Разработка конструкции мини-эстакады для выездного ремонта автомобилей
При выездном ремонте автомобилей и замене тормозных колодок используются различные типы приспособлений. Чтобы сократить время технологического процесса нами предлагается механизировать процесс поднятия автомобиля. Нами предлагается разработать мини-эстакаду с гидроприводом, которая удобна в использовании в полевых условиях. Мини-эстакада позволит эффективно использовать рабочее время и облегчит труд работников.
Проанализировав существующие виды конструкций подъемно-транспортного оборудования, мы пришли к выводу, что наиболее эффективная конструкция для выездной услуги, это применение мини-эстакады.
Нами предлагается конструкция, схема которой представлена на рисунке 3.1. Для расчета конструкции необходимо определить угол, который сможет преодолеть автомобиль при заезде на мини-эстакаду.
Передний угол свеса (угол въезда) — это максимальное α, при котором автомобиль может въехать передним колесом на склон, не задев эстакады никакой частью кузова (на рисунке 3.2 отмечен красным цветом). Аналогично, задний угол свеса (угол съезда) — максимальное α, при котором можно въехать задним колесом на склон (на рисунке 3.2 отмечен зелёным цветом).
Сборочный чертеж мини-эстакады
Анализ подъемных установок для автомобилей
Детали
Маршрутно-постовая карта замены тормозных колодок на миниэстакаде
3.1 Обоснование разработки мини-эстакады для замены тормозных колодок
3.2 Анализ существующих конструкций
3.3 Расчет конструкции
- Расчет на срез
- Расчет на смятие
- Расчет на изгиб
- Расчет действующих сил конструкции
Пояснительная записка 13 листов описания и расчетов, спецификации.
Экономический расчет разработки.