Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разное

Установка для разборки сборки амортизационных стоек легковых автомобилей

Целью проекта было создание приспособления для монтажа и демонтажа пружин подвески легковых автомобилей, иными словами стяжки для пружин. Приспособление должно удовлетворять многим требованиям. Оно должно применяется для пружин разных типов т.е. пружин различной высоты, различного диаметра, жесткости. Оно должно быть простым в использовании и обслуживании. Соответствовать требованиям по технике безопасности и отличатся высокой надежностью.

Для работы с приспособлением требуется минимум квалификации. Для того что бы демонтировать пружину с телескопической стойки легкового автомобиля нужно следующее: во-первых конечно же снять с автомобиля саму телескопическую стойку, далее необходимо подать воздух в пневмоцилиндр для  развода захватов приспособления на требуемое расстояние друг от друга, т.е. для зацепления максимально возможного количества витков пружины. После этого необходимо установить пружину на приспособление и как уже было сказано захватив максимальное количество витков, так же следя за тем что бы крюки захватов надежно держали витки пружины. Далее подаем воздух в пневмоцилиндр который приводит в движение захват и тем самым сжимаем пружину.

Далее хочу описать характеристики всех составных частей приспособления.

Основной частью устройства является пневмоцилиндр. В верхней части (на штоке пневмоцилиндра) крепится захват, на котором установлены крючки для зацепления витков пружины и крепится на штоке пневмоцилиндра гайкой. Непосредственно на верхней части пневмоцилиндра крепится нижний захват, в который вставляются два упора для зацепления стойки.

Сам же нижний захват собран из следующих составных частей: кронштейн, в который вставляются две лапки, в которые, после вставляются два упора. Раздвигаются лапки при помощи винта на котором нарезана правая и левая резьба, а в самих лапках запрессованы втулки с соответствующей резьбой.

Чертеж общего вида установки для разборки сборки амортизационных стоек

Чертеж общего вида установки для разборки сборки амортизационных стоек

Разработка установки для окраски сельхоз-техники перед хранением

Одним из этапов постановки оборудования на хранение является обработка антикоррозийными составами, либо покраска деталей и узлов лакокрасочными материалами для защиты от коррозии и предания эстетического вида. Для данной операции необходим краскораспылитель.

На данном листе (сравнительный анализ) представлен анализ краскораспылителей. Недостатком двух первых краскораспылительных установок является то, что они предназначены для больших объемов покрасочных работ. Последнюю краскораспылительную  установку можно хорошо применять как для больших, так и для маленьких площадей покраски. Так как у нее есть краскораспылитель и красконагнетательный бак, которые хорошо и удобно подходят для покраски поверхностей большой площади, а для не больших поверхностей можно использовать краскораспылитель с бачком для краски. Но не достаток данной установки в том, что краскораспылители не взаимозаменяемы, поэтому предлагается разработать универсальный краскораспылитель (Плакат краскораспылитель), который можно использовать как с красконагнетательным баком, так и с бачком для краски.

Таким образом один краскораспылитель заменяет два краскораспылителя.

Свободный штуцер перекрывается запорной гайкой (плакат с деталировкой).

В проекте рассчитаны основные показатели краскораспылителя.

На данном листе (технологический процесс окраски) представлена технологическая карта покраски деталей и узлов оборудования.

Данная разработка позволяет снизить амортизационные отчисления (плакат экономика), и окупается всего за треть года.

Схема краскораспылительной установки

Схема краскораспылительной установки

Разработка гидравлического стрелового подъёмника для замены КПП и агрегатов

При эксплуатации автомобилей ГАЗ и ЗиЛ в тяжёлых условиях движения происходит частый выход из строя коробок передач, раздаточных коробок и редукторов мостов. Эти агрегаты расположены под кабиной, платформой и технологическим оборудованием, что затрудняет применение кран-балок.

За основу принята конструкция подъёмника модели П-208, которая предназначена для замены коробок передач и редукторов мостов грузовых автомобилей, марки ГАЗель, грузоподъёмностью 2.5 кН. Основной недостаток исходного подъемника: недостаточная грузоподъемность и использование ручного привода т.к. подача осуществляется вручную (принцип домкрата).

Для повышения производительности труда и улучшения условий работы необходимо использовать канавный, гидравлический стреловой подъемник грузоподъёмностью 6 кН. Для использования этого подъёмника при снятии и постановке коробок передач и раздаточных коробок автомобилей ГАЗ и ЗиЛ необходимо:

  • увеличить грузоподъёмность подъёмника;
  • усилить стрелу подъёмника;
  • рассчитать гидроцилиндр и трубопроводы;
  • подобрать по мощности электродвигатель;
  • рассчитать производительность и подобрать насос.

Чертеж общего вида гидравлического стрелового подъёмника для замены КПП и агрегатов

Четреж общего вида гидравлического стрелового подъёмника для замены КПП и агрегатов

Разработка устройства для дозированной подачи консистентной смазки

Общим недостатком других устройств является отсутствие возможности фиксированной установки различных доз подаваемой смазки.

Техническим результатом устройства для дозированной подачи консистентной смазки является обеспечение возможности фиксированной установки различных доз подаваемой смазки. Это достигается тем, что в устройстве, содержащем загрузочный цилиндр под смазку и нагнетательный цилиндр, шток-плунжер которого размещен в дозировочной гильзе, имеющей входной и выходной патрубки, при этом полость дозировочной гильзы сообщена через входной патрубок и обратный клапан с подпоршневой полостью загрузочного цилиндра, загрузочный и нагнетательный цилиндры подключены к приводной пневмосистеме через воздухораспределитель и обратные клапаны, нагнетательный цилиндр размещен в полости загрузочного цилиндра перпендикулярно его продольной оси, при этом гильза своим выходным патрубком установлена в стенке загрузочного цилиндра с возможностью шагового поворота относительно штока-плунжера, зафиксированного от поворота, в стенке гильзы на участке начального взаимодействия со штоком-плунжером выполнены сквозные отверстия, расположенные по винтовой линии с заданным шагом, равным шагу поворота гильзы, на концевом участке штока-плунжера выполнен продольный паз с выходом на его торец.

Кроме того, шток загрузочного цилиндра выполнен трубчатым, входной конец которого подключен через обратный клапан к приводной пневмосистеме, а выходной конец соединен через поршень с подпоршневой полостью цилиндра, поршень нагнетательного цилиндра выполнен односторонне подпружиненным.

Такое выполнение устройства для дозированной подачи консистентной смазки позволяет обеспечить возможность фиксированной установки различных доз подаваемой смазки.

Сопоставительный анализ предлагаемого устройства для дозированной подачи смазки с другими показывает, что оно отличается от известных тем, что нагнетательный цилиндр размещен в полости загрузочного цилиндра перпендикулярно его оси, при этом гильза своим выходным патрубком установлена в стенке загрузочного цилиндра с возможностью шагового поворота относительно штока-плунжера, зафиксированного от поворота, в стенке гильзы на участке начального взаимодействия со штоком-плунжером выполнены сквозные отверстия, расположенные по винтовой линии с заданным шагом, равным шагу поворота гильзы, на концевом участке штока-плунжера выполнен продольный паз с выходом на его торец, шток загрузочного цилиндра выполнен трубчатым, входной конец которого подключен через обратный клапан к приводной пневмосистеме, а выходной конец соединен через поршень с подпоршневой полостью цилиндра, поршень нагнетательного цилиндра выполнен односторонне подпружиненным.

Сборочный чертеж установки для дозированной подачи консистентной смазки

Сборочный чертеж установки для дозированной подачи консистентной смазки

Разработка мобильного шиномонтажного комплекса

Мобильный пункт представляет собой манипулятор, смонтированный на раму полуприцепа. Привод осуществляется от автономной гидростанции.

Технологический процесс замены следующий:

  1. приподнять колесо с использованием кнопки - B (рисунок 3.2.) таким образом, чтобы задняя кромка обода коснулась отделительного диска.
  2. вставить отделительный диск глубоко между кромкой обода и бортом шины таким образом, чтобы он достиг дна обода. Для этого следует воспользоваться кнопками перемещения несущего рычага и поворота зажимного устройства - E, G (рисунок 3.2.) или педалью - O (рисунок 3.2.).
  3. отделить задний борт, продвигая диск вперед.
  4. после отделения борта, переместить несущий рычаг к передней части колеса с использованием кнопки - M (рисунок 3.6.).
  5. повторить операции, проведенные при отделении заднего борта.
  6. выдвинуть телескопический крюк с помощью кнопки - Q (рисунок 3.6.) и демонтировать первый борт.
  7. переместить крюк к колесу  до контакта с бортом. Крюк  должен проникнуть внутрь на 2 см по отношению к кромке борта.
  8. направить борт в выемку, натягивая шину с помощью отодвигания колеса от крюка. Вставить длинную монтажную лопатку 3 между бортом и ободом с левой от крюка стороны, чтобы избежать возможного выскальзывания борта.
  9. поворачивать зажимное устройство по часовой стрелке до полного выхода переднего борта.
  10. удалить камеру, при необходимости двигая обод в обратном направлении для создания достаточного пространства и облегчения операции.
  11. переместить несущий рычаг к задней части колеса с помощью кнопки - N и вставить крюк между задним бортом и ободом. Продвигать несущий рычаг до соответствующего совмещения положения заднего борта и передней кромки обода. Вставить длинную монтажную лопатку между бортом и ободом с левой от крюка стороны во избежание выскальзывания борта.
  12. поворачивать зажимное устройство по часовой стрелке до полного демонтажа шины.

Чертеж общего вида мобильного шиномонтажного комплекса

Чертеж общего вида мобильного шиномонтажного комплекса

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика