Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разное

Разработка тележки для перевозки аккумуляторов

Тележка для транспортировки аккумуляторных батарей предназначена для транспортировки тяжелых узлов электрооборудования сельскохозяйственной техники, преимущественно, аккумуляторных батарей к месту ремонта или хранения. Тележка представляет собой одноосную конструкцию с небольшими габаритами, что позволяет использовать ее в стесненных условиях цехов и складских помещениях, а так же свободно проходить в дверные проемы. Внешний вид тележки в трех проекциях изображен на рисунке 3.1. Основой конструкции является рама 1, снабженная колесами 2. На раме установлена грузовая платформа 3, имеющая дощатый настил 4, спереди и сзади платформы установлены ограждающие скобы 5, которые ограничивают перемещение грузов во время движения. Ручка 6 тележки выполнена легкосъемной, для удобства хранения тележки, крепление ручки производиться стопорными винтами 7. Чтобы ограничить наклон тележки во время погрузки, рама снабжена упорами 8.

Чертеж общего вида тележки для перевозки аккумуляторов

Чертеж общего вида тележки для перевозки аккумуляторов

Устройство для автоматического подсчета пассажиров в троллейбусе

В конструкторской части дипломного проекта было разработано устройство обеспечивающее автоматический режим подсчета пассажиров при посадке в троллейбус.

В результате анализа существующих конструкций были выявлен главный основной недостаток – большая стоимость установок.

Предполагаемое устройство представляет собой турникет, установленный в дверных проемах (см. лист схема принципиальная и чертеж общего вида. В данной конструкции используется магнитные карты и блок управления как у стенда модели UTG-5.

Вход пассажиров осуществляется через передние двери, а выход через задние. При этом конструкция турникетов сделана таким образом, что при выходе турникет прокручивается в одну сторону (на выход), а при входе (при помощи магнитной карты) только на вход.

Установка устройства возможна на любых автобусах или троллейбусах.

Произведен расчет элементов конструкции.

Также приведен сборочный чертеж поворотного устройства и чертежи некоторых деталей, представленные на листах Сборочный чертеж и деталировки.

Чертеж общего вида устройства для автоматического подсчета пассажиров

Чертеж общего вида устройства для автоматического подсчета пассажиров

Устройство для облегчения захода в салон транспортного средства инвалидов-колясочников

Проектируемое устройство предназначено для обеспечения более быстрого и менее трудоемкого захода/выхода в/из салона транспортного средства инвалидов-колясочников.

На данный момент перевозку инвалидов-колясочников в Братске пассажирские предприятия не производят, в виду отсутствия специализированных автобусов, либо подъемных средств, с помощью которых можно было бы осуществить заход-выход инвалидов. Сравнение вариантов существующих устройств для облегчения захода в салон транспортного средства инвалидов колясочников представлено на листе сравнения вариантов

Главным недостатком данных конструкций является высокая стоимость.

В результате анализа сравнения вариантов была предложена  схема предполагаемого устройства (см лист схема принципиальная) Оно представляет собой платформу, закрепленную шарнирно на рычаге. Подъем платформы осуществляется посредством гидроцилиндра, а закатывание в автобус при помощи электропривода.

Поднятие и опускание платформы возможно осуществлять как из салона, так и из кабины водителя.

Установка устройства возможна на задней площадке автобуса ЛиАЗ, либо в средней двери НефАЗ.

Коляски инвалидов имеют различную конструкцию и массу (до 150 кг). Исходя из этого принимаем грузоподъемность установки не менее 250 кг (учитывая вес самого инвалида). Длину платформы принимаем равной длине самой длиной коляски (1 метр). Проанализировав погрузочные размеры ступенек и задних платформ автобусов, определили, что высота подъема платформы должна изменяться в пределах от 0 до 500 мм, а его перемещение в горизонтальной плоскости должно быть не менее длины самой платформы – т.е., до 1000 мм.

Чертеж общего вида установки для посадки инвалидов в автобус

Чертеж общего вида установки для посадки инвалидов в автобус

Установка для разборки заднего моста трактора

В основе конструкции данной установки лежит рама, к которой крепятся основные узлы, необходимые для разборки заднего моста.

Задний мост трактора устанавливается на стенд таким образом, чтобы проушины заднего моста сели в гнезда упоров стенда.

Полуоси заднего моста плавно вошли между захватом и рычагом.

Далее включается гидропривод поперечных цилиндров и при помощи захвата и рычага выпрессовываются рукава заднего моста.

Чертеж общего вида установки для разборки заднего моста трактора

Чертеж общего вида установки для разборки заднего моста трактора

Конструкторская разработка подвески электрогайковерта

Электрогайковерт предназначен для затяжки гаек крепления коренных опор и головки цилиндров двигателя ЯМЗ-236, 238. Для использования электрогайковерта в вертикальном положении требуется подвеска.

Существует множество подвесок гайковертов, например:

  • подвеска гайковерта для крепления электрических и пневматических инструментов при затяжке резьбовых соединений с большим крутящим моментом (рисунок 3.1);
  • подвеска электрогайковерта для затяжки гаек крепления коренных опор и головки цилиндров (рисунок 3.2).

Схема подвески гайковерта по рисунку 3.1 отличается большими габаритными размерами, использованием противовесов, что усложняет конструкцию, поэтому за основу при конструировании взята схема изображенная на рисунке 3.2.

Предлагаемая конструкция подвески электрогайковерта состоит из вертикальных направляющих 1, внутри которых смонтированы стержни 2 с пружинами 3 для поддержания на весу шлицевого валика 4 и штурвала 5, на котором закреплен инструмент 6. Подвеска закреплена с помощью каретки с четырьмя роликами 7, которая движется по балке 8.

Электрогайковерт С-61 (монтажный чертеж)

Электрогайковерт С-61 (монтажный чертеж)

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика