Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разработка окрасочной камеры легковых автомобилей для СТОА

Чаще всего используются комбинированные окрасочно-сушильные камеры с расположенной сбоку сушильной камерой. Чисто окрасочные или сушильные камеры менее производительны, поэтому их применяют при небольших объемах работ.

Основные элементы покрасочно-сушильной камеры представлены на рисунке 3.8.

Окрасочная камера представляет собой закрытое помещение, в которое помещают автомобиль или панель кузова для окрашивания. В камере предусмотрена вертикальная, сверху вниз, циркуляция воздуха, которая отводит распыленную в воздухе краску, при помощи теплообменника с подогревом. Воздух, нагретый до соответствующей температуры, сверху через фильтровальную потолочную крышку поступает в камеру. Воздух обтекает автомобиль или кузовную деталь и отсасывается в зоне размещения ног, далее проходя через фильтр, задерживающий краску.

Потолочный и нижний фильтры и следует заменять с периодичностью в зависимости от длительности работы окрасочной камеры. Во избежание попадания краски в атмосферу отсасываемый воздух проход через фильтры с активированным углем. Эти фильтры также следует заменять с периодичностью в зависимости от длительности работы окрасочной камеры. Работы по техническому обслуживания и уходу за окрасочной камерой включают в себя: смену фильтров, очистку стен и светильников, обслуживание электродвигателей, нагревателей и прочего встроенного оборудования. Количество подаваемого в камеру воздуха несколько больше, чем количество отсасываемого воздуха.

Поэтому в камере несколько повышенное давление, которое постоянно поддерживается на одном уровне вследствие утечки воздуха через неплотности и щели в дверном проеме. Если бы не было этого повышенного давления, то нефильтрованный наружный воздух мог поступать в камеру, что негативно отражалось бы на качестве лакокрасочного покрытия. На скосах боковых стенок камеры, а по возможности и по бокам ее расположены светильники, которые дают равномерное освещение по всему периметру камеры.

Чертеж общего вида окрасочной камеры

Чертеж общего вида окрасочной камеры

Технико-экономические показатели камер для окраски легковых автомобилей

Технико-экономические показатели камер для окраски легковых автомобилей

Анализ характеристик окрасочных камер легковых автомобилей

Анализ характеристик окрасочных камер легковых автомобилей

Сборочный чертеж сушильного элемента окрасочной камеры

Сборочный чертеж сушильного элемента окрасочной камеры

Рабочие чертежи деталей сушильного элемента

Рабочие чертежи деталей сушильного элемента

2 Исследование технико-экономических показателей камер для окраски легковых автомобилей

2.1 Объект, цель и задачи исследования

2.2 Методика исследования и обработка результатов

3 Конструкторская часть

3.1 Анализ конструкций камер для окраски автомобилей

3.2 Описание конструкции камеры

3.3 Расчет и конструирование камеры

  • 3.3.1 Элементы рассчитываемой инфракрасной сушки
  • 3.3.2 Расчет производительности инфракрасной сушки
  • 3.3.3 Расчет геометрических параметров ИК сушки
  • 3.3.4 Расчет прочности стального выдвижного стержня
  • 3.3.5 Расчет сварных соединений
  • 3.3.6 Расчет перемещающих колес для передвижения ИК сушки вдоль стены
  • 3.3.7 Расчет усилия на перекатывание стенда
  • 3.3.8 Расчет производительности тепловой вентиляционной системы

3.4 Технико-экономические показатели конструкции

Экономический расчет разработки

Исследовательская часть 16 страниц описания и расчетов.

Конструкторская часть 28 страниц описания и расчетов, спецификации.

Чертежи сделаны в программе AutoCAD

Цена
2.000 ru



Похожие материалы
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика