Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разное

Разработка клепальной установки для замены фрикционных накладок

Данный стенд предназначен для приклепывания тормозных накладок к колодкам, а также фрикционные накладки дисков сцепления.

Общий вид предложенной клепальной установки представлен на листе формата А1.

Силовой механизм состоит из скобы, закрепленной в рычажном механизме передачи усилия. В скобе установлена оправка с бойком, отцентрированным с опорой, которая фиксирует шляпку заклепки. На опорную планку ставится колодка автомобиля. Также можно переклепывать фрикционные накладки дисков сцепления. Ось симметрии оправки и опоры должна проходить через центр заклепки в продольном сечении. Оправка с помощью рычажного механизма соединяется с штоком пневмоцилиндра, который в свою очередь передает ей усилие.

Открывая кран, установленный на направляющей стенке рычажного механизма рабочая полость цилиндра соединяется с центральной магистралью и сжатый воздух из ресивера под давлением 0,6 МПа поступает в цилиндр. Одновременно холостая полость цилиндра соединяется с атмосферой. При переключении ручки крана сжатый воздух поступает в холостую полость, а рабочая полость соединяется с атмосферой.

Предлагаемая конструкция имеет пневмоцилиндр с одним поршнем увеличенного диаметра, вследствие чего высота установки меньше существующей, поэтому исчезает возможность в использовании массивной станины. К нижней крышке стакана шпильками крепятся две опорные лапы из листовой стали. По концам лап просверлены отверстия для крепления стенда на верстаке. Масса установки 25 кг., поэтому ее при необходимости можно переносить с одного ремонтного участка на другой. Стенду не требуется электрической энергии, следовательно это не ограничивает его размещение по мастерской.

Клепальная установка Чертеж общего вида

Клепальная установка Чертеж общего вида

Разработка съемника подшипников ступиц колес переднеприводных автомобилей

На станциях технического обслуживания г. Челябинска при замене подшипников ступиц колес, в большинстве случаев не используется никаких съемников, вспомогательных инструментов, что приводит к большим затратам времени на эту операцию. Чтобы сократить время технологического процесса нами предлагается механизировать процесс выпрессовывания подшипника ступицы.

Нами предлагается разработать съемник для подшипников ступиц колес, который позволит эффективно использовать рабочее время и облегчит труд работников станции технического обслуживания.

Съемник трехлапый относится к ручным инструментам, предназначенным для снятия различных стопорных колец, подшипников. Съемник двулапый относится к ручным инструментам, предназначенным для снятия различных стопорных колец, подшипников. Недостатком этого устройства является возможность неравномерного распределения сил по площади детали. Зацепление с деталью только с наружной стороны, огранич. длинна спрессуемой детали. Съемник инерционный относится к ручным инструментам, предназначенным для снятия таких деталей, как внутренний ШРУС. Недостатком этого устройства является возможность неравномерного распределения сил по площади детали, отсутствие механизированного привода. Пресс гидравлический предназначен для выполнения работ по выпрессовыванию различных подшипников и других деталей. Недостатком этого устройства является необходимость монтажно - демонтажных работ, необходимость наличия техн. оснастки.

Съемник ступичных подшипников относится к ручным инструментам, предназначенным для снятия подшипников ступиц колес. Недостатком этого устройства является отсутствие механизированного привода.

Проанализировав конструкции, мы пришли к выводу, что наиболее эффективная конструкция, конструкция съемника ступичных подшипников. Нами предлагается устройство, схема которого представлена на рис. 3.1.

Съемник подшипников ступиц

Съемник подшипников ступиц

Установка для загрузки колес автомобилей при регулировке углов установки колёс

На станциях технического обслуживания г. Челябинска при проверке, регулировке углов установки колёс, в большинстве случаев не загружают колёса автомобиля, что приводит к не корректному измерению углов установки колёс и их регулировке (на некоторых автомобилях вообще не возможно проводить измерение и регулировку без загрузки колёс). Там, где происходит загрузка, её проводят вручную. Чтобы сократить время технологического процесса нами предлагается механизировать процесс загрузки колёс автомобиля.

Нами предлагается разработать приспособление для загрузки колёс, которое позволит эффективно использовать рабочее время и облегчит труд работников станции технического обслуживания.

Способ загрузки колёс автомобиля: ручное укладывание грузов в салон автомобиля. Недостатком этого способа является то, что работнику необходимо прикладывать большие физические нагрузки, около 700 килограмм при обслуживании только одного автомобиля, увеличивается время производственного цикла. Следовательно, для выполнения производственной программы необходимо иметь большой штат рабочих, что ведет к увеличению затрат.

Загрузка колёс автомобиля подвешиванием груза за переднюю часть автомобиля является не правильной, так как нарушается распределение нагрузки на колёса автомобиля, а регулировочные углы для проверки, указаны при определённой силе в определённых местах. Так же недостатком является, то что на работников возлагаются большие физические нагрузки.

Возможна регулировка углов установки колёс без загрузки, но не на всех автомобилях, потому что не на все автомобили есть проверочные углы установки колёс без нагрузки. На автомобилях, на которых возможна проверка без нагрузки, регулировка будет производится с большой погрешность.

Проанализировав существующие методы подготовки автомобиля к регулировке углов установки колёс, мы пришли к выводу, что наиболее эффективный способ, это применение приспособления для загрузки колёс автомобиля.

Приспособление для загрузки колес автомобиля

Приспособление для загрузки колес автомобиля

Разработка устройства для электромагнитной обработки дизельного топлива

Целью при разработке устройства является повышение эффективности и полноты сгорания топлива с повышением топливной экономичности и надежности как самого двигателя, так и элементов его топливной системы.

Поставленная цель достигается за счет того, что разрабатываемое устройство для электромагнитной обработки дизельного топлива, устанавливаемое на двигатель, содержит полый корпус из электроизоляционного материала с впускными и выпускными каналами, сообщенными с вводным и выходным топливопроводами двигателей, положительный электрод, установленный по оси корпуса и отрицательный металлический электрод, размещенный концентрично положительному электроду. Причем положительный электрод с отрицательным образуют каналы для прохода дизельного топлива в первичную камеру обработки. Отрицательный электрод выполнен составным в виде входного и выходного штуцеров, связанных с соответствующими каналами корпуса, причем на внутренней поверхности выходного штуцера в зоне положительного электрода выполнены карманы для сбора конденсата с образованием вторичной камеры обработки.

Сущность работы устройства для электромагнитной обработки дизельного топлива состоит в следующем: в дизельном топливе имеются углеводородные соединения, которые участвуют в горении. Они обладают достаточно высокой силой поверхностного натяжения. Это создает трудности распыливания топлива форсунками, особенно в холодное время года, что выражается в трудности пуска двигателя, отложение нагара на деталях цилиндро-поршневои группы, закоксовывание распылителей форсунок, повышение теплонапряженности, и в итоге снижения надежности работы дизеля.

Для того, чтобы снизить силу поверхностного натяжения и добиться качественного распыла топлива, величина которого находится в пределах 20...40 мкм, применяет обработку дизельного топлива электромагнитным полем.

Чертеж устройства для электромагнитной обработки дизельного топлива

Чертеж устройства для электромагнитной обработки дизельного топлива

Разработка подъемного верстака для сборки-разборки агрегатов

Подъемный верстак предназначен для облегчения работы при проведении всех работ технического обслуживания и ремонта, для повышения производительности труда, для качественного выполнения работы по ремонту и обслуживанию, а также для соблюдения требований охраны труда.

Подъемные верстаки состоят из: пневмоцилиндров, верстаков, консоли, стойки, каркасов, дверец.

Подъемный верстак включает в себя пять верстаков, пять пневмоцилиндров. У пневмоцилиндра имеется подъемный стол, который представляет собой пневмонический агрегат, состоящий из рамы. Рама представляет собой жесткую конструкцию, сваренную из уголков и служит основанием стола.

Пневмоцилиндр установлен на плите, прикрепленной болтами к раме. Стол может быть установлен при подъеме и опускании в любом промежуточном положении. Пневмоцилиндр также включает в себя: нижнюю и верхнюю крышки, поршень, втулку, гильзу, шток.

Верстак состоит из каркаса, панели, выдвижных ящиков, поворотных ящиков, стула для рабочих, а также из кронштейна, петли и противовесов. Панель состоит в основном из стоек, перегородок и планок. Каркас подъемных верстаков состоит из правых и левых направляющих, правых и левых уголков, а также из стоек.

Внутренняя поверхность гильзы должна быть коррозийностойкой. Цилиндр должен выдержать пробное давление в 16 кг/см2 без разрушений и следов деформаций. Не должно происходить утечки воздуха через крышки и гильзы по резьбам и стыкам деталей.

Верстак подъемный Сборочный чертеж

Верстак подъемный Сборочный чертеж

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика