормозной системой автомобиля через двухходовый кран, который отключает тормозное устройство в период служебного движения. Основным элементом устройства является пневмоусилитель, управляемый сжатым воздухом, поступающим через электромагнитный клапан из баллона сжатого воздуха. Установленный в систему редуктор с манометрами низкого и высокого давления позволяет не только измерять давление в баллоне, но и подавать в систему сжатый воздух под давлением, необходимым для обеспечения торможения с заданной программой испытаний эффективностью.

При открытии электромагнитного клапана, сжатый воздух из ресивера поступает в пневмоусилитель, создавая давление жидкости в тормозной системе автомобиля. Растормаживание осуществляется электромагнитным клапаном, через который воздух из воздушной камеры пневмоусилителя выходит в атмосферу. Управление тормозным устройством осуществляется по команде оператора с пульта управления.

Тормозное устройство постоянного действия для экстренного торможения

Тормозное устройство постоянного действия для экстренного торможения

Разработка универсального нпевматического гайковерта

Гайковерт ручной пневматический ударный реверсивный прямой предназначен для завинчивания и отвинчивания жестких резьбовых соединений. Пневмогайковерт подключается к компрессору или централизованной системе подачи сжатого воздуха.

Сжатый воздух через пусковое устройство и механизм реверса поступает в двигатель. Вращение ротора двигатель передает маховику ударного механизма, который при малом моменте работает как простая муфта. При увеличении сопротивления завинчиванию до величины, достаточной для преодоления усилия пружины, сменная головка, кулачковая муфта и толкатель останавливаются. Валик, продолжая вращаться вместе с маховиком, набегая на выступ беговой дорожки толкателя и перемещает толкатель, с кулачком, в который входит зацепление с кулачковой муфтой и одновременно наносит по ней удар, передаваемой сменной головкой на гайку. Когда валик пройдет выступ беговой дорожки толкателя, последний вместе с кулачком под действием пружины возвращается в исходное положение и процесс повторяется.

Пневматический гайковерт подключенный к компрессору

Пневматический гайковерт подключенный к компрессору

Разработка газопоршневой установки для производства электроэнергии

Газопоршневая установка предназначена для использования в качестве основного источника электроэнергии. Количество часов непрерывной работы ограничено проведением регламентных работ (до 2000 часов непрерывной работы). Установка способна работать при переменных нагрузках.

Охлаждаемая среда через штуцер попадает в полость верхнего корпуса аппарата, откуда через патрубок проходит во внутреннюю полость первой секции теплообменного блока, где равномерно распределяясь, попадает в полости теплообменных элементов, образованных попарно сваренными гофрированными пластинами, где происходит охлаждение среды.

Далее среда попадает в полость между теплообменным блоком и обечайкой теплообменного блока. Далее охлаждаемая среда проходит к теплообменным элементам второй секции блока пластин и проходит через них, охлаждаясь, во внутреннюю полость второй секции теплообменного блока.Откуда охлажденная среда выводится из аппарата через патрубок.

Нагреваемая среда попадает в полость нижнего корпуса аппарата через штуцер. Откуда среда проходит между теплообменными элементами второй секции блока пластин, омывая их с внешней стороны, где происходит нагрев среды. Далее среда проходит между теплообменными элементами первой секции блока пластин, омывая их с внешней стороны, где также происходит нагрев среды.

Дальше нагретая среда проходит в полость над теплообменным блоком и выводится из аппарата через штуцер. На верхнем корпусе аппарата установлен штуцер для сброса воздуха из полости верхнего корпуса при заполнении рабочей среды.

Чертеж общего вида газопоршневой установки для производства электроэнергии

Чертеж общего вида газопоршневой установки для производства электроэнергии

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика