Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Приспособления

Разработка приспособления для притирки распылителей топливной аппаратуры

Одним из направлений повышения эффективности производства является снижение эксплуатационных затрат за счет снижения накладных расходов и трудоемкости выполнения отдельных операций. В настоящее время в рассматриваемом хозяйстве при проведении текущих ремонтов машин, имеющих двигатели внутреннего сгорания, в ходе испытания топливной аппаратуры по гидроплотности сопряжений выбраковываются до 70% форсунок из-за износа корпуса распылителя и иглы форсунки. При применяющемся в данный момент методе ремонта эти детали заменяются новыми парами, что ощутимо сказывается на себестоимости текущего ремонта в целом. В данном проекте нами предлагается внедрить технологию восстановления прецизионных пар «корпус распылителя форсунки – игла» с применением разрабатываемого устройство для групповой притирки распылителей топливной аппаратуры.

Чертеж общего вида приспособления для притирки распылителей форсунок

Чертеж общего вида приспособления для притирки распылителей форсунок

Разработка предпускового электроподогревателя двигателей в холодный период

В настоящее время используются большое разнообразия индивидуальных устройств предпусковой подготовке двигателей к работе в зимнее время. Эти устройства имеют высокую трудоёмкость при установке и работе, сравнительно малую эффективность используемых ресурсов, большую металлоёмкость и сравнительно большие габариты, что приводит к затруднению доступа к некоторым элементам двигателя. Групповые средства разогрева двигателя не нужно частным автовладельцам в условиях необходимости нагрева одной машины. Поэтому мы разрабатываем новую конструкцию, простую в изготовлении  и обращении, которой мог бы, пользоваться практически любой водитель в случае необходимости.

Предпусковой электроподогреватель, предлагаемой конструкции, предназначен для подогрева двигателя внутреннего сгорания до рабочей температуры и продолжительного поддержание температуры охлаждающей жидкости в установленных пределах. Электроподогреватель встраивается в контур системы охлаждения с помощью двух рукавов: центральный (подводящий) и боковой (отводящий) патрубки. Устанавливается в подкапотном пространстве стационарно и крепится к капоту с помощью универсального кронштейна и стандартных хомутов. Время, затрачиваемое на нагрев – 20…40 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объёма двигателя.

Чертеж общего вида предпускового электроподогревателя двигателей

Чертеж общего вида предпускового электроподогревателя двигателей

Разработка устройства для разборки сборки соединений с натягом

Гидравлический пресс с домкратом позволяет выполнять многие работы при ТО и ремонте автомобилей. Возможности пресса расширяет надстройка состоящая из верхней съемной плиты 4 двух дополнительных стоек 3 и муфт 2.

В связи с большими габаритными размерами и прилагаемыми усилиями пресс необходимо закрепить на основании (верстаке) при помощи анкерных болтов и гаек.

Чертеж общего вида устройства для разборки сборки соединений с натягом

Чертеж общего вида устройства для разборки сборки соединений с натягом

Разработка универсального гайковерта с электромеханическим приводом

Гайковерт предназначен для отвинчивания и завинчивания резьбовых соединений расположенных под разным углом при проведении ТО и ТР автомобилей.

Устройство гайковерта: Гайковерт содержит раму установленную на тележке с возможностью поворота относительно оси. На раме установлен привод кинематически связанный с редуктором на выходном валу, которого установлена муфта предельного момента, состоящая из предельной муфтой и ведомой муфты снабженной кулачками с механизмом управления. Механизм управления включает головку и др. взаимодействующей с ведомой полу муфтой, регулятор давления с манометром и краном, трубопровод связывающий регулятор давления с цилиндром.

На раме закреплена опора в виде трубы, в которой размешен приводной вал, связанный одним концом с муфтой предельного момента и имеющей на другом конце трубы с возможность поворота размещена рабочая головка включающая промежуточный вал с коническим зубчатым колесом, и поводок в виде П-образной скобы, концы которой установлены с возможность поворота на противоположный конуан промежуточного вала и имеют расположенные относительно поворота радиальные пазы. В средней части П-образной скобы жестко закреплена подшипниковая втулка в которой размещен ведомый вал, имеющий на одном конце головку под ключ, на другом коническое колесо, которое взаимодействует с коническим зубчатым колесом. На конце подшипниковой втулки, размещен механизм поворота рабочей головки, представляющим собой жестко связанную с подшипниковой втулкой цангу с резьбой и накидную гайку, взаимодействующую с резьбой и конусом цанги. Гайковерт содержит также устройство фиксации углового положения рабочей головки, которые связаны рукояткой управления тросом.

Гайковерт универсальный с электромеханическим приводом.

Общий вид универсального гайковерта с электромеханическим приводом, лист 1

Общий вид универсального гайковерта с электромеханическим приводом

Поворотное приспособление для ремонта корпуса коробки передач трактора Т-4А

Поворотное устройство состоит из рамы 1, на стойках которой в подшипниках 2 установлен стол 4, который может поворачиваться с установленной на ней деталью 5 на угол 900. Фиксация стола 4 с мощью специального стопора 3.

3.1 Описание конструкции приспособления

3.2 Выбор расчетных нагрузок на стол

3.3 Расчет стола на прочность

  • 3.3.1 Выбор расчетной схемы
  • 3.3.2 Определение опорных реакций
  • 3.3.3 Построение эпюры поперечных сил
  • 3.3.4 Построение эпюры изгибающих моментов
  • 3.3.5 Расчет стола на прочность
  • 3.3.6 Определение геометрических параметров сечения

Поворотное приспособление для ремонта корпуса коробки передач трактора Т-4А

Поворотное приспособление для ремонта корпуса коробки передач трактора Т-4А

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика