Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разное

Конструкторская разработка солидолонагнетателя

Конструкция предназначена для нанесения нагретого до температуры 30…900С пластичного смазочного материала на поверхности и непосредственно в узлы и механизмы различными способами: способом прямого нанесения и распылением. Конструкция может эксплуатироваться в помещениях и на открытых площадках в диапазоне температур окружающего воздуха –20…+400С.

  • 3.1. Обзор существующих конструкций
  • 3.2. Назначение и условия эксплуатации конструкции
  • 3.3. Устройство конструкции
  • 3.4. Принцип действия конструкции
  • 3.5. Конструктивные расчёты
  • 3.5.1. Расчёт режимов работы установки
  • 3.5.2. Расчёт пружины воздушного клапана
  • 3.5.3. Расчёт шлицевых соединений
Общий вид конструкции

Универсальная установка для нанесения технологических материалов

3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ

3.1 Организация хранения. Перечень оборудования.

Государственным стандартом России 7751—79 «Техника, используемая в сельском хозяйстве. Правила хранения» установлены следующие виды хранения техники на машинном дворе: межсменное, длительное и кратковременное.

На межсменное хранение технику устанавливают непосредственно по окончании сельскохозяйственных работ. Перерыв в использовании техники не должен превышать 9 дней. На месте проведения работ в перерыве между сменами обычно хранят уборочно-транспортную и посевную технику, машины при этом располагают группами. Составные части с машин не снимают, отключают аккумуляторные батареи, выполняют ежесменное техническое обслуживание, в том числе очищают технологические емкости и баки от остатков пестицидов и удобрений. Технику, не используемую свыше 2 месяцев, устанавливают на длительное хранение.

3.2 Обзор существующих конструкций

Одним из основных способов нанесения антикоррозионных материалов (АМ) является метод безвоздушного распыления. При этом методе дробление АМ происходит без участия сжатого воздуха, а за счет высокого гидравлического давления и вытеснения с большой скоростью через эллиптическое отверстие специального сопла. За счет полученной кинетической энергии капли АМ дробятся и движутся к обрабатываемой поверхности, преодолевая сопротивление воздуха, тормозятся и мягко ложатся на поверхность.

3.3 Назначение конструкции

Конструкция предназначена для подготовки техники хранению. Она выполняет следующие функции:

  • нанесение консервационного консистентного покрытия;
  • нанесение консервационного жидкого покрытия;
  • нанесение консервационного лакокрасочного покрытия;
  • обезжиривание поверхности;
  • очистка поверхности продувкой.

Конструкция проста в применении и не требует больших капитальных вложений для внедрения в производство, может быть собрана силами небольшого сельскохозяйственного предприятия. Большинство деталей могут быть заменены аналогами, которых множество в номенклатуре сельскохозяйственного предприятия, то есть установка может быть собрана из запасных деталей, которые уже присутствуют, исключая некоторые агрегаты и сварные сборочные единицы.

  • 3.4. Устройство и принцип действия конструкции
  • 3.5. Конструктивные расчёты
  • 3.5.1.1 Расчёт форсунки (для жидкого консервационного покрытия)
  • 3.5.1.2 Расчёт форсунки (для консистентного консервационного покрытия)
  • 3.5.2 Расчёт подшипника колеса
  • 3.5.3 Расчёт технологической ёмкости (бочка, лист 7 поз.2)
  • 3.5.3.1 Выбор допускаемых напряжений конструкционного материала
  • 3.5.3.2 Определение рабочего, расчётного, пробного и условного давлений
  • 3.5.3.3 Определение коэффициентов сварных швов и прибавки для компенсации коррозии
  • 3.5.3.4 Определение допускаемых давлений
  • 3.5.3.5 Расчёт толщины стенок оболочек из условия прочности
  • 3.5.3.6 Расчёт толщины стенок оболочек из условия устойчивости
  • 3.6. Положения по технике безопасности при применении консервационных смазок

Универсальная установка для нанесения технологических материалов

Установка антикоррозионной обработки кузовов автомобилей

3. Конструкторский раздел

3.1. Устройство и принцип работы установки

В процессе антикоррозионной защиты автомобиля для обработки днища предлагается использовать установку безвоздушного нанесения. Основные параметры и характеристики приведены в таблице 3.1.

Установка  (рис. 3.1.) состоит из пневмодвигателя – 1, насоса – 15, тележки – 10,  шланга высокого давления – 12, краскораспылителя – 14.

Пневмодвигатель (рис. 3.2.) состоит из двух цилиндров – 2, штока – 3, поршней – 4, верхней – 1, средней – 6 и нижней – 7 крышек.

В средней крышке вмонтирован клапанный механизм, который состоит из корпуса – 8, золотника – 9, пластины – 12, шарика – 10, пружины – 11 и крышек – 13. На крышках смонтированы толкатели – 14 с пружинами – 15. Корпус клапанного механизма крепится к средней крышке пневмодвигателя специальными штуцерами – 5, позволяющими через канал золотника и отверстия в корпусе соединять поочередно надпоршневые и подпоршневые полости обоих цилиндров между собой и с атмосферой.

Пневмодвигатель работает следующим образом: золотник находится в верхнем положении. Сжатый воздух подается в надпоршневые полости, поршни со стоком перемещаются вниз, воздух из подпоршневых полостей через золотник  и штуцер выходит в атмосферу.

В конце хода верхний поршень начинает сжимать пружину толкателя, золотнике при этом не перемещается, так как удерживается шариком, поджатым пружиной – 11. Когда  усилие пружины шарика, золотник скачкообразно переместится в нижнее положение. Сжатый воздух начнет поступать в подпоршневые полости, а подпоршневые полости соединяются с атмосферой. Поршни и щиток  переместятся вверх и цикл повторится аналогично.

Насос, совершая возвратно-поступательное движение производит нагнетание консервационного материала по шлангу высокого давления к краскораспылителю. Нагнетание консервационного материала происходит в обоих направлениях  хода штока насоса, что создает непрерывность подачи.

Пневмодвигатель с насосом (рис. 3.1.), как одна сборочная единица крепится болтами на тележке – 10, которая представляет собой  сварной бак с прикрепленными к нему колесами.

С  передней стороны тележки расположен неподвижный барабан для укладки рукава. Внутри барабана имеется ниша с двумя полками, закрывающаяся дверкой – 11.

Тележка имеет щуп – 9 для измерения наполненности, сливную пробку и заливную горловину.

Пневмо-гидросистема установки состоит  из крана – 1, влагоотделителя – 2, маслораспылителя – 3,  редукционного пневмоклапана – 4, обратного клапана – 8 и манометра – 6. С помощью обратного клапана производится продувка шланга высокого давления и краскораспылителя по окончанию работы.

3.2. Расчет шпильки на растяжение

3.3. Подбор уплотнительных колец для поршней пневмодвигателя

На поршнях пневмодвигателя стоят войлочные уплотнительные кольца, но как показала практика, данные кольца достаточно быстро выходят из строя, что приводит к потере давления. Исходя из этого для поршней пневмодвигателя предлагается подобрать резиновые уплотнительные кольца.

Ресурс сопряжения цилиндр – поршень зависит от выбора уплотнительных колец как по материалу, так и по точности исполнения установочных элементов (канавок).

Установка антикоррозионной обработки кузовов автомобилей

Конструктивная разработка установки для замены масла

3.1 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ
3.1.1 Общие сведения
Загрязнение масла в двигателе происходит непрерывно, что вызывает повышенный износ и преждевременный выход из строя трущихся деталей. От чистоты моторного масла зависят ресурс и надежность ДВС, его мощность и экологические показатели.
Загрязняющие примеси делятся на две основные группы: органические и неорганические. Органические примеси образуются как побочный продукт при сгорании топлива, а также термического разложения, окисления и полимеризации масла и топлива. Ухудшают ситуацию реакции с участием соединений серы и воды.
Неорганические примеси - это пыль, технологические загрязнения при изготовлении и ремонте двигателя, частицы механического износа деталей, а также продукты отработавших зольных присадок.
Загрязнение масла в дизелях происходит интенсивнее, чем в бензиновых и газовых двигателях. Поэтому выпускают "дизельные" масла со специальным пакетом присадок.
Технологический процесс смены масла достаточно прост и не вызывает сомнений в его необходимости:
  1. приобретается масло, фильтр, промывка;
  2. промывка заливается в старое масло и двигатель работает положенное время (Подробнее далее);
  3. сливается "старое" масло;
  4. меняется фильтр и заливается "новое" масло.
При смене масла без применения промывки значительная часть загрязнений остается в двигателе, а это: углеродистые отложения (нагар, шлам, губчатые образования), лаки, краски.
Конструктивная разработка установки для замены масла общий вид
Промывка:
  1. размягчает и удаляет нагар, продукты износа, углеродистые отложения;
  2. освобождает закоксовавшиеся поршневые кольца и залипшие гидрокомпенсаторы;
  3. прочищает масляные каналы, улучшая циркуляцию масла;
  4. обеспечивает более полный слив старого масла;
  5. безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков.
Применяется 2 вида промывок - быстрая и мягкая.

Усовершенствование тормозной системы КамАЗ

В тормозных системах автомобилей и автобусов с пневматическим приводом в качестве исполнительных устройств применяются тормозные камеры с ПЭА. Вариантов конструкций комбинированных исполнительных органов с ПЭА выпускалось довольно много, так как доводка уязвимых мест конструкции шла различными путями.
В процессе эксплуатации были выявлены такие недостатки, как растормаживание ПЭА при отсутствии сжатого воздуха в приводе, предотвращение одновременного срабатывания обеих частей комбинированного исполнительного органа, необходимость постоянной подачи в энергоаккумулятор сжатого воздуха во время движения транспортного средства.
3 ПРЕДЛАГАЕМАЯ КОНСТРУКЦИЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ ТОРМОЗНОЙ КАМЕРЫ С ПРУЖИННЫМ ЭНЕРГОАККМУЛЯТОРОМ ПНЕВМОПРИВОДА АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА КамАЗ
Пояснительная записка 30 листов А4. Чертежи: Предлагаемая схема 2 листа А1, обзор схем А1, электосхема А1, сборочный чертеж А1, деталеровка А1 (3 листа А3, 2 - А4), стоп кран А1.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика