Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разное

Разработка нагнетателя смазки при техническом обслуживании техники

Конструкторской разработкой данного дипломного проекта является нагнетатель смазки.

Предлагаемая конструкция предназначена для смазки трущихся деталей сельскохозяйственной техники. Смазка нагнетается через прессмасленки аналогично обычному шприцеванию.

Во время проведения технического обслуживания и при смене сезонов (с весенне-летнего на осенне-зимний и наоборот) возникает необходимость заправки узлов и агрегатов сельскохозяйственной техники смазочными материалами.

Особую востребованность он будет иметь в весенний период, когда большое количество сельскохозяйственной техники готовится к полевым работам и сокращение времени заправки позволит снизить время простоя, что в свою очередь позволит уложиться в агротехнические сроки проведения полевых работ.

Источником энергии, необходимой для привода нагнетателя смазки, является воздух. Он подается от компрессора. Подключение (отключение) к пневмолинии осуществляется при помощи вентиля.

Непосредственно работа конструкции заключается в следующем – снимая крышку (вместе с пневмоцилиндром) с бака для смазки и заполняем камеру смазочным материалом. Открываем вентиль, тем самым направляем воздух в ресивер. От ресивера воздух направляется через фильтр в пневморедуктор, который снижает давление и держит его в магистрали постоянным. От пневморедуктора воздух идет к пневмоцилиндру, который своим штоком сжимает смазочный материал в камере. Нажимая рукоять раздаточного пистолета, освобождаем проход для смазочного материала. Поршень, связанный со штоком пневмоцилиндра вытесняет смазку из камеры.

Пневмоцилиндр возвращается в исходное положение за счет пружины сжатия (пневмоцилиндр стандартный одностороннего действия с пружиной возврата), для этого разгрузочным вентилем устанавливаем сброс давления.

Для фильтрации воздуха предназначен фильтр. Для запаса сжатого воздуха предусмотрен ресивер.

Нагнетатель смазки с пневмоприводом – практичное и функциональное устройство, которое позволяет быстро провести смазывание любого механизма под высоким давлением.

Установка передвижная, ее можно перемещать по территории ПТО и выкатывать на площадку, расположенную рядом с ПТО.

Преимущества предложенной конструкции:

  • малая стоимость конструкции;
  • простота в изготовлении и обслуживании;
  • независимость от внешних коммуникаций позволяет использовать нагнетатель смазки не только в стационарных условиях, но и на открытых площадках.

Чертеж общего вида нагнетателя смазки

Чертеж общего вида нагнетателя смазки

Тележка для снятия и установки редуктора заднего моста автомобиля БелАЗ-540

Устройство предназначено для снятия и установки редуктора главной передачи автосамосвалов БелАЗ-540 на открытых площадках и в производственных помещениях.

Тележка представляет собой сварную раму, установленную на 4 колесах. Колеса имеют резиновый обод. Для перемещения тележки к задней части рамы шарнирно крепится тяга. Для предотвращения скатывания редуктора предусматривается специальное крепление. Механизм подъема и опускания рычага включает в себя винт с резьбой Трап. 48х8 кл. 2 и цапфу. Максимальная высота подъема составляет 250 мм.

Перед снятием редуктора выкручиваются 8 болтов крепления, расположенных ниже горизонтальной оси фланца, после чего рычаги подводятся под редуктор. Перемещением тележки вручную и с помощью подъемного механизма редуктор укладывается в седло и закрепляется при помощи муфты. Закрепленный редуктор опускается, и устройство выкатывается из-под самосвала. Установка редуктора осуществляется в обратной последовательности.

Чертеж общего вида тележки для снятия и установки редуктора заднего моста автомобиля БелАЗ-540 Лист 1

Чертеж общего вида тележки для снятия и установки редуктора заднего моста автомобиля БелАЗ-540 Лист 1

Разработка универсального транспортного средства на базе самоходного шасси Т-16М

Конструкторской разработкой данного дипломного проекта является универсальное транспортное средство на базе самоходного шасси Т-16М.

На предприятиях АПК очень много разногабаритных специфических грузов, которые необходимо перемещать. К таким грузам можно отнести: агрегаты самоходных машин (двигатели, коробки перемены передач, колеса, бортовые передачи и т.д.), агрегаты приводов стационарных машин (электродвигатели, редукторы и т.д.), тара (бочки), уборка и выравнивание территории (снег, земля) и т.д.

Проблемы, связанные с подъемом и перемещением грузов, побуждают к проектированию мобильного агрегата, который позволит при минимальных затратах труда и материальных средств проводить операции транспортирования грузов.

В хозяйстве имеется неэксплуатируемый трактор (самоходное шасси) Т-16М, предлагается на базе него спроектировать универсальное транспортное средство.

Агрегат состоит из самоходного шасси на котором смонтированы следующие механизмы машины: подъемная стрела для перемещение грузов в вертикальном направлении, лебедка для перемещение грузов в горизонтальном направлении, отвал для уборки и выравнивание территории, прицепное устройство для агрегатирования одноосных прицепов.

Массу поднимаемого груза принимаем 600 кг, тяговое усилие лебедки принимаем 1,5 т.

Внедрение машины в производственный процесс обеспечит:

  • повышение производительности труда, за счет снижения трудозатрат;
  • повышение удобства выполнения операций транспортировки грузов;
  • повышение общей культуры производства.

Чертёж общего вида универсального транспортного средства на базе самоходного шасси Т-16М

Чертёж общего вида универсального транспортного средства на базе самоходного шасси Т-16М

Разработка универсального гайковёрта для гаек стремянок рессор грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов

Гайковерт универсальный предназначен для отвертывания и завертывания гаек стремянок рессор грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов.

Тип передвижной, электромеханический, реверсивный.

Гайковерт состоит из тележки с пультом управления, силовой передачи и подрамника.

Привод гайковерта состоит из электродвигателя ременной передачи, червячного редуктора.

Чертёж общего вида гайковерта гаек стремянок рессор

Чертёж общего вида гайковерта гаек стремянок рессор

Установка для восстановления наплавкой опорных катков гусеничных тракторов

Основным результатом внедрения конструкторской разработки горелки для наплавки опорных катков гусеничных тракторов является более качественная, нежели проводимая другими устройствами и методами наплавка.

Колебания горелки позволяют получить более широкий и ровный шов с меньшими затратами времени и средств. Осуществляются колебания при вращении эксцентрика, закрепленного на валу электродвигателя. Эксцентрик передает колебания подвижной пластине, связанной через ось с наплавочной горелкой.

Перемещением электродвигателя по неподвижной пластине и фиксации его в заданном положении задают амплитуду качания подвижной пластине и, соответственно, сварочной горелке. Эксцентрик при этом находится в пазу подвижной пластины.

В связи со сложившимся в большинстве хозяйств области тяжелым экономическим положением, требуются дополнительные источники доходов, экономии от эксплуатации техники, экономии при ее ремонте и восстановлении.

Опорные катки являются важной частью ходовой части гусеничных тракторов, имеющей высокую стоимость и достаточно небольшой ресурс. Как правило, в реальных условиях, изношенные опорные катки выбраковывают в сборе. В связи с этим хозяйства, имеющие большой парк техники, вынуждены тратить большие средства на покупку новых деталей после износа старых, что отрицательно сказывается на экономической деятельности хозяйства.

Исходя из того, что крупные предприятия производители с.х. продукции области имеют возможности для расширения производства, в данном дипломном проекте рекомендуется внедрить в этих хозяйствах технологию и установку для восстановления наплавкой опорного катка трактора ДТ-75М.

Внедрение данного процесса позволит повысить долговечность и надежность узла опорного катка, а следовательно и надежность всего тракторного агрегата в целом. Учитывая сложившуюся в экономике ситуацию, использование технологии позволит создать определенное количество рабочих мест и получить прибыль от восстановления опорных катков.

Обзор устройств для наплавки

Обзор устройств для наплавки

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика