Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разное

Разработка устройства для дозированной подачи консистентной смазки

Общим недостатком других устройств является отсутствие возможности фиксированной установки различных доз подаваемой смазки.

Техническим результатом устройства для дозированной подачи консистентной смазки является обеспечение возможности фиксированной установки различных доз подаваемой смазки. Это достигается тем, что в устройстве, содержащем загрузочный цилиндр под смазку и нагнетательный цилиндр, шток-плунжер которого размещен в дозировочной гильзе, имеющей входной и выходной патрубки, при этом полость дозировочной гильзы сообщена через входной патрубок и обратный клапан с подпоршневой полостью загрузочного цилиндра, загрузочный и нагнетательный цилиндры подключены к приводной пневмосистеме через воздухораспределитель и обратные клапаны, нагнетательный цилиндр размещен в полости загрузочного цилиндра перпендикулярно его продольной оси, при этом гильза своим выходным патрубком установлена в стенке загрузочного цилиндра с возможностью шагового поворота относительно штока-плунжера, зафиксированного от поворота, в стенке гильзы на участке начального взаимодействия со штоком-плунжером выполнены сквозные отверстия, расположенные по винтовой линии с заданным шагом, равным шагу поворота гильзы, на концевом участке штока-плунжера выполнен продольный паз с выходом на его торец.

Кроме того, шток загрузочного цилиндра выполнен трубчатым, входной конец которого подключен через обратный клапан к приводной пневмосистеме, а выходной конец соединен через поршень с подпоршневой полостью цилиндра, поршень нагнетательного цилиндра выполнен односторонне подпружиненным.

Такое выполнение устройства для дозированной подачи консистентной смазки позволяет обеспечить возможность фиксированной установки различных доз подаваемой смазки.

Сопоставительный анализ предлагаемого устройства для дозированной подачи смазки с другими показывает, что оно отличается от известных тем, что нагнетательный цилиндр размещен в полости загрузочного цилиндра перпендикулярно его оси, при этом гильза своим выходным патрубком установлена в стенке загрузочного цилиндра с возможностью шагового поворота относительно штока-плунжера, зафиксированного от поворота, в стенке гильзы на участке начального взаимодействия со штоком-плунжером выполнены сквозные отверстия, расположенные по винтовой линии с заданным шагом, равным шагу поворота гильзы, на концевом участке штока-плунжера выполнен продольный паз с выходом на его торец, шток загрузочного цилиндра выполнен трубчатым, входной конец которого подключен через обратный клапан к приводной пневмосистеме, а выходной конец соединен через поршень с подпоршневой полостью цилиндра, поршень нагнетательного цилиндра выполнен односторонне подпружиненным.

Сборочный чертеж установки для дозированной подачи консистентной смазки

Сборочный чертеж установки для дозированной подачи консистентной смазки

Разработка мобильного шиномонтажного комплекса

Мобильный пункт представляет собой манипулятор, смонтированный на раму полуприцепа. Привод осуществляется от автономной гидростанции.

Технологический процесс замены следующий:

  1. приподнять колесо с использованием кнопки - B (рисунок 3.2.) таким образом, чтобы задняя кромка обода коснулась отделительного диска.
  2. вставить отделительный диск глубоко между кромкой обода и бортом шины таким образом, чтобы он достиг дна обода. Для этого следует воспользоваться кнопками перемещения несущего рычага и поворота зажимного устройства - E, G (рисунок 3.2.) или педалью - O (рисунок 3.2.).
  3. отделить задний борт, продвигая диск вперед.
  4. после отделения борта, переместить несущий рычаг к передней части колеса с использованием кнопки - M (рисунок 3.6.).
  5. повторить операции, проведенные при отделении заднего борта.
  6. выдвинуть телескопический крюк с помощью кнопки - Q (рисунок 3.6.) и демонтировать первый борт.
  7. переместить крюк к колесу  до контакта с бортом. Крюк  должен проникнуть внутрь на 2 см по отношению к кромке борта.
  8. направить борт в выемку, натягивая шину с помощью отодвигания колеса от крюка. Вставить длинную монтажную лопатку 3 между бортом и ободом с левой от крюка стороны, чтобы избежать возможного выскальзывания борта.
  9. поворачивать зажимное устройство по часовой стрелке до полного выхода переднего борта.
  10. удалить камеру, при необходимости двигая обод в обратном направлении для создания достаточного пространства и облегчения операции.
  11. переместить несущий рычаг к задней части колеса с помощью кнопки - N и вставить крюк между задним бортом и ободом. Продвигать несущий рычаг до соответствующего совмещения положения заднего борта и передней кромки обода. Вставить длинную монтажную лопатку между бортом и ободом с левой от крюка стороны во избежание выскальзывания борта.
  12. поворачивать зажимное устройство по часовой стрелке до полного демонтажа шины.

Чертеж общего вида мобильного шиномонтажного комплекса

Чертеж общего вида мобильного шиномонтажного комплекса

Разработка сажалки-культиватора картофеля на базе культиватора КОН-2,8

В конструктивной части проекта, представлена разработка сажалки-культиватора на базе культиватора КОН-2,8. Также приведены основные технологические показатели, приведены все необходимые прочностные расчеты. Произведена оценка затрат на изготовление и сборку предлагаемой конструкции.

Устройство для посадки ростков картофеля содержит установленный на раме 1 при помощи оси 2 подпружиненный рычаг 3, на котором закреплена на оси 4 с возможностью поворота платформа 5 с натяжным элементом, выполненным в виде фрикционной дисковой муфты 6 трения. На платформе 5 размещен поддон 7 с вертикально закрепленным на нем барабаном 8, на котором намотана сетчатая лента 9 с брикетами 10 из торфоминеральной питательной смеси с проросшими в них картофелем 11 и ростками 12. На раме 1 прикреплена П - образного профиля направляющая 13, имеющая горизонтальный участок, размещенный над поддоном 7 и прикрепленный к раме 1, и наклонный участок простирающийся до бороздозаделывающего рабочего органа 14 и прикрепленный к боковым стенкам 15 бороздораскрывающего рабочего органа 16 с копирующими колесами 17. Горизонтальная и наклонная части направляющей 13 связаны с помощью шарнира 18 . Вблизи шарнирного соединения 18 закреплен клубнеотделитель 19, выполненный в виде Г - образно изогнутой трубы, Г - образная часть которой входит в направляющую 13, а второй конец входит в расположенный под ней бункер 20, предназначенньш для сбора оторванных от ростков и удаленных из сетчатой ленты клубней картофеля 11. Перед бороздозадельшающими рабочими органами 14 к верхней части боковых стенок направляющей 13 прикреплены подпружиненные прижимные ролики 21, удерживающие сетчатую ленту на изгибе направляющей 13. На раме 1 установлен аппарат 22 для увлажнения дна борозды питательным раствором 23.

Устройство работает следующим образом. В начале работы опускают бороздораскрывающие органы 16 до обеспечения требуемой глубины посадки устанавливают на платформу 5 поддон 7 с намотанной на барабане 8 сетчатой лентой 9 с брикетами 10, в которых пророщен картофель 11 с пророщенными ростками , которые своей корневой системой зафиксированы в торфоминеральной питательной смеси снаружи сетчатой ленты 9. Начальные части ленты 9 сматываются с барабана 8 на поддоне 7, заправляются в направляющие 13 и под прижимные ролики 21, при этом клубнеотделитель 19 вводится снизу ленты 9 в клубневые полости, где размещаются проросшие клубни картофеля. Концы ленты 9 закрепляются на поверхности почвы. При движении трактора бороздораскрывающие рабочие органы 16 с копирующими колесами 17 раскрывают до требуемой глубины и ширины борозды, а аппарат 22 увлажняет дно борозд питательным раствором 23.

Сетчатая лента 9, сматываясь с барабана 8, перемещается по направляющим 13 до бороздозаделывающих органов 14 . Клубнеотделитель 19, протягиваясь через клубневую полость сетчатой ленты 9, расширяет ее и ростки 12, зафиксированные корневой системой в торфоминеральной питательной смеси снаружи ленты 9, отрываются от клубней 11. Неоторвавшиеся ростки 12 подрезаются клубнеотделителем 19. Оторванные от ростков 12 клубни 11 удаляются из клубневой полости сетчатой ленты 9 по трубе клубнеотделителя и накапливаются в бункере 20. Удаленный картофель может быть использован для повторного брикетирования, проращивания на ростки и высаживания с помощью предлагаемого устройства.

Сажалка-культиватор на базе КОН-2,8 Чертеж общего вида

Сажалка-культиватор на базе КОН-2,8 Чертеж общего вида

Установка для приготовления красок

Шиномонтажный участок предназначен для демонтажа и монтажа шин и колес (замена покрышек, камер, дисков колес и др.), текущего ремонта камер и дисков колес, а также для балансировки колес в сборе. Монтаж и демонтаж колес и шин, углубленная проверка технического состояния покрышек, камер и дисков колес, ремонт камер и балансировка смонтированных колес производят непосредственно на шиномонтажном участке. В процессе длительной эксплуатации лакокрасочные покрытия дисков колес разрушаются, это приводит к появлению на поверхности коррозии. Коррозия в свою очередь снижает вероятность определения трещин и других дефектов на поверхности диска, что увеличивает вероятность выхода из стоя колеса автомобиля в процессе эксплуатации. Мелкие дефекты ободьев колес (погнутость, заусенцы и др.) устраняются с применением слесарного инструмента - оправок, гладилок, молотков. Для восстановления лакокрасочного покрытия при ремонте колеса шиномонтажный участок необходимо оснастить специальным оборудованием для подготовки диска к окраске, самого лакокрасочного покрытия и нанесения его на поверхность диска колеса.

При подготовке поверхности под окраску удаляют старую краску смывками СП-6, АФТ-1, металлическими щетками и скребками. Затем механически обрабатывают поверхность до металлического блеска шлифовальной машиной.

Для приготовления красок необходимо применение специального оборудования (установку для смешивания красок). В данном дипломном проекте предлагается разработать установку для приготовления краски.

Чертеж общего вида установки для приготовления красок

Чертеж общего вида установки для приготовления красок

Тормозное устройство постоянного действия для экстренного торможения

Устройство предназначено для экстренной (аварийной) остановки автомобиля с соблюдением постоянных начальных условий (усилие на штоке главного тормозного цилиндра, время перемещения штока главного тормозного цилиндра).

Для обеспечения эффективной работы тормозного устройства постоянного действия предъявляются следующие требования:

  • стабильность при неоднократных торможениях;
  • минимальное время срабатывания; надежность и долговечность всех элементов;
  • бесшумность работы;
  • простота конструкции;
  • возможность изготовления в условиях лаборатории кафедры Автомобильный транспорт;
  • хорошая защищенность от влаги и грязи.

На основании проведенного анализа тормозных устройств постоянного действия разработано устройство постоянного действия которое приведено на рис. 3.4. Оно выполнено в виде комбинированного тормозного привода, соединяющегося с главной тормозной системой автомобиля через двухходовый кран, который отключает тормозное устройство в период служебного движения. Основным элементом устройства является пневмоусилитель, управляемый сжатым воздухом, поступающим через электромагнитный клапан из баллона сжатого воздуха. Установленный в систему редуктор с манометрами низкого и высокого давления позволяет не только измерять давление в баллоне, но и подавать в систему сжатый воздух под давлением, необходимым для обеспечения торможения с заданной программой испытаний эффективностью.

При открытии электромагнитного клапана, сжатый воздух из ресивера поступает в пневмоусилитель, создавая давление жидкости в тормозной системе автомобиля. Растормаживание осуществляется электромагнитным клапаном, через который воздух из воздушной камеры пневмоусилителя выходит в атмосферу. Управление тормозным устройством осуществляется по команде оператора с пульта управления.

Тормозное устройство постоянного действия для экстренного торможения

Тормозное устройство постоянного действия для экстренного торможения

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика