Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Приспособления

Разработка приспособления для снятия цепи привода газораспределительного механизма

На станциях технического обслуживания при замене цепей привода газораспределительного механизма, в большинстве случаев не используется никаких съемников. Процедура съема цепей проводится с частичной разборкой двигателя. Разборка заключается в снятии верхней крышки головки блока цилиндров, снятии передней крышки двигателя, снятии распределительных валов газораспределительного механизма, что существенно влияет на трудоемкость, время  и стоимость оказания услуги.

Чтобы сократить вышеуказанные факторы нами предлагается механизировать процесс съема цепи привода газораспределительного механизма.

Нами предлагается разработать приспособление для разъединения звеньев цепи, которое позволить эффективно использовать рабочее время и облегчит труд работников станции технического обслуживания.

Чертеж общего вида приспособления для снятия цепи ГРМ

Чертеж общего вида приспособления для снятия цепи ГРМ

Конструктивная разработка приспособления для снятия пружин подвески легковых автомобилей

В наше время, как частные лица, так и крупные автосервисы и предприятия, нуждающиеся в современном надежном и высокотехнологичном оборудовании. Рынок в настоящее время предлагает огромное количество единиц оборудования и оснастки различных конструкций и свойств в широком диапазоне цен.

Постоянное движение вперёд ведёт нас к развитию и росту. Станцию технического обслуживания, как любой бизнес, надо развивать, совершенствовать. Автомобили постоянно совершенствуются, электронная начинка становится сложнее. Вспомните, ещё недавно для ремонта автомобилей достаточно было чуткого слуха мастера и его золотые руки. Сейчас для работы автосервиса нужно купить огромное количество различного оборудования. Мало просто купить новое оборудование, автосервисное оборудование должно быть современным, соответствовать требованиям времени. Парк автомашин постоянно растёт, «начинка» под капотом постоянно совершенствуется, становятся технологически сложнее. Вместе с этим возрастает стоимость услуг по ремонту.

Съемник гидравлический – механико-гидравлическое приспособление для сборки и разборки амортизаторной стойки автомобиля с пружиной. Приспособление универсальное, применяется для всех типов отечественных и зарубежных легковых автомобилей.

Чертеж общего вида приспособления для снятия пружин

Чертеж общего вида приспособления для снятия пружин

Разработка съемника для разборки рулевых тяг и рулевых сошек

В настоящее время существует множество стандартных различных приспособлений и  стендов для снятия рулевых тяг и сошек. Большинство представляют механизм винт-гайка, и мало кто предлагает использовать гидравлический привод. Поэтому необходимо совершенствовать конструкцию приспособления и одновременно стремится к освобождению рабочих от ручного труда.

В настоящее время промышленность выпускает стенд для разборки и сборки передней оси рулевого механизма, но не выпускает съёмники для разборки отдельных частей рулевого механизма, хотя они проще в конструкции и дешевле. Поэтому я предлагаю разработать съёмники для разборки рулевых тяг и рулевых сошек, чтобы они позволяли разбирать и собирать рулевой механизм автомобилей марки ЗИЛ-130 и ГАЗ-53, которые преобладают в хозяйстве.

Чертеж общего вида съемника для разборки рулевых тяг и рулевых сошек

Чертеж общего вида съемника для разборки рулевых тяг и рулевых сошек

Разработка приспособления для притирки распылителей топливной аппаратуры

Одним из направлений повышения эффективности производства является снижение эксплуатационных затрат за счет снижения накладных расходов и трудоемкости выполнения отдельных операций. В настоящее время в рассматриваемом хозяйстве при проведении текущих ремонтов машин, имеющих двигатели внутреннего сгорания, в ходе испытания топливной аппаратуры по гидроплотности сопряжений выбраковываются до 70% форсунок из-за износа корпуса распылителя и иглы форсунки. При применяющемся в данный момент методе ремонта эти детали заменяются новыми парами, что ощутимо сказывается на себестоимости текущего ремонта в целом. В данном проекте нами предлагается внедрить технологию восстановления прецизионных пар «корпус распылителя форсунки – игла» с применением разрабатываемого устройство для групповой притирки распылителей топливной аппаратуры.

Чертеж общего вида приспособления для притирки распылителей форсунок

Чертеж общего вида приспособления для притирки распылителей форсунок

Разработка предпускового электроподогревателя двигателей в холодный период

В настоящее время используются большое разнообразия индивидуальных устройств предпусковой подготовке двигателей к работе в зимнее время. Эти устройства имеют высокую трудоёмкость при установке и работе, сравнительно малую эффективность используемых ресурсов, большую металлоёмкость и сравнительно большие габариты, что приводит к затруднению доступа к некоторым элементам двигателя. Групповые средства разогрева двигателя не нужно частным автовладельцам в условиях необходимости нагрева одной машины. Поэтому мы разрабатываем новую конструкцию, простую в изготовлении  и обращении, которой мог бы, пользоваться практически любой водитель в случае необходимости.

Предпусковой электроподогреватель, предлагаемой конструкции, предназначен для подогрева двигателя внутреннего сгорания до рабочей температуры и продолжительного поддержание температуры охлаждающей жидкости в установленных пределах. Электроподогреватель встраивается в контур системы охлаждения с помощью двух рукавов: центральный (подводящий) и боковой (отводящий) патрубки. Устанавливается в подкапотном пространстве стационарно и крепится к капоту с помощью универсального кронштейна и стандартных хомутов. Время, затрачиваемое на нагрев – 20…40 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объёма двигателя.

Чертеж общего вида предпускового электроподогревателя двигателей

Чертеж общего вида предпускового электроподогревателя двигателей

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика