Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разное

Универсальный гидравлический съёмник

Универсальный гидравлический съёмник предназначен для разборки соединений с гарантированным натягом (снятие шкивов, подшипников качения, втулок), работающий от гидросистемы трактора.

При питании съемника от гидросистемы трактора, его устройство должно содержать в себе особенности, показанные на рисунке 3.1. Шланги 4, по которым подается масло к съемнику, подключаются к маслопроводам 5 трактора, предназначенным для подачи масла к выносным цилиндрам. Правая и левая полости силового цилиндра соединены между собой трубкой 3, на правом конце которой поставлен запорный клапан 6.На левой крышке силового цилиндра укреплена траверса 2 с захватами 1.

Пользоваться съемником нужно в такой последовательности. Вначале следует подключить шланги 4 съемника к трактору, полностью открыть кран 6, закрепить конец штока 7 силового цилиндра защелкой 8 и поставить рычаг распределителя гидросистемы трактора в положение «Подъем», или «Опускание», в зависимости оттого, в каком порядке соединены шланги 4 с трубками 5. При правильном включении рычага распределителя и постановке его в положение «Подъем» масло должно пойти по направлению, показанному на рисунке стрелками.

После этого надо установить съемник в нужное положение, ввести захваты в соединение со снимаемой деталью, откинуть защелку 8, освободив тем самым шток силового цилиндра, и, плавно закрывая клапан 6, создать в цилиндре давление для спрессовки детали.

После спрессовки детали необходимо поршень со штоком поставить в исходное положение. Для этого рычаг распределителя гидросистемы трактора нужно поставить в положение «Плавающее», открыть клапан 6, затем, нажимая на шток 7, вдвинуть его до отказа в цилиндр и закрепить в этом положении защелкой 8.

Чертёж общего вида универсального гидравлического съёмника

Чертёж общего вида универсального гидравлического съёмника

Установка для внутренней очистки радиаторов

С учетом рассмотренных аналогов стендов для проверки радиаторов автомобилей, их достоинств и недостатков была предложена гидравлическая принципиальная схема установки для внутренней очистки радиаторов от накипи, предложенная на листе А1 Г3, а также разработана общий вид установки для внутренней очистки и диагностики на пропускную способность радиаторов автомобилей. Общий вид установки представлен в графической части на листе А1 ВО.

Проектируемая установка оснащена змеевиком с электронагревателями, которые за короткое время нагреют воду, имеют большой срок службы и небольшую стоимость.

Принцип действия предлагаемой системы следующий: рабочий – медник, сам или с помощью привлекаемого на это действие рабочего устанавливает радиатор в шкаф на захваты, зажимает его и подсоединяет впускной и выпускной шланги. В обязательном порядке на радиатор устанавливается пробка заливной горловины.

На пульте управления запускается калориферы, находящиеся в специальном кожухе возле змеевика. С помощью кранов управления, находящихся на передней панели шкафа, устанавливается режим промывки и запускается насосная станция. После нагрева воды до 70-80 оС, промывку производят в течении 15-20 минут. После чего насосная станция и калориферы отключается и с помощью кранов управления устанавливается режим проверки пропускной способности. При этом фиксируется значения показаний на входящем и исходящем расходомере за определенный промежуток времени (при помощи секундомера, установленного на передней панели) и сравнивается с типовыми данными. При соответствии данных радиатор отсоединяют и снимают с установки, а при несоответствии повторяют процесс очистки.

Пополнение жидкостью системы производится путем подачи ее в бак от системы водоснабжения.

Чертеж общего вида установки для внутренней очистки радиаторов

Чертеж общего вида установки для внутренней очистки радиаторов

Установка для восстановления изношенных деталей электродуговым напылением

В данном разделе дипломного проекта необходимо разработать установку для восстановления изношенных цилиндрических поверхностей автомобильных деталей электродуговым напылением.

Установка должна соответствовать следующим требованиям:

  • тип установки − стационарный;
  • тип привода − электрический;
  • универсальность, т.е. стенд должен обеспечивать восстановление поверхностей различных деталей;
  • иметь бесступенчатое регулирование частоты вращения электродвигателя.

Кроме того конструкция должна быть проста в обслуживании и ремонте, безопасна при эксплуатации, иметь эстетический внешний вид, малую стоимость, минимальные эксплуатационные затраты и большой запас надежности и долговечности, обеспечивать удобство выполнения работ.

Чертёж общего вида установки для электродугового напыления

Чертёж общего вида установки для электродугового напыления

Установка для формовки и закалки рессорных листов автомобилей

Исходя из того, что в автобусах нагрузка, приходящаяся на задний мост, может меняться в значительных пределах в зависимости от количества пассажиров, а состояние дорог в нашей страны не соответствует нормативному, рессоры очень часто выходят из строя. Чтобы предотвратить такое, а также облегчить труд рабочих и обеспечить качественное восстановление такого металлоемкого узла, с целью экономии металла и уменьшения трудностей материально-технического обеспечения автобусного предприятия этими запасными частями, необходимо устройство, позволяющее сделать это.

Предлагаемое решение – это машина для формовки и закалки рессорных листов, которая предназначена для гибки (формовки) и последующей закалки в масляной ванне листов рессор автомобилей ГАЗ-32213 (“Газель”). Прилагаемый к машине набор оправок для формовки обеспечивает закалку листов рессор многих марок автобусов, принадлежащих предприятию.

Машина состоит из двух основных частей: резервуара (ванны) для масла и вращающего барабана с профильными оправками для гибки и закрепления закаливаемых листов рессор.

  1. Резервуар сварной конструкции. Боковые стенки резервуара выполнены двойными с целью пропуска между ними воды для охлаждения масла в ванне.
  2. Для увеличения площади охлаждения масла внутри ванны вдоль передней и задней стенок установлены охлаждающие батареи из труб.
  3. В целях выравнивания температуры нижних слоев закалочной среды (масла) с верхними на боковой стенке ванны установлен активатор, перемешивающий масло в ванне.
  4. Барабан вращается на сферических подшипниках, установленных в корпусах, закрепленных на кронштейнах, приваренных к боковым стенкам ванны.
  5. Каркас барабана в поперечном сечении имеет квадратную форму. С правой стороны барабана, на валу, закреплено храповое устройство, связанное системой рычагов и педалью, предназначенных для поворота барабана.
  6. На каждой из четырех плоскостей барабана закреплены гнезда для установки сменных профильных зажимных оправок, имеющих различные радиусы кривизны.
  7. Каждая оправка состоит из набора выпуклых и вогнутых полос, стянутых болтами. Ажурное устройство оправок и наличие канавок на рабочей стороне полос обеспечивает обильный подвод масла к закаливаемому листу.
  8. Выпуклая часть оправки связана и прижимом, который при помощи винта может передвигаться вместе с оправкой, производя формование и закрепление закаливаемого листа.
  9. Каждая пара оправок имеет определенный радиус кривизны, величина которого выбита на оправке.
  10. Прижим подвижной части оправки осуществляется штурвалом, расположенным со стороны передней стенки ванны.
  11. Штурвал закреплен на наружном конце вала, проходящего через втулку в стенке ванны. На конце вала, находящемся внутри ванны, закреплен ключ для вращения винта подвижной оправки. Ключ одновременно является упором для фиксации барабана в удобное для закрепления листа положение. Шариковый фиксатор и пружина на валу штурвала обеспечивают необходимое положение ключа во время поворота барабана.
  12. Для отвода газов, образующихся при закалке, на задней стенке ванны смонтирован бортовой отсос, включаемый в систему вентиляции цеха (или самостоятельную вентиляцию).
  13. Ванна сверху имеет двухшарнирную крышку, предназначенную для закрывания ванны после работы и во время возможного воспламенения масла в ванне.

Чертеж общего вида установки формовки и закалки рессорных листов автомобилей 3 листа

Чертеж общего вида установки формовки и закалки рессорных листов автомобилей

Разработка установки для постановки сельскохозяйственной техники на хранение

Приспособление состоит из следующих составных частей: рама, раздвижных опорных лап, гидродомкратов.

Гидродомкрат получает давление от насоса гидросистемы трактора через систему трубопроводов. Для управления гидродомкратом применяют распределитель используемого трактора, предохранительный клапан 5 и кран управления (например, от комбайна СК-4). С целью предотвращения вытекания масла при отсоединении трубопроводов гидродомкрата или всего приспособления сделаны запорные устройства 4, 6. Рама приспособления сварная, ее навешивают в трех точках на тяги навески трактора «Беларусь».

Гидродомкрат представляют собой гидроцилиндр двойного действия с подвижным штоком и опорой. Кран управления по конструкции подобен точно изготовленному трехходовому крану, способному удерживать давление до 100 кгс/см2. Другие узлы от гидросистемы колесного трактора.

Управлять приспособлением можно дистанционно (из кабины трактора) или краном, смонтированным на гидродомкрате. Применение описанного приспособления для установки машин на подставки значительно облегчает труд рабочего, способствует росту производительности труда.

Чертеж общего вида приспособления для установки техники на хранение

Чертеж общего вида приспособления для установки техники на хранение

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика