Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Установка дегазации балонов высокого давления легковых автомобилей для проведения ТО

Установка, техническое обслуживание, текущий ремонт газобаллонной аппаратуры могут быть организованы при выполнении следующих условий:

  • наличие на территории предприятия поста слива газа и дегазации газовых баллонов;
  • организация участка по установке газобаллонной аппаратуры;
  • организация участка по техническому обслуживанию, текущему ремонту газобаллонной аппаратуры;
  • организация поста ТО и ТР газового оборудования и поста диагностики газового оборудования;
  • соответствие помещений, в которых выполняются ТО, ремонт и хранение, повышенным требованиям пожарной безопасности.

Для проведения технического обслуживания и демонтажных работ элементов газобалонного оборудования автомобиля в дипломном проекте предложен способ дегазации баллонов высокого давления.

Необходимость данной разработки также вызвана следующими требованиями безопасности при проведении работ:

  • техническое обслуживание или ремонт газовой аппаратуры, а также других узлов (агрегатов) автомобиля осуществляйте только после выработки газа из газовой системы питания;
  • своевременное предъявление баллонов на периодическое переосвидетельствование в сроки, определенные «Правилами», которое производится на специальных испытательных пунктах, имеющих разрешение органов Госгортехнадзора.

Участок ТО комплектуется дополнительным ресивером, который модифицируется. В стенку ресивера врезают разработанную аппаратуру, которая позволит управлять процессом слива газа.

Дегазация баллонов высокого давления автомобилей происходит следующим образом. 1 шаг – Стенд К-278, в комплект стенда входит компрессор высокого давления КР-1, подключают к дополнительному ресиверу и нагнетает давление. Это необходимо для того, чтобы при прокачке газа из баллона автомобиля, газ оставался в жидкой фазе. 2 шаг – После достижения указанного давления, этот шланг запитывают в местную вентиляцию, вентили на ресивере закрыты.

Шланг высокого давления подключают от дополнительного ресивера к заправочному устройству автомобиля.

Стендом К-278 посредством армированного шланга высокого давления подключают к сбрасывателю газообразной фазы баллона высокого давления автомобиля и нагнетают дополнительное давление. Затем открывают вентиль жидкой фазы и следят за указанием уровня газа в системе питания автомобиля и за давлением в дополнительном ресивере по средством установленного манометра.

Устройство дегазации баллонов высокого давления Общий вид

Устройство дегазации баллонов высокого давления Общий вид

Вентиль запорный Сборочный чертеж

Вентиль запорный Сборочный чертеж

Рабочие чертежи деталей устройства

Рабочие чертежи деталей устройства

Принципиальная газокомбинированная схема карбюраторного двигателя

Принципиальная газокомбинированная схема карбюраторного двигателя

Технологическая карта ТО-1 системы питания газобалонного оборудования

Технологическая карта ТО-1 системы питания газобалонного оборудования

3 Конструкторская часть 68

3.1 Описание и принцип работы 69

3.2 Определение предельных размеров и годности деталей резьбовых соединений 71

3.3 Расчёт резьбового соединения 72

3.3.1 Расчёт на прочность 72

3.4 Расчёт на прочность армированного шланга высокого давления 74

3.5 Расчёт на прочность ресивера 74

3.6 Расчёт сливной трубки 75

Пояснительная записка 12 страниц описания и расчетов, спецификации.

Цена
1.900 ru



Похожие материалы
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика