Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разное

Устройство для измерения компрессии и вакуума в цилиндре ДВС

Устройство для измерения компрессии и вакуума в цилиндре ДВС состоит из корпуса, к которому с помощью гибкого шланга крепиться наконечник. Наконечник фиксируется в форсуночном отверстии с помощью прижима. На корпусе смонтированы клапаны компрессометра и вакуумметра. Непосредственно на корпусах клапана установлены манометр и вакуумметр. На корпусах клапанов имеется винты для сброса показаний.

Корпус имеет внутреннюю полость, сообщенную с тремя наружными отверстиями. Первое отверстие подключено к гибкому шлангу с наконечником, второе отверстие подключено к манометру через клапан манометра, а третье к вакуумметру через клапан вакуумметра.

Для проведения измерений наконечник устанавливают в форсуночном отверстии цилиндра ДВС и закрепляют с помощью прижима. Винтами, установленными на корпусах клапанов, сбрасывают показания манометра и вакуумметра. Рукояткой удерживают корпус и проворачивают коленчатый вал двигателя пусковым устройством (стартером, пусковым двигателем) с отключенной подачей топлива.

При движении поршня вверх на такте сжатия воздух проступает через наконечник и гибкий шланг в корпус. Под действием давления клапан вакуумметра закрывается, а клапан компрессометра открывается. Воздух через клапан компрессометра поступает непосредственно к манометру. Манометр показывает величину компрессии.

Общий вид устройства для измерения компрессии и вакуума в цилиндре ДВС

Общий вид устройства для измерения компрессии и вакуума в цилиндре ДВС

Секционные ворота для СТОА и гаражей

По технологическим признакам можно выделить несколько видов современных гаражных ворот: секционные, подъемно-поворотные, распашные, рулонные и складывающиеся.

Как правило, пространство гаража ограничено и не позволяет использовать распашные или сдвижные конструкции. Поэтому чаще всего используются подъемные устройства, среди которых несомненный лидер - секционные ворота. Основой конструкции этих ворот являются связанные между собой стальные горизонтальные панели высотой 50-60 см, заполненные жестким пенополиуретаном. По краям полотна укреплены ролики со встроенными подшипниками, с помощью которых панели можно двигать по стальным направляющим. По всему контуру ворот проложен эластичный уплотнитель. В конструкцию могут быть включены элементы остекления и калитка. Такой "сэндвич" отличается замечательной тепло- и звукоизоляцией, защищенностью от неблагоприятных погодных условий, повышенной прочностью, а также безопасностью - за счет применения экологически чистых и пожаростойких материалов.

В зависимости от конструкции секционные ворота могут быть оснащены потолочным или вальным электроприводом с дистанционным управлением и встроенной системой безопасности, которая отключает привод в случае наезда на препятствие. Таким образом, возможно, не выходя из машины, с помощью брелка открыть гараж. По сигналу с пульта привод тянет верхний край ворот, и секции, изгибаясь под углом, уходят под потолок. В результате все пространство перед гаражом остается свободным и ничто не мешает подъехать на машине прямо к воротам. Не приходится и расчищать площадку перед гаражом в непогоду (например, от снега), держать створки ворот во время сильного ветра.

Чертеж общего вида секционных ворот

Чертеж общего вида секционных ворот

Расчет конструкции, разработка мероприятий по технической эксплуатации и ремонту гидравлического пресса RAVAGLIOLI PX10

Гидравлический напольный пресс RAVAGLIOLI PX100 состоит из следующих узлов:

  • рамы;
  • гидравлического ручного насоса;
  • гидроцилиндра одностороннего действия;
  • гидравлического шланга высокого давления.

Рама гидравлического пресса П-образного типа, представляет собой сварную стальную конструкцию. Состоит из верхней (рис.1) поперечной части 3 с приваренной к ней  плитой 4 для крепления гидроцилиндра 2, средней поперечной (передвижной) части 6, нижней поперечной напольной части 13. Все три части соединены между собой  двумя вертикальными стойками. Каждая стойка состоит двух листов толстолистовой стали с приваренной перемычкой по середине стойки.

Гидравлический ручной насос 12. Это насос двуступенчатой подачи-подача работает в двух режимах при низком давлении и при высоком давлении, режимы отличаются количеством подаваемой жидкости в гидроцилиндр пресса. Переход с одного режима на другой происходит автоматически. В состав насоса входят: корпус в котором установлены все элементы связанные с всасыванием, нагнетанием и сливом масла, резервуар масла с зацепом рычага. Зацеп исполняет одновременно роль воздухоотводчика. Рычаг 10, приводящий в движение двухступенчатый поршень. Так же на корпусе насоса имеется клапан для слива масла. После открытия клапана 11 происходит слив масла и возвращение штока гидроцилиндра в исходное положение.

Гидроцилиндр одностороннего действия имеет плунжер 5, перемещаемый силой давления жидкости в одну сторону. Обратный ход плунжера совершается под действием пружины. Единственное наружное уплотнение плунжера состоит из основного и грязезащитного уплотняющих элементов. В верхнюю часть гидроцилиндра встроен манометр высокого давления 1 для контроля давления рабочей жидкости.

Гидравлический шланг 7 представляет собой армированный резиновый шланг с зажатыми наконечниками, которыми он ввинчивается в корпус насоса, второй ввинчен в штуцер соединяющий его с гидроцилиндром.

Общий вид гидравлического пресса RAVAGLIOLI PX10

Общий вид гидравлического пресса RAVAGLIOLI PX10

Установка для обкатки компрессоров КамАЗ

В данной части дипломного проекта предлагается разработка испытательного стенда. Установка предназначена для диагностирования компрессоров автомобилей КАМАЗ-5320. Этот стенд намного облегчает, минимизирует затраты времени и средств для проведения проверки компрессоров, так же позволяет повысить качество ремонта, соответственно увеличивая объем предлагаемых услуг.

Стенд для испытаний компрессоров двигателей КАМАЗ состоит из рамы, цилиндрического повышающего редуктора с выходным валом, на котором устанавливается шкив, электродвигателя, который так же крепится на раму и непосредственно клиноременной передачи между редуктором и двигателем.

Включая электродвигатель, приводим через ременную передачу во вращение вал редуктора и непосредственно компрессор. Предварительно подключив через штуцера компрессор к контрольно – измерительным приборам, проверяем на производительность создаваемое компрессором давление.

Чертеж общего вида установки обкатки компрессоров КамАЗ лист 1

Чертеж общего вида установки обкатки компрессоров КамАЗ лист 1

Разработка станка для шлифования запирающих конусов игл распылителей

У форсунок дизельных двигателей часто отказывают распылители. Они перестают функционировать, и в результате происходит подтекание топлива.

Первый важный узел – шлифовальная головка, которая имеет асинхронный электродвигатель и алмазный  шлифовальный круг. Шлифовальную головку устанавливают на стойке с плитой, которую закрепляют на основании. На плите установлен механизм, при помощи которого перемещают и закрепляют шлифовальную головку в положение, создающее зазор (3…8 мм) между шлифовальным кругом и поверхностью детали. Для шлифования игл распылителей применяют алмазный шлифовальный круг зернистостью АСМ 20/14 и мельче.

Второй узел устройства – механизмы поперечного и продольного перемещения детали относительно шлифовального круга. Перемещение  детали и плиты в направлении  шлифовального круга  производится за счет прогиба плоских параллельных спаренных пружин, прикрепленных к плите. Прогибают плоские пружины винтом подачи. В качестве винта применяют винтовой механизм микрометра, закрепленный на кронштейне. последний прикреплен винтами к плите, совершающей продольное перемещение вдоль управляющего валика. Нижние концы параллельных плоских пружин закреплены на плите, на которой установлены два клеммовых зажима. В них скользит направляющий валик, который жестко присоединен к основанию. Ось валика параллельна оси электродвигателя. Плита прижата к шарику и основанию прижимной планкой по скользящей посадке. Продольно перемещается обрабатываемая деталь с плитой винтом, который установлен в кронштейне, закрепленном на основании. Винт вращают рукояткой.

Третий узел устройства – механизм вращения шлифуемой детали. Ременная передача размещена в полой колонке, поворачиваемой вокруг вертикальной оси. Она расположена в опорном кольце. Кольцо неподвижно закреплено на подвижной плите. На верхнем конце колонки раздельно закреплены две призмы, в которых устанавливают и вращают деталь. На ней закреплен с натягом ведомый шкив ременной передачи. Шкив расположен между призмами, к боковой поверхности колонки в верхней части прикреплен упор, ограничивающий осевое перемещение шлифуемой детали. На нижнем торце полой колонки закреплены направляющие, предназначенные для натяжения ременной передачи путем переустановки и фиксации электро-двигателя при помощи планок.

Общий вид станка для шлифования запирающих конусов игл распылителей

Общий вид станка для шлифования запирающих конусов игл распылителей

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика