Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Разработка установки для прокачки гидравлической тормозной системы автомобилей

Разрабатываемое устройство предназначено для прокачки гидропривода тормозов автомобилей. С помощью этого устройства устраняют воздух из системы тормозов автомобилей, а также проводится фильтрация тормозной жидкости для повторного её использования.

Устройство может использоваться как на автотранспортных предприятиях, так и на станциях технического обслуживания. Устройство работает с помощью сжатого воздуха, который попадается во внутренний бачок. Поэтому его необходимо рассчитывать как сосуд, который работает под давлением.

Приспособление состоит из внешнего бачка, который установлен на раму 1. Во внешний бачок 2 установлен внутренний бачок 3, в дно которого вмонтированы два клапана: запорный 5 и нагнетательный 6. В крышку внутреннего бачка вмонтирован также и предохранительный клапан 7 (рис. 1.1).

Через заливную горловину 4 тормозная жидкость заливается в пространство между внешним и внутренним бачками. Под действием тормозной жидкости запорный клапан 5 поднимается и жидкость попадается во внутренний бачок 3, рабочий объем которого составляет 12 л. При подаче воздуха трубопроводом 8 во внутренний бачок 3, запорный клапан 5 закрывается и тормозная жидкость через нагнетательный клапан 6, нагнетательный трубопровод 9, запорный кран 13 и штуцер 15 попадается к главному тормозному цилиндру автомобиля. Через нагнетательный клапан главного тормозного цилиндра тормозная жидкость проходит к колесным (рабочим) тормозным цилиндрам, вытесняя при этом имеющийся в системе воздух, и через перепускные клапаны 16 и краны 14, а также сквозь смотровой блок 19, попадается в фильтр 10. Профильтрованная тормозная жидкость сливным трубопроводом 18 попадается во внешний бачок 2.

Уровень жидкости во внешнем бачке контролируется с помощью указателя уровня 17. Сжатый воздух подается через воздушный штуцер 20 и запорный кран 12 к редуктору 11, который должен быть отрегулирован на рабочее давление 0,4 МПа. Для предотвращения разрыва внутреннего бачка, при выходе редуктора из строя, предусмотрен предохранительный клапан 7.

Смотровой блок 19 представляет собой четыре стеклянные трубки, помещённые в металлический корпус. Обзорный блок служит для удобства наблюдения за прохождением тормозной жидкости и наличия в ней пузырьков воздуха.

После установления автомобиля на пост выкрутить пробку заливного отверстия главного тормозного цилиндра и присоединить к нему подводной шланг 15 устройства (см. рис. 1.1). После этого присоединить отводные шланги 16 к колесным тормозным цилиндрам. Присоединить шланг подачи воздуха к воздушному штуцеру 20. Повернуть ручку трехходового крана 12 в положение “1”. Проверить показания манометра – давление во внутреннем бачке должно составлять 0,4 МПа. Если давление не отвечает заданному, то поворотом регулировочного болта воздушного редуктора 11 установить заданное давление. Открыть краны отвода тормозной жидкости от колесных тормозных цилиндров 14, а затем и кран 13 подвода тормозной жидкости к главному тормозному цилиндру.

Наблюдая за смотровым блоком определить момент завершения прокачки – жидкость в каждой из четырёх трубок обзорного блока 19 должна быть прозрачной и без пузырьков воздуха.

После завершения прокачки повернуть ручку трёхходового крана 12 в положение “2”. Перекрыть кран 13 подвода жидкости к главному тормозному цилиндру и краны отвода жидкости 14. Открутить штуцер 15 подводного шланга из заливной горловины главного тормозного цилиндра. Открутить наконечники отводных шлангов 16 от рабочих тормозных цилиндров. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и установить пробку.

Сборочный чертеж установки для прокачки гидравлической тормозной системы автомобилей

Сборочный чертеж установки для прокачки гидравлической тормозной системы автомобилей

Сборочный чертеж рамы установки для прокачки тормозной системы автомобилей

Сборочный чертеж рамы установки для прокачки тормозной системы автомобилей

Сборочный чертеж редуктора установки

Сборочный чертеж редуктора установки

Внутренний бачок для тормозной жидкости

Внутренний бачок для тормозной жидкости

Деталировка установки прокачки тормозной системы автомобилей

Деталировка установки прокачки тормозной системы автомобилей

1.1 Назначение и требования к конструкции тележки

1.2 Устройство и принцип работы тележки

1.3 Расчет основных деталей устройства на прочность

  • 1.3.1 Расчет толщины стенки внутреннего бачка
  • 1.3.2 Расчет толщины крышки внутреннего бачка
  • 1.3.3 Расчет толщины дна внутреннего бачка проводим по формуле

1.4 Техника безопасности

1.5 Инструкция по использованию устройства

Пояснительная записка 9 страниц описания и расчетов, спецификации.

Цена, руб.: 1800

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru