Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Приспособления

Разработка приспособления для запрессовки втулок верхней головки шатуна

Одним из самых слабых мест надежности двигателя является шатунно-поршневая группа и в частности шатун, на ремонт, восстановление которого затрачивается значительное время. С целью повышения производительности труда и качества ремонта предлагается следующая конструктивная разработка приспособления для запрессовки втулок верхней головки шатуна. Для этого втулки запрессовываются вручную, в связи, с чем образовалось большое количество брака из-за неравномерной запрессовки. При использовании предлагаемого приспособления качество запрессовки, а также производительность повышается в 2-3 раза.

Конструкторская разработка состоит из электродвигателя, установленного на гидростанцию. При нагнетании масла по маслопроводу оно попадает в гидрораспределитель Р75-23, при помощи которого управляют тремя гидроцилиндрами. Одновременно работает один гидроцилиндр. Вся установка трехпозиционная. На первой позиции при помощи 1-го гидроцилиндра с отправкой происходит выпрессовка старой втулки шатуна.

На второй позиции производится запрессовка новой втулки шатуна.

На последней позиции с помощью цилиндра с брошью производится доведение внутреннего диаметра до необходимого размера.

4.1. Краткая характеристика конструкторской разработки

4.2. Описание конструкторской разработки

4.3. Гидропривод стенда для выпрессовки втулки шатуна

  • Исходные данные для гидравлического расчёта пресса
  • Расчёт диаметра гидроцилиндра
  • Определение диаметра штока цилиндра
  • Расчёт расхода масла
  • Выбор насоса
  • Расчёт мощности потребляемой насосом
  • Расчёт внутренних диаметров гидролиний
  • Расчёт толщины стенок гильзы гидроцилиндра и трубы напорной гидролинии

Сборочный чертеж приспособления для запрессовки втулок верхней головки шатуна

Сборочный чертеж приспособления для запрессовки втулок верхней головки шатуна

Разработка устройства для заполнения и опорожнения бочкотары

В большинстве случаев в мастерские автотранспортных и сельскохозяйственных предприятий, обслуживающих небольшое количество техники, различные виды смазочных материалов поступают в стандартных бочках объемом 200 литров, поэтому необходимо устройство для опорожнения данных бочек и заполнения их. Разработанная конструкция удовлетворяет поставленные требования, проста и легко разбирается, что обеспечивает быстрое обслуживание при ремонте.

Устройство для заполнения и опорожнения бочкотары в горизонтальном положении включает корпус, торцевое уплотнение, выдвижной ключ со штоком, наконечником  для захвата пробки  горловины  и кольцом уплотнения  штока,  ключа, вмонтированные внутри корпуса. Корпус  представляет собой гибкий рукав из эластичного бензомаслостойкого материала, один конец которого надет на уплотняющую втулку  с разъемным соединением, устанавливаемым на горловине, а другой - на концевую втулку, которая через уплотнительное кольцо  посредством байонетного соединения связана с концевым фланцем  с вмонтированными внутри него выдвижным ключом  со штоком, наконечником  для захвата пробки,  горловины  и кольцом уплотнения,  штока, ключа.

4.1. Анализ существующих конструкций

4.2. Описание и принцип работы конструкции

4.3. Расчет элементов конструкции

4.3.1. Расчет сварного шва на срез

4.3.2. Расчет резьбы на прочность

4.3.3. Расчет штока на сжатие

4.3.4. Расчет резьбы на растяжение с кручением

4.3.5. Расчет пружины

сборочный чертеж приспособления

Приспособление для ремонта вилки карданной передачи

3. Технологическая часть

  • 3.1 Дефекты деталей и способы их устранения
  • 3.2 Основные дефекты карданного вала
  • 3.3 Анализ технических требований к детали
  • 3.4 Дефектация детали, разработка дефектной ведомости
  • 3.5 Расчёт и оптимизация режимов резания и норм времени

4. Конструкторская часть

  • 4.1 Принципиальная схема приспособления и базирования в нём заготовки
  • 4.2 Расчёт зажимного устройства
  • 4.3 Расчет точности приспособления
  • 4.4 Разработка требований статической точности приспособления

Приспособление для ремонта вилки карданной передачи

Установка для технического обслуживания аккумуляторных батарей

Установка для обслуживания аккумуляторных батарей предназначена для диагностики, обслуживания, ухода, поддержания технического состояния аккумуляторных батарей в норме и подзарядки одновременно двух аккумуляторных батарей. Данная установка является мультифункциональной и пригодна для использования в автомастерских, автогаражах, ремонтных мастерских и пунктах ТО.

Установка для технического обслуживания аккумуляторных батарей

  • 3.1 Обзор существующих конструкций
  • 3.2 Назначение конструкции
  • 3.3 Устройство конструкции
  • 3.4 Принцип работы конструкции
  • 3.5 Конструктивные расчёты
  • 3.5.1 Подбор пружины кнопки мерного стакана
  • 3.5.2 Подбор пружины пластины мерного стакана
  • 3.5.3 Расчёт колёс по статической грузоподъёмности

Конструктивная разработка установки для сбора отработанного масла

Общая схема и принцип работы конструкторской разработки

Тележка предназначена для слива отработанного масла из поддона двигателя автомобиля «КамАЗ», но пригодна для однотипных операций с другими марками автомобилей и тракторов.
Рама состоит из сварного бака ёмкостью 55 литров, армированного уголками по бокам и швеллерами – снизу. По краям швеллеры загнуты и к ним привариваются оси, на которых крепятся колёса 2. Для удобства перемещения тележки имеется складная ручка 3. С передней стороны рамы установлен храповой узел 4, поворачивающийся на 360о посредством механизма поворота 5. Штанга 6 храпового узла перемещается в плоскости на угол 150о. На верхнем конце штанги установлена ванночка для слива масла 8 с сеткой, которая удерживает пробку и предотвращает попадание крупных загрязнений в шланг 11. Шланг вставлен в штуцер приваренный к раме. На другом конце шланга крепится устройство быстрого отсоединения 7 шланга от ванночки. Для того чтобы отсоединить шланг необходимо повернуть рычаг 9 вниз до упора, и оставлять его в таком положении при сливе масла. Присоединение происходит автоматически при вставлении устройства 7 в штуцер ванночки (перед присоединением рычаг 9 вернуть в исходное положение). Шланг крепится к штанге при помощи хомутика 13, позволяющего быстро присоединять и отсоединять шланг при положении слива отработки и в присоединённом состоянии. В сложенном состоянии штанга 6 ложится на держатель 10, удерживающий её от перемещений при транспортировке тележки и при хранении. Сверху бака расположено смотровое окно 14, сигнализирующее о заполнении бака (цена деления 5 мм).
Описание технологического процесса слива отработанного масла:
  • Проверить правильность расположения частей тележки и комплектность.
  • Привести тележку для слива масла в рабочее положение.
  • Подкатить тележку к автомобилю.
  • Отрегулировать положение штанги так , чтобы ванночка не соприкасалась с частями автомобиля при её перемещениях.
  • Подкатить тележку под автомобиль.
  • Отрегулировать положение ванночки относительно сливного отверстия картера двигателя (обеспечить достаточный промежуток для отвинчивания сливной пробки) .
  • Отвинтить сливную пробку (при этом пробка падает в ванночку и удерживается сеткой).
  • Дождаться полного слива масла.
  • Выкатить тележку из-под автомобиля.
  • Привести тележку в транспортное состояние (поместить штангу в держатель)
Описание технологического процесса слива отработанного масла из бака тележки в бочку:
  1. Подкатить тележку к бочке для слива отработанного масла.
  2. Вставить шланг компрессора в штуцер расположенный в задней части бака тележки.
  3. Отсоединить шланг от ванночки путём поворота рычага 9 (рычаг оставить в таком положении до полного завершения цикла слива масла) и поместить его в бочку с отработанным маслом.
  4. Дождаться полного слива отработанного масла.
  5. Подключить шланг к ванночке и вставить в хомутик.
Конструктивная разработка установки
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика