Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разное

Разработка установки для снятия и установки тормозных барабанов автобусов

Проектируемая установка предназначена для обеспечения более быстрого и менее трудоемкого монтажа-демонтажа тормозных барабанов автобусов, а также их транспортировки.

Предполагаемое устройство представляет собой тележку с подъемным механизмом и съемником. Подъемный механизм состоит из 2-ух сваренных между собой, в нескольких местах поперечинами, рычагов и четырех роликов, опирающихся на вертикальные швеллеры тележки. В качестве приводного устройства механизма подъема применен гидравлический домкрат автомобиля МАЗ. Домкрат установлен на тележку, между швеллерами. Он упирается  рабочим  органом в поперечину рычагов.

Для облегчения перемещения рычагов по швеллеру ролики снабжены подшипниками. Тележка оснащена четырьмя колесами с подшипниками. Подшипники обеспечивают тележке легкость перемещения. Два колеса тележки – поворачиваемые, что обеспечивает ее маневренность. На рычагах установлены сменный подхват и съемник.

Подхват имеет ложе, формы полумесяца, с приливом на конце высотой 10 мм, которое обеспечивает захват за край тормозного барабана и фиксацию его от поперечных перемещений во время выпрессовки и вилку крепления к рычагам. Во время снятия и установки тормозной барабан ложится в ложе подхвата.

Чертёж общего вида установки для снятия и установки тормозных барабанов автобусов

Чертёж общего вида установки для снятия и установки тормозных барабанов автобусов

Станок для переклепки и зачистки фрикционных накладок

Станок (рисунок 3.1) предназначен для выполнения следующих работ:

1. Сверловки и зенковки отверстий фрикционных накладок;

2. Переклепки фрикционных накладок муфт сцепления, дисков бортовых фрикционов и тормозных лент;

3. Зачистки заусенцев фрикционных накладок и шлифовки их под требуемый размер.

Тип: Стационарный.

Привод: Реверсивный, электродвигатель с клиноременной передачей.

Мощность электродвигателя при 1500 об/мин: кВт 1,2.

Скорость вращения привода, об/мин: 0-500.

Чертеж общего вида станка для переклепки и зачистки фрикционных накладок

Чертеж общего вида станка для переклепки и зачистки фрикционных накладок

Устройство для измерения компрессии и вакуума в цилиндре ДВС

Устройство для измерения компрессии и вакуума в цилиндре ДВС состоит из корпуса, к которому с помощью гибкого шланга крепиться наконечник. Наконечник фиксируется в форсуночном отверстии с помощью прижима. На корпусе смонтированы клапаны компрессометра и вакуумметра. Непосредственно на корпусах клапана установлены манометр и вакуумметр. На корпусах клапанов имеется винты для сброса показаний.

Корпус имеет внутреннюю полость, сообщенную с тремя наружными отверстиями. Первое отверстие подключено к гибкому шлангу с наконечником, второе отверстие подключено к манометру через клапан манометра, а третье к вакуумметру через клапан вакуумметра.

Для проведения измерений наконечник устанавливают в форсуночном отверстии цилиндра ДВС и закрепляют с помощью прижима. Винтами, установленными на корпусах клапанов, сбрасывают показания манометра и вакуумметра. Рукояткой удерживают корпус и проворачивают коленчатый вал двигателя пусковым устройством (стартером, пусковым двигателем) с отключенной подачей топлива.

При движении поршня вверх на такте сжатия воздух проступает через наконечник и гибкий шланг в корпус. Под действием давления клапан вакуумметра закрывается, а клапан компрессометра открывается. Воздух через клапан компрессометра поступает непосредственно к манометру. Манометр показывает величину компрессии.

Общий вид устройства для измерения компрессии и вакуума в цилиндре ДВС

Общий вид устройства для измерения компрессии и вакуума в цилиндре ДВС

Секционные ворота для СТОА и гаражей

По технологическим признакам можно выделить несколько видов современных гаражных ворот: секционные, подъемно-поворотные, распашные, рулонные и складывающиеся.

Как правило, пространство гаража ограничено и не позволяет использовать распашные или сдвижные конструкции. Поэтому чаще всего используются подъемные устройства, среди которых несомненный лидер - секционные ворота. Основой конструкции этих ворот являются связанные между собой стальные горизонтальные панели высотой 50-60 см, заполненные жестким пенополиуретаном. По краям полотна укреплены ролики со встроенными подшипниками, с помощью которых панели можно двигать по стальным направляющим. По всему контуру ворот проложен эластичный уплотнитель. В конструкцию могут быть включены элементы остекления и калитка. Такой "сэндвич" отличается замечательной тепло- и звукоизоляцией, защищенностью от неблагоприятных погодных условий, повышенной прочностью, а также безопасностью - за счет применения экологически чистых и пожаростойких материалов.

В зависимости от конструкции секционные ворота могут быть оснащены потолочным или вальным электроприводом с дистанционным управлением и встроенной системой безопасности, которая отключает привод в случае наезда на препятствие. Таким образом, возможно, не выходя из машины, с помощью брелка открыть гараж. По сигналу с пульта привод тянет верхний край ворот, и секции, изгибаясь под углом, уходят под потолок. В результате все пространство перед гаражом остается свободным и ничто не мешает подъехать на машине прямо к воротам. Не приходится и расчищать площадку перед гаражом в непогоду (например, от снега), держать створки ворот во время сильного ветра.

Чертеж общего вида секционных ворот

Чертеж общего вида секционных ворот

Расчет конструкции, разработка мероприятий по технической эксплуатации и ремонту гидравлического пресса RAVAGLIOLI PX10

Гидравлический напольный пресс RAVAGLIOLI PX100 состоит из следующих узлов:

  • рамы;
  • гидравлического ручного насоса;
  • гидроцилиндра одностороннего действия;
  • гидравлического шланга высокого давления.

Рама гидравлического пресса П-образного типа, представляет собой сварную стальную конструкцию. Состоит из верхней (рис.1) поперечной части 3 с приваренной к ней  плитой 4 для крепления гидроцилиндра 2, средней поперечной (передвижной) части 6, нижней поперечной напольной части 13. Все три части соединены между собой  двумя вертикальными стойками. Каждая стойка состоит двух листов толстолистовой стали с приваренной перемычкой по середине стойки.

Гидравлический ручной насос 12. Это насос двуступенчатой подачи-подача работает в двух режимах при низком давлении и при высоком давлении, режимы отличаются количеством подаваемой жидкости в гидроцилиндр пресса. Переход с одного режима на другой происходит автоматически. В состав насоса входят: корпус в котором установлены все элементы связанные с всасыванием, нагнетанием и сливом масла, резервуар масла с зацепом рычага. Зацеп исполняет одновременно роль воздухоотводчика. Рычаг 10, приводящий в движение двухступенчатый поршень. Так же на корпусе насоса имеется клапан для слива масла. После открытия клапана 11 происходит слив масла и возвращение штока гидроцилиндра в исходное положение.

Гидроцилиндр одностороннего действия имеет плунжер 5, перемещаемый силой давления жидкости в одну сторону. Обратный ход плунжера совершается под действием пружины. Единственное наружное уплотнение плунжера состоит из основного и грязезащитного уплотняющих элементов. В верхнюю часть гидроцилиндра встроен манометр высокого давления 1 для контроля давления рабочей жидкости.

Гидравлический шланг 7 представляет собой армированный резиновый шланг с зажатыми наконечниками, которыми он ввинчивается в корпус насоса, второй ввинчен в штуцер соединяющий его с гидроцилиндром.

Общий вид гидравлического пресса RAVAGLIOLI PX10

Общий вид гидравлического пресса RAVAGLIOLI PX10

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика