Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Приспособления

Приспособление для ремонта вилки карданной передачи

3. Технологическая часть

  • 3.1 Дефекты деталей и способы их устранения
  • 3.2 Основные дефекты карданного вала
  • 3.3 Анализ технических требований к детали
  • 3.4 Дефектация детали, разработка дефектной ведомости
  • 3.5 Расчёт и оптимизация режимов резания и норм времени

4. Конструкторская часть

  • 4.1 Принципиальная схема приспособления и базирования в нём заготовки
  • 4.2 Расчёт зажимного устройства
  • 4.3 Расчет точности приспособления
  • 4.4 Разработка требований статической точности приспособления

Приспособление для ремонта вилки карданной передачи

Установка для технического обслуживания аккумуляторных батарей

Установка для обслуживания аккумуляторных батарей предназначена для диагностики, обслуживания, ухода, поддержания технического состояния аккумуляторных батарей в норме и подзарядки одновременно двух аккумуляторных батарей. Данная установка является мультифункциональной и пригодна для использования в автомастерских, автогаражах, ремонтных мастерских и пунктах ТО.

Установка для технического обслуживания аккумуляторных батарей

  • 3.1 Обзор существующих конструкций
  • 3.2 Назначение конструкции
  • 3.3 Устройство конструкции
  • 3.4 Принцип работы конструкции
  • 3.5 Конструктивные расчёты
  • 3.5.1 Подбор пружины кнопки мерного стакана
  • 3.5.2 Подбор пружины пластины мерного стакана
  • 3.5.3 Расчёт колёс по статической грузоподъёмности

Конструктивная разработка установки для сбора отработанного масла

Общая схема и принцип работы конструкторской разработки

Тележка предназначена для слива отработанного масла из поддона двигателя автомобиля «КамАЗ», но пригодна для однотипных операций с другими марками автомобилей и тракторов.
Рама состоит из сварного бака ёмкостью 55 литров, армированного уголками по бокам и швеллерами – снизу. По краям швеллеры загнуты и к ним привариваются оси, на которых крепятся колёса 2. Для удобства перемещения тележки имеется складная ручка 3. С передней стороны рамы установлен храповой узел 4, поворачивающийся на 360о посредством механизма поворота 5. Штанга 6 храпового узла перемещается в плоскости на угол 150о. На верхнем конце штанги установлена ванночка для слива масла 8 с сеткой, которая удерживает пробку и предотвращает попадание крупных загрязнений в шланг 11. Шланг вставлен в штуцер приваренный к раме. На другом конце шланга крепится устройство быстрого отсоединения 7 шланга от ванночки. Для того чтобы отсоединить шланг необходимо повернуть рычаг 9 вниз до упора, и оставлять его в таком положении при сливе масла. Присоединение происходит автоматически при вставлении устройства 7 в штуцер ванночки (перед присоединением рычаг 9 вернуть в исходное положение). Шланг крепится к штанге при помощи хомутика 13, позволяющего быстро присоединять и отсоединять шланг при положении слива отработки и в присоединённом состоянии. В сложенном состоянии штанга 6 ложится на держатель 10, удерживающий её от перемещений при транспортировке тележки и при хранении. Сверху бака расположено смотровое окно 14, сигнализирующее о заполнении бака (цена деления 5 мм).
Описание технологического процесса слива отработанного масла:
  • Проверить правильность расположения частей тележки и комплектность.
  • Привести тележку для слива масла в рабочее положение.
  • Подкатить тележку к автомобилю.
  • Отрегулировать положение штанги так , чтобы ванночка не соприкасалась с частями автомобиля при её перемещениях.
  • Подкатить тележку под автомобиль.
  • Отрегулировать положение ванночки относительно сливного отверстия картера двигателя (обеспечить достаточный промежуток для отвинчивания сливной пробки) .
  • Отвинтить сливную пробку (при этом пробка падает в ванночку и удерживается сеткой).
  • Дождаться полного слива масла.
  • Выкатить тележку из-под автомобиля.
  • Привести тележку в транспортное состояние (поместить штангу в держатель)
Описание технологического процесса слива отработанного масла из бака тележки в бочку:
  1. Подкатить тележку к бочке для слива отработанного масла.
  2. Вставить шланг компрессора в штуцер расположенный в задней части бака тележки.
  3. Отсоединить шланг от ванночки путём поворота рычага 9 (рычаг оставить в таком положении до полного завершения цикла слива масла) и поместить его в бочку с отработанным маслом.
  4. Дождаться полного слива отработанного масла.
  5. Подключить шланг к ванночке и вставить в хомутик.

Приспособление для механической обработки первичных валов КПП

В процессе изготовления и ремонта деталей машин широко используются различные станочные приспособления, которые облегчают труд рабочих и способствуют повышению производительности труда. В зависимости от масштаба производства и технологических факторов станочные приспособления разделяются на универсальные, специализированные и специальные.
На ремонтных предприятиях в настоящее время используются универсальные приспособления, которые не обеспечивают достаточной надежности и требуют определенных затрат времени на установку и снятие деталей.
Для закрепления на расточных станках первичных валов коробок передач автомобилей предлагается использовать модернизированное специальное приспособление, которое широко применяется на заводах при обработке валов коробок скоростей автомобилей.

Приспособление для проверки натяжения ремней автобусов

Приспособление для проверки натяжения ремней автобусов состоит из стержня 4, который перемещается при приложении усилия к наконечнику 1. Труба 8 является корпусной деталью внутри которой установлены: трубка 7; захватное устройство в виде планки 6. Приспособление также состоит из пружины 3, внутри которой перемещается стержень, установленный на резьбе в наконечник 1. Закрепляется приспособление на ремне при помощи планки 6.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика