Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разное

Установка для обкатки компрессоров КамАЗ

В данной части дипломного проекта предлагается разработка испытательного стенда. Установка предназначена для диагностирования компрессоров автомобилей КАМАЗ-5320. Этот стенд намного облегчает, минимизирует затраты времени и средств для проведения проверки компрессоров, так же позволяет повысить качество ремонта, соответственно увеличивая объем предлагаемых услуг.

Стенд для испытаний компрессоров двигателей КАМАЗ состоит из рамы, цилиндрического повышающего редуктора с выходным валом, на котором устанавливается шкив, электродвигателя, который так же крепится на раму и непосредственно клиноременной передачи между редуктором и двигателем.

Включая электродвигатель, приводим через ременную передачу во вращение вал редуктора и непосредственно компрессор. Предварительно подключив через штуцера компрессор к контрольно – измерительным приборам, проверяем на производительность создаваемое компрессором давление.

Чертеж общего вида установки обкатки компрессоров КамАЗ лист 1

Чертеж общего вида установки обкатки компрессоров КамАЗ лист 1

Разработка станка для шлифования запирающих конусов игл распылителей

У форсунок дизельных двигателей часто отказывают распылители. Они перестают функционировать, и в результате происходит подтекание топлива.

Первый важный узел – шлифовальная головка, которая имеет асинхронный электродвигатель и алмазный  шлифовальный круг. Шлифовальную головку устанавливают на стойке с плитой, которую закрепляют на основании. На плите установлен механизм, при помощи которого перемещают и закрепляют шлифовальную головку в положение, создающее зазор (3…8 мм) между шлифовальным кругом и поверхностью детали. Для шлифования игл распылителей применяют алмазный шлифовальный круг зернистостью АСМ 20/14 и мельче.

Второй узел устройства – механизмы поперечного и продольного перемещения детали относительно шлифовального круга. Перемещение  детали и плиты в направлении  шлифовального круга  производится за счет прогиба плоских параллельных спаренных пружин, прикрепленных к плите. Прогибают плоские пружины винтом подачи. В качестве винта применяют винтовой механизм микрометра, закрепленный на кронштейне. последний прикреплен винтами к плите, совершающей продольное перемещение вдоль управляющего валика. Нижние концы параллельных плоских пружин закреплены на плите, на которой установлены два клеммовых зажима. В них скользит направляющий валик, который жестко присоединен к основанию. Ось валика параллельна оси электродвигателя. Плита прижата к шарику и основанию прижимной планкой по скользящей посадке. Продольно перемещается обрабатываемая деталь с плитой винтом, который установлен в кронштейне, закрепленном на основании. Винт вращают рукояткой.

Третий узел устройства – механизм вращения шлифуемой детали. Ременная передача размещена в полой колонке, поворачиваемой вокруг вертикальной оси. Она расположена в опорном кольце. Кольцо неподвижно закреплено на подвижной плите. На верхнем конце колонки раздельно закреплены две призмы, в которых устанавливают и вращают деталь. На ней закреплен с натягом ведомый шкив ременной передачи. Шкив расположен между призмами, к боковой поверхности колонки в верхней части прикреплен упор, ограничивающий осевое перемещение шлифуемой детали. На нижнем торце полой колонки закреплены направляющие, предназначенные для натяжения ременной передачи путем переустановки и фиксации электро-двигателя при помощи планок.

Общий вид станка для шлифования запирающих конусов игл распылителей

Общий вид станка для шлифования запирающих конусов игл распылителей

Универсальный гидравлический съёмник

Универсальный гидравлический съёмник предназначен для разборки соединений с гарантированным натягом (снятие шкивов, подшипников качения, втулок), работающий от гидросистемы трактора.

При питании съемника от гидросистемы трактора, его устройство должно содержать в себе особенности, показанные на рисунке 3.1. Шланги 4, по которым подается масло к съемнику, подключаются к маслопроводам 5 трактора, предназначенным для подачи масла к выносным цилиндрам. Правая и левая полости силового цилиндра соединены между собой трубкой 3, на правом конце которой поставлен запорный клапан 6.На левой крышке силового цилиндра укреплена траверса 2 с захватами 1.

Пользоваться съемником нужно в такой последовательности. Вначале следует подключить шланги 4 съемника к трактору, полностью открыть кран 6, закрепить конец штока 7 силового цилиндра защелкой 8 и поставить рычаг распределителя гидросистемы трактора в положение «Подъем», или «Опускание», в зависимости оттого, в каком порядке соединены шланги 4 с трубками 5. При правильном включении рычага распределителя и постановке его в положение «Подъем» масло должно пойти по направлению, показанному на рисунке стрелками.

После этого надо установить съемник в нужное положение, ввести захваты в соединение со снимаемой деталью, откинуть защелку 8, освободив тем самым шток силового цилиндра, и, плавно закрывая клапан 6, создать в цилиндре давление для спрессовки детали.

После спрессовки детали необходимо поршень со штоком поставить в исходное положение. Для этого рычаг распределителя гидросистемы трактора нужно поставить в положение «Плавающее», открыть клапан 6, затем, нажимая на шток 7, вдвинуть его до отказа в цилиндр и закрепить в этом положении защелкой 8.

Чертёж общего вида универсального гидравлического съёмника

Чертёж общего вида универсального гидравлического съёмника

Установка для внутренней очистки радиаторов

С учетом рассмотренных аналогов стендов для проверки радиаторов автомобилей, их достоинств и недостатков была предложена гидравлическая принципиальная схема установки для внутренней очистки радиаторов от накипи, предложенная на листе А1 Г3, а также разработана общий вид установки для внутренней очистки и диагностики на пропускную способность радиаторов автомобилей. Общий вид установки представлен в графической части на листе А1 ВО.

Проектируемая установка оснащена змеевиком с электронагревателями, которые за короткое время нагреют воду, имеют большой срок службы и небольшую стоимость.

Принцип действия предлагаемой системы следующий: рабочий – медник, сам или с помощью привлекаемого на это действие рабочего устанавливает радиатор в шкаф на захваты, зажимает его и подсоединяет впускной и выпускной шланги. В обязательном порядке на радиатор устанавливается пробка заливной горловины.

На пульте управления запускается калориферы, находящиеся в специальном кожухе возле змеевика. С помощью кранов управления, находящихся на передней панели шкафа, устанавливается режим промывки и запускается насосная станция. После нагрева воды до 70-80 оС, промывку производят в течении 15-20 минут. После чего насосная станция и калориферы отключается и с помощью кранов управления устанавливается режим проверки пропускной способности. При этом фиксируется значения показаний на входящем и исходящем расходомере за определенный промежуток времени (при помощи секундомера, установленного на передней панели) и сравнивается с типовыми данными. При соответствии данных радиатор отсоединяют и снимают с установки, а при несоответствии повторяют процесс очистки.

Пополнение жидкостью системы производится путем подачи ее в бак от системы водоснабжения.

Чертеж общего вида установки для внутренней очистки радиаторов

Чертеж общего вида установки для внутренней очистки радиаторов

Установка для восстановления изношенных деталей электродуговым напылением

В данном разделе дипломного проекта необходимо разработать установку для восстановления изношенных цилиндрических поверхностей автомобильных деталей электродуговым напылением.

Установка должна соответствовать следующим требованиям:

  • тип установки − стационарный;
  • тип привода − электрический;
  • универсальность, т.е. стенд должен обеспечивать восстановление поверхностей различных деталей;
  • иметь бесступенчатое регулирование частоты вращения электродвигателя.

Кроме того конструкция должна быть проста в обслуживании и ремонте, безопасна при эксплуатации, иметь эстетический внешний вид, малую стоимость, минимальные эксплуатационные затраты и большой запас надежности и долговечности, обеспечивать удобство выполнения работ.

Чертёж общего вида установки для электродугового напыления

Чертёж общего вида установки для электродугового напыления

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика