Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разное

Разработка универсального нпевматического гайковерта

Гайковерт ручной пневматический ударный реверсивный прямой предназначен для завинчивания и отвинчивания жестких резьбовых соединений. Пневмогайковерт подключается к компрессору или централизованной системе подачи сжатого воздуха.

Сжатый воздух через пусковое устройство и механизм реверса поступает в двигатель. Вращение ротора двигатель передает маховику ударного механизма, который при малом моменте работает как простая муфта. При увеличении сопротивления завинчиванию до величины, достаточной для преодоления усилия пружины, сменная головка, кулачковая муфта и толкатель останавливаются. Валик, продолжая вращаться вместе с маховиком, набегая на выступ беговой дорожки толкателя и перемещает толкатель, с кулачком, в который входит зацепление с кулачковой муфтой и одновременно наносит по ней удар, передаваемой сменной головкой на гайку. Когда валик пройдет выступ беговой дорожки толкателя, последний вместе с кулачком под действием пружины возвращается в исходное положение и процесс повторяется.

Пневматический гайковерт подключенный к компрессору

Пневматический гайковерт подключенный к компрессору

Разработка газопоршневой установки для производства электроэнергии

Газопоршневая установка предназначена для использования в качестве основного источника электроэнергии. Количество часов непрерывной работы ограничено проведением регламентных работ (до 2000 часов непрерывной работы). Установка способна работать при переменных нагрузках.

Охлаждаемая среда через штуцер попадает в полость верхнего корпуса аппарата, откуда через патрубок проходит во внутреннюю полость первой секции теплообменного блока, где равномерно распределяясь, попадает в полости теплообменных элементов, образованных попарно сваренными гофрированными пластинами, где происходит охлаждение среды.

Далее среда попадает в полость между теплообменным блоком и обечайкой теплообменного блока. Далее охлаждаемая среда проходит к теплообменным элементам второй секции блока пластин и проходит через них, охлаждаясь, во внутреннюю полость второй секции теплообменного блока.Откуда охлажденная среда выводится из аппарата через патрубок.

Нагреваемая среда попадает в полость нижнего корпуса аппарата через штуцер. Откуда среда проходит между теплообменными элементами второй секции блока пластин, омывая их с внешней стороны, где происходит нагрев среды. Далее среда проходит между теплообменными элементами первой секции блока пластин, омывая их с внешней стороны, где также происходит нагрев среды.

Дальше нагретая среда проходит в полость над теплообменным блоком и выводится из аппарата через штуцер. На верхнем корпусе аппарата установлен штуцер для сброса воздуха из полости верхнего корпуса при заполнении рабочей среды.

Чертеж общего вида газопоршневой установки для производства электроэнергии

Чертеж общего вида газопоршневой установки для производства электроэнергии

Установка для восстановления отработанных масел

Изменение качественных показателей масел находится в полной зависимости от условий их применения. Одни масла работают в условиях, исключающих возможность глубоких физико-химических изменений их качества, к ним относятся, прежде всего, индустриальные масла. Другие масла например для двигателей внутреннего сгорания приводящих их к глубоким качественным изменениям. Следовательно, в каких бы условиях ни работали масла, всегда их работа будет связана с теми или иными изменениями их физико-химических свойств, ограничивающими срок полезной службы масел [6].

Отработанные масла – это уникальное сырье для повторной переработки. Выход масла их такого сырья составляет 80% и более, в то время как из нефти в лучшем случае 10… 15%. Использование отработанных масел может осуществляться по следующим основным направлениям:

  • регенерация отработанных масел с последующим добавлением в полученную таким образом основу присадок различного функционального назначения;
  • смешение основы после регенерации с основой, полученной по обычной технологии;
  • добавление отработанных масел в сырую нефть и последующее производство масел по полной технологической схеме.

Регенерация представляет собой один из наиболее эффективных и экономичных путей использования отработанных масел.

В результате правильно выбранного метода регенерации отработанные масла могут быть полностью или частично восстановлены.

Методы регенерации отработанных масел определяются характером содержащихся в них загрязнений и других продуктов сгорания, а также в зависимости от целевого назначения очищенного масла.

Чертеж общего вида установки для восстановления отработанных масел

Чертеж общего вида установки для восстановления отработанных масел

Разработка комплекса по созданию биодизельного топлива

Комплекс по производству биодизельного топлива рассчитан на производство 1000 литров биодизельного топлива в сутки (увеличение производительности можно добиться постановкой дополнительных сепараторов для отделения глицерина от биодизельного топлива).

В качестве катализатора было принято решение использовать серную кислоту (Н2SO4).

Для производства такого количества биодизельного топлива необходимо:

  • метанол 200-300 литров;
  • катализатор, серная кислота (Н24) 10-15 кг.

Производственный процесс включает в себя следующие действия:

  1. перед началом работы необходимо убедиться визуально в качестве сырья (рапсового масла), а именно в отсутствии в нем воды, твердых примесей, хлопьев. При наличии выше перечисленных веществ необходимо принять меры по очистке масла.
  2. проведя подготовительные операции, масло заливается в емкость для нагрева, где доводиться до температуры 600С. В это же время в десольвере, с помощью насоса, происходит приготовление смеси метанола с катализатором (Н24).
  3. после этого включается центробежный самовсасывающий насос и компоненты из двух емкостей перекачивается в реактор (во время перекачки уже начинает протекать реакция этерификации).
  4. для полного прохождения реакции, насос реакционной емкости, с помощью крана, переключается на циркуляцию. Работы насоса в таком режиме в течении 20-30 минут вполне достаточно для полного вступления масла в реакцию.
  5. реактор включает в себя проточный нагреватель, который в течении прохождения реакции, поддерживает температуру смеси 500С -600С.
  6. в биодизельном топливе не допускается присутствие метанола, поэтому в конце реакции смесь подогревают до 700С (для полного удаления излишков метанола).
  7. после выполнения этих операций, биодизельное топливо перекачивается в сепаратор, в котором в течении 2-10 часов, происходит отделение глицерина. Глицерин сливается в специально приготовленные для этого емкости и после некоторой очистки может направляться на реализацию.

Чертеж общего вида комплекса по созданию биодизельного топлива

Чертеж общего вида комплекса по созданию биодизельного топлива

Установка монтажа-демонтажа рессор грузовых автомобилей

На основании проведённого анализа тележек для монтажа-демонтажа рессор разработано устройство, которое не имеет большинства недостатков проанализированных конструкций, приведено на рисунке 3.4. На предлагаемой тележке как и на остальных применяется регулируемые по высоте стойки-захваты 1, фиксированное положение устанавливается путем установки кронштейнов 2 в одно из трех положениях в стойках, конструкция имеет три колеса одно из которых соединено с ”рычаг-руль”. Тележка имеет мотор 5, мощностью 2.5 КВт что позволяет увеличить крутящий момент гайковерта до 1000 Нм. Редуктор обладает цепным приводом 6 гайковерта 10 от электродвигателя и механическим приводом 11 подъемного устройства.

Основным элементом тележки является редуктор с приводом на гайковерт для гаек стремянок рессор.

Преимуществами данной конструкции является:

  • простота конструкции;
  • высокая надёжность;
  • использование автоматизации трудоёмких работ;
  • универсальность устройства;
  • простота ТО.

Чертеж общего вида установки монтажа-демонтажа рессор грузовых автомобилей

Чертеж общего вида установки монтажа-демонтажа рессор грузовых автомобилей

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика