Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разное

Конструирование и расчет тележки для прокачки системы гидропривода тормозов автомобилей

Разрабатываемое устройство предназначено для прокачки гидропривода тормозов автомобилей. С помощью этого устройства устраняют воздух из системы гидропривода тормозов автомобилей, а также проводится фильтрация тормозной жидкости для повторного её использования.

Тележка для прокачки системы гидропривода тормозов автомобилей может использоваться как на автотранспортных предприятиях, так и на станциях технического обслуживания.

Устройство работает с помощью сжатого воздуха, который попадается во внутренний бачок. Поэтому его необходимо рассчитывать как сосуд, который работает под давлением.

1.1 Назначение и требования к конструкции тележки

1.2 Устройство и принцип работы тележки

1.3 Расчет основных деталей устройства на прочность

1.3.1 Расчет толщины стенки внутреннего бачка

1.3.2 Расчет толщины крышки внутреннего бачка

1.3.3 Расчет толщины дна внутреннего бачка

1.4 Техника безопасности

1.5 Инструкция по использованию устройства

Тележка для прокачки системы гидропривода тормозов автомобилей

Разработка устройства для измерения биений шин и ободьев колес

На основании проведенных патентных исследований и анализе технического уровня и тенденций развития конструкции устройства измерения биений шин и ободьев колес поставлена задача разработки конструкции устройства измерения биений шин и ободьев колес путем усовершенствования конструкции, благодаря чему разработанная конструкция стойки позволит одновременно измерять радиальное и осевое биений шин и ободьев колес грузовых, легковых машин и мотоциклетных колес не только на балансировочном станке но и непосредственно на автомобиле, так же при необходимости измерение биений ступицы колеса автомобиля с достаточной точностью.

3.1 Описание разрабатываемого устройства

3.2 Технологический расчет

3.3 Прочностной расчет

  • 3.3.1 Проверочный расчет штифта на срез
  • 3.3.2 Расчет максимального усилия затяжки крепежного болта
  • 3.3.3 Проверочный расчет фиксирующего болта на смятие
  • 3.3.4 Расчет конструкции на устойчивость против опрокидывания

3.4 Методика определения бокового и радиального биений шины и ободьев колес

  • 3.4.1 Требования к испытанию
  • 3.4.2 Подготовка к испытанию
  • 3.4.3 Проведение испытания

сборочный чертеж устройства для измерения биений шин и ободьев колес

Конструктивная разработка тележки для замены колес

Установка применяется для монтажа и демонтажа колес транспортных средств, комбайнов и тракторов. Установка является универсальной и может быть применена как в небольших хозяйствах, так и в больших пунктах хранения и технического обслуживания.

Тележка для замены колёс транспортных средств состоит из: сварной рамы 1 в виде труб приваренных к основанию; также к раме приварены направляющие 6. К основанию рамы 1 крепятся ролики 2 и, на кронштейнах 4, колёса 3; по направляющим 6 на роликах 8, 9, связанных тягой 7 и, с противоположной стороны кронштейном, передвигается рамка 10; к рамке 10 крепятся тяги 11, на которых установлены оси 13; тяги 11 переставляются по ширине на рамке 10, фиксация положения тяг 11 на рамке 10 происходит благодаря пальцам 12; на оси 13 расположены захваты 14 имеющие боковые фиксаторы колеса 15, предотвращающие перемещение колеса с оси; передвижение рамки осуществляется бутылочным домкратом 16, крепящимся к основанию рамы 1 и к рамке 10; привод 17 расположен сбоку домкрата.

  • 5.1 Обзор существующих конструкций
  • 5.2 Назначение, устройство и принцип действия конструкции
  • 5.3 Конструктивные расчёты устройства

сборочный чертеж тележки для снятия колес

Конструктивная разработка установки для сбора масла из картера двигателя

Данным оборудованием является агрегат, предназначенный для быстрого забора отработанного масла из картера двигателя автомобилей, а также из агрегатов трансмиссии. Отсос масла происходит через отверстие в двигателе автомобиля, куда вставляется щуп-индикатор уровня масла. Установка позволяет без лишних усилий очистить двигатель от отработавшего масла, а также позволяет удалить из двигателя мелкие частицы песка пыли и металла. Установка позволяет снизить время на замену масла, удобство их выполнения, так как при стандартной  замене масла необходимо было использовать яму или эстакаду, для того чтобы можно было добраться до поддона двигателя, где находится сливная пробка. Масло из двигателя необходимо собрать в ёмкость, для дальнейшей его утилизации. Иногда, за ненадобностью отработавшего масла сливают его зачастую прямо на землю, так как не могут подставить под сливающееся масло тару, чем наносят непоправимый вред окружающей среде. Данное приспособление способно устранить вышеуказанный недостаток, так как  агрегат снабжен сменными насадками, способными проникнуть в двигатель через отверстие для щупа, и удалит отработавшее масло с абразивными частицами.

  • 5.1 Назначение и область применения проектируемой установки
  • 5.2 Принцип действия установки
  • 5.3 Конструктивные расчеты
  • 5.3.1 Проверка сечения стержней тележки
  • 5.3.2 Проверка на срез осей колес тележки
  • 5.3.3 Расчет сварного соединения
  • 5.3.4 Расчет времени откачки масла из ДВС

общий вид установки для сбора отработанного масла

Конструктивная разработка установки для очистки цистерн от нефтепродуктов

Установка предназначена для внутренней мойки цистерн, и других ёмкостей из-под светлых нефтепродуктов, таких как бензин, керосин, дизельное топливо. Мойка осуществляется циркуляционным методом, поэтому происходит значительная экономия моющего раствора и выбросы в канализацию. Конструкция устанавливается на база тележки НЕФАЗ базовой комплектации.

Из ёмкости (1) (рис. 3.4) раствор подаётся при помощи наоса (4) к моечной машинке (8) расположенной в цистерне (6). Раствор с находящимися в нём отмытыми частицами асфальтосмолистых отложений и нефтепродукта откачивается со дна цистерны через заборную горловину (7) при помощи насоса (4). Проходя через кавитационный измельчитель (5) отложения измельчаются предотвращая тем самым засорение системы. Далее откаченный со дна цистерны загрязнённый раствор проходит через фильтр-отстойник (3). Из фильтра очищенный раствор проходит бумажный фильтр и поступает снова в цистерну (1). Накопившийся в отстойнике шлам чистится раз в 1500 рабочих часов. Отделённые нефтепродукты собираются в отдельную тару, после чего направляются на очистку, сжигание, утилизацию, по усмотрению руководителя предприятия.

  • 3.1. Обзор существующих конструкций
  • 3.2. Назначение установки
  • 3.3. Устройство конструкции
  • 3.4. Принцип действия конструкции
  • 3.5. Конструктивные расчёты
  • 3.5.1. Выбор допускаемых напряжений конструкционного материала
  • 3.5.2. Определение рабочего, расчётного, пробного и условного давлений
  • 3.5.3. Определение коэффициентов сварных швов и прибавки для компенсации коррозии
  • 3.5.4. Расчёт толщины стенок оболочек из условия прочности
  • 3.5.5. Расчёт толщины стенок оболочек из условия устойчивости
  • 3.5.6. Определение допускаемых давлений

общий вид установки для очистки цистерн от нефтепродуктов

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика