Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разное

Разработка устройства для спресовки подшипников, сальников, шестерней

В четвертом разделе описывается конструкторская разработка, а именно устройство для спрессовки и запрессовки шестерней, сальников, подшипников в мясоперерабатывающем оборудовании.

Установка предназначена для спрессовки и напрессовки шестерен коленчатого вала, компрессоров и другого оборудования при их разборке и сборке в ремонтных мастерских, при ремонте на специализированных ремонтных заводах.

Установка для спрессовки и напрессовки шестерён коленчатых валов компрессоров состоит из трёх узлов:

  • съёмник;
  • пневмо-гидроусилитель;
  • электрошкаф.

Установка работает на сжатом воздухе и масле. Рабочее давление воздуха 441 кН/м2. Рабочее давление масла 14150 кН/м2.

Устройство для спрессовки шестерен подшипников, сальников ВО

Устройство для спрессовки шестерен подшипников, сальников ВО

Установка для хромирования деталей

Установка для хромирования деталей должна удовлетворять специфическим требованиям процесса электроосаждения хрома.

Ванна представляет собой жесткую сварную конструкцию из листовой 6-мм стали с наружным каркасом. Все соединения стенок и дна ванны выполняются электросваркой плотным нормальным швом. Кожух ванны 2 несет на себе основную нагрузку от веса штанг, анодов, деталей и вентиляционного кожуха 6, поэтому он изготовляется из 4-5-мм стали и имеет внутренний каркас из углового железа 45?45 мм. На боковых стенках кожуха внутри закреплены два змеевика 13. Змеевики служат в зависимости от режима работы ванны или для нагрева жидкости в рубашке паром, или для охлаждения жидкости водопроводной водой.

Поступление в змеевики пара или воды и спуск конденсата регулируется четырьмя вентилями 9. На дне кожуха приварены три швеллера 10, на которых устанавливается ванна хромирования. Пространство между кожухом и ванной заполняется маслом или водой и сверху плотно закрывается двумя поперечными уголками 4 и двумя продольными полосами из 3-мм листового железа. Снизу кожуха вваривается штуцер 12 с краном для слива масла или воды из рубашки. Сверху в передней части вварена заливная горловина 11, соединенная трубкой с вентиляционным кожухом, и трубка для контроля уровня жидкости в кожухе. Снаружи кожух имеет теплоизоляцию 3 из 10-мм асбеста.

Отсос испарений с зеркала ванны осуществляется с помощью вентиляционного кожуха 6, состоящего из двух бортовых отсосов и задней сборной камеры. Последняя через камеру регулирования отсоса 7 присоединяется к трубопроводу вентилятора. Бортовые отсосы устанавливаются на кожухе ванны и стягиваются спереди стяжкой. Регулирование отсоса от ванны производится с помощью специальной заслонки, расположенной в камере. Отсос испарений от нагретого в рубашке масла производится с помощью трубки, соединяющей полость масляной рубашки с вентиляционным кожухом.

Устройство для завешивания деталей и анодов 5 выполнено в виде трех опорных латунных штанг, закрепленных над ванной в продольном направлении в текстолитовых опорах. С целью равномерной загрузки током верхние и нижние штанги попарно соединены между собой медными шипами. По верхним и нижним опорным штангам свободно перемещаются штанги, на которых завешиваются детали и аноды. Текстолитовые опоры штанг закреплены на кожухе ванны с помощью уголков и болтов.

От заземления ванна предохраняется с помощью специальных электроизоляционных соединений 8 на всех отходящих трубопроводах и воздуховоде.

Установка для хромирования Чертёж общего вида

Установка для хромирования Чертёж общего вида

Установка дегазации балонов высокого давления легковых автомобилей для проведения ТО

Установка, техническое обслуживание, текущий ремонт газобаллонной аппаратуры могут быть организованы при выполнении следующих условий:

  • наличие на территории предприятия поста слива газа и дегазации газовых баллонов;
  • организация участка по установке газобаллонной аппаратуры;
  • организация участка по техническому обслуживанию, текущему ремонту газобаллонной аппаратуры;
  • организация поста ТО и ТР газового оборудования и поста диагностики газового оборудования;
  • соответствие помещений, в которых выполняются ТО, ремонт и хранение, повышенным требованиям пожарной безопасности.

Для проведения технического обслуживания и демонтажных работ элементов газобалонного оборудования автомобиля в дипломном проекте предложен способ дегазации баллонов высокого давления.

Необходимость данной разработки также вызвана следующими требованиями безопасности при проведении работ:

  • техническое обслуживание или ремонт газовой аппаратуры, а также других узлов (агрегатов) автомобиля осуществляйте только после выработки газа из газовой системы питания;
  • своевременное предъявление баллонов на периодическое переосвидетельствование в сроки, определенные «Правилами», которое производится на специальных испытательных пунктах, имеющих разрешение органов Госгортехнадзора.

Участок ТО комплектуется дополнительным ресивером, который модифицируется. В стенку ресивера врезают разработанную аппаратуру, которая позволит управлять процессом слива газа.

Дегазация баллонов высокого давления автомобилей происходит следующим образом. 1 шаг – Стенд К-278, в комплект стенда входит компрессор высокого давления КР-1, подключают к дополнительному ресиверу и нагнетает давление. Это необходимо для того, чтобы при прокачке газа из баллона автомобиля, газ оставался в жидкой фазе. 2 шаг – После достижения указанного давления, этот шланг запитывают в местную вентиляцию, вентили на ресивере закрыты.

Шланг высокого давления подключают от дополнительного ресивера к заправочному устройству автомобиля.

Стендом К-278 посредством армированного шланга высокого давления подключают к сбрасывателю газообразной фазы баллона высокого давления автомобиля и нагнетают дополнительное давление. Затем открывают вентиль жидкой фазы и следят за указанием уровня газа в системе питания автомобиля и за давлением в дополнительном ресивере по средством установленного манометра.

Устройство дегазации баллонов высокого давления Общий вид

Устройство дегазации баллонов высокого давления Общий вид

Установка наварки шеек коленчатых валов порошковыми материалами

Установка восстановления шеек коленчатых валов (УВКШВ) предназначена для электроконтактной наварки наружных поверхностей деталей типа «вал» как ступенчатых, так и не ступенчатых, а также восстановления коленчатых валов двигателей порошковыми материалами. Установка монтируется на столе и станине круглошлифовального станка ЗА423.

Установка УВШКВ имеет пять основных узлов. К первому узлу относится станина, на которой расположена вся установка. На станине устанавливается пульт управления и редуктор передвижения стола. Ко второму узлу относится передняя бабка, которая выполняет две функции: крепление коленвала и передачу крутящего момента от электродвигателя к детали. Третий узел - задняя бабка. Она выполняет задачу крепления свободного конца вала. Четвертый узел - электродный, с бункером - дозатором. Он выполняет основную функцию установки - наварку порошковых материалов. В установке предусмотрено использование большого сварочного импульсного тока. Устройство, которое регулирует подачу тока - пятый узел. В него входит прерыватель тока ПСЛ-200 (ПК-200).

Коленчатый вал, подлежащий восстановлению, устанавливается в центросмеситель 9, позволяющий смещать патрон и устанавливать необходимый радиус кривошипа коленвала.

Балансировка коленчатого вала осуществляется смещением балансира из пакета грузов 8. На станине устанавливается сварочный стол 17 с роликами 14, соединенными двумя подводами со сварочными трансформаторами, варочный узел перемещается от пневмоцилиндра по направляющим полосам. Прижатие роликовых электродов к валу осуществляется пневмоцилиндром, закрепленным на стойке электродного узла. Передняя бабка 6 обеспечивает через шестеренчатую передачу необходимую подачу стола 2 и вращение патрона.

Для установки коленчатого вала пользуются рычагом 10, исключающим вращение шпинделя передней бабки от электродвигателя 11. Отключение подачи стола производится маховиком 4. Перегон стола осуществляется ускорителем или вручную маховиком 4. Ускоритель включается рычагом 20 редуктора 3 при включенной подаче стола. На передней стороне станины 1 находится пульт управления 5. Электрошкаф установки расположен в нижней части сварочного стола 17. Справа от сварочного стола за станиной расположен прерыватель тока 16. Слева находится приспособление для транспортировки порошка 12 бункер-накопитель 13 и смеситель 18 закреплены в верней части сварочного узла.

Установка наварки шеек коленчатых валов Чертеж общего вида

Установка наварки шеек коленчатых валов Чертеж общего вида

Установка пескоструйной обработки деталей

Аппарат включает в себя корпус 1, которой наполняется абразивным материалом и закручивается завинчивающийся пробкой 4, трубу высокого давления 2 по которой подается сжатый воздух под давлением 6,5-7кгс/см2 нагнетательного шланга 3, который в свою очередь соединяет пескоструйный аппарат с компрессором. Другие части аппарата служат для его своевременного переноса и установки на новое место.

Работа пескоструйного аппарата:

С компрессора сжатый воздух под давлением подается через нагнетательный шланг к пескоструйному аппарату, в котором в свою очередь находится абразивный материал. Рабочий направляет сопло на обрабатываемую поверхность открывает смеситель на аппарате, далее происходит процесс пескоструйной обработки.

Мощность компрессора должна быть достаточной для того чтобы обеспечит необходимое давление и переместить абразив из аппарата на поверхность которая подвергается обработке.

В абразивоструйный аппарат засыпается абразивный порошок и подается в воздушный поток, на его пути которого не должно быть ни каких препятствий. Регулируя силу сжатого воздуха можно достигнуть желаемого результата обработки поверхности. Эффективность движения воздуха из компрессора на очищаемую поверхность играет огромную роль в процессе очистки. Если будет существовать какая-нибудь помеха хотя бы в одном элементе то продуктивность целой системы может быть значительно снижена.

Пескоструйное оборудование в сборе Чертеж общего вида

Пескоструйное оборудование в сборе Чертеж общего вида

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика