Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Модернизация тележки для замены рессор грузовых автомобилей

За основу предлагаем взять тележку подъемник П-208, как наиболее подходящий вариант, соответствующий по грузоподъемности, исходной высоте захвата и высоте обслуживания рессор. Общий вид подъемника, захвата и способ его крепления на стреле приведены в графической части на листе ТЭ42ДП.10000ВО. В существующей конструкции захвата рессора удерживается за счет силы трения между листами рессоры, фиксирующим пальцем 8 и кромкой основания захвата 7.

Используемый способ захвата не обеспечивает надежность крепления рессоры и безопасность при ее транспортировке по неровному полу, ввиду малых площадей опорной поверхности, возможных колебаниях рессоры, что может привести к выскальзыванию рессоры и поломке листов.

С учетом размеров и массы рессор предлагаем использовать два способа крепления рессоры при замене:

  1. Для задних рессор 3-х осных автомобилей – симметричное крепление в 2-х точках с равномерным распределением массы рессоры на опорах захвата с подходом сбоку к средней части рессоры при снятых колесах. Общий вид захвата представлен на листе ТЭ45ДП.20000ВО;
  2. Для передних рессор 2 и 3-х осных автомобилей – консольное крепление в месте 3 или 7-го листа (в месте свободном от стяжных хомутов) с подходом к рессоре и подводом захвата сверху. Общий вид захвата представлен на листе ТЭ45ДП.30000ВО.

Основой захвата будет служить план-гайка, на которой для обеспечения подвода к рессорам с различной шириной листов и свободного прохода через листы зацепов (упоров) предлагаем смонтировать раздвижные рычаги. На концах рычагов можно выполнить кронштейны с отверстиями по форме планки с учетом возможности развода их на необходимую величину и сведения при закреплении рессоры до упора в боковые поверхности листов. Для прижатия рессоры к зацепам рычагов (выполненным как одно целое) предлагаю использовать силовой винт с приводом через рукоятку. На конце винта предлагаю на шарнирной опоре установить опорный подпятник для обеспечения достаточной площади опорной поверхности и соответственно силы трения при зажиме рессоры винтами. Размеры подпятника и зацепов должны обеспечить необходимую силу трения при прижатии для исключения потери опоры при возможности колебания рессоры при выводе ее из под автомобиля и транспортировке по неровному полу.

Чертеж общего вида тележки для замены рессор грузовых автомобилей

Чертеж общего вида тележки для замены рессор грузовых автомобилей

Обзор аналогов тележки для замены рессор

Обзор аналогов тележки для замены рессор

Принципиальные схемы модернизированных захватов тележки

Принципиальные схемы модернизированных захватов тележки

Общие виды модернизированных захватов

Общие виды модернизированных захватов

Детали разработки

Технологическая карта на снятие задней левой рессоры автомобиль КрАЗ-6437

Технологическая карта на снятие задней левой рессоры автомобиль КрАЗ-6437

3.1 Назначение и предъявляемые требования к разработке

3.2 Анализ аналогов конструкции

3.3 Описание предлагаемой тележки

3.4 Анализ нагруженности деталей. Назначаемые и определяемые параметры

  • 3.4.1 Расчет параметров силового винта

3.5 Компоновка конструкции тележки

Пояснительная записка 21 лист описания и расчетов, спецификации.

Цена
2.000 ru



Похожие материалы
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика