Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разработка системы вытяжной вентиляции отработавших газов

В качестве конструктивной разработки проекта была выбрана система вытяжной вентиляции с усовершенствованным механизмом передвижения.

Проектируемая система вентиляции предназначена для установки над линией технического обслуживания автобусов, также имеется возможность подсоединить вытяжку воздуха к любому автотранспортному средству, проезжающему через зону технического обслуживания.

Процесс постановки и снятия автобуса с линии технического обслуживания сопровождается неоднократными пусками двигателя, что приводит к загазованности зоны технического обслуживания. Существующие вентиляционные системы не справляются с выбросами выхлопных газов вследствие чего при постановке или замене автобуса на линии технического обслуживания, приходится ждать некоторое время, пока выхлопные газы рассеются.

Данная вентиляции имеет уникальную конструкцию, позволяющую ей перемещаться вслед за автобусом по линии технического обслуживания. Вентиляция сконструирована так, что позволяет не допускать прорыва выхлопных газов с момента постановки автобуса на линию до момента снятия его с линии. Практически вентиляция заменяет по своим свойствам конвейер (позволяет перемещаться автобусу по линии не загрязняя воздух в зоне технического обслуживания) в тоже время вентиляция намного дешевле конвейера, а в настоящее время этот фактор играет немало важную роль в выборе оснащения производственных площадей.

Вентиляция состоит из двух основных частей таких как: патрубок и трубопровод. Трубопровод состоит из труб сечение которых имеет прямоугольную форму, снизу к трубе прикрепляются две резиновые пластины так, чтобы, провисая вниз они смыкались, образуя гибкий проход. Смыкание резиновых пластин обеспечивается силой натяжения самих пластин, так как оси крепятся под углом друг к другу. Так же смыкание обеспечивается разряжением, получаемым в результате отвода воздуха из трубопровода.

По бокам трубопровода расположены направляющие (трубы круглого сечения) которые приварены к кронштейнам по бокам трубопровода. Трубопровод состоит из отдельных труб, которые соединяются между собой с помощью пластин и сварных швов.

По направляющим в обе стороны, с помощью каретки, перемещается патрубок. Он обеспечивает связь выхлопной трубы автобуса с трубопроводом, посредством рукава и переходника-крепления.

Патрубок имеет форму лодочки, что позволяет ему перемещаться между резиновых пластин, которые впоследствии смыкаются и обеспечивают герметичность. Патрубок устроен таким образом, что при желании можно прекратить вытяжку, перекрыв патрубок блокировочной пластиной, встроенной в нижнюю часть патрубка. Это позволяет приостанавливать работу вентиляции, не выключая общую систему вентиляции.

С общей системой вентиляции трубопровод связывается посредством несложного переходника, монтируемого в любом месте в верхней части трубопровода, что позволяет установить вентиляцию там, где это необходимо.

Система вентиляции отработавших газов

Система вентиляции отработавших газов

Сборочный чертеж короба рассекателя

Сборочный чертеж короба рассекателя

Сборочные чертежи каретки передвижной и трубопровода

Сборочные чертежи каретки передвижной и трубопровода

Деталировка каретки системы вентиляции ОГ

Деталировка каретки системы вентиляции ОГ

3.1 Назначение

3.2 Обоснование выбора

3.3 Описание конструкции

3.4 Расчет основных узлов конструируемой вентиляционной системы

  • 3.4.1 Проверочный расчет осей роликов каретки
  • 3.4.2 Выбор и расчет подшипников качения, расположенных в роликах каретки
  • 3.4.3 Расчет заклепочных и сварных соединений

Пояснительная записка 12 листов описания и расчетов, спецификации.

Цена
1.900 ru



Похожие материалы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика