Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Приспособления

Приспособление для сборки ходовых тележек опорных катков тракторов Т-130

Данная конструктивная разработка предназначена для облегчения  операции сборки ходовых тележек, а именно установки планок в прямоугольные трубы рамы, уменьшения количества работников выполняющих установку планок и сокращения времени на выполнение операции по установке планок в трубы рамы ходовой тележки при сборке.

Чертеж общего вида приспособления для сборки ходовых тележек опорных катков тракторов Т-130

Чертеж общего вида приспособления для сборки ходовых тележек опорных катков тракторов Т-130

Разработка универсального гидравлического съемника ступиц колес

Практика эксплуатации автомобилей марки ГАЗ – 53 показывает, когда обнаруживаются дефекты ступицы переднего колеса по объективным причинам и не принимаются меры по обнаружению и устранению  дефектов и неполадок, то у ступицы переднего колеса сворачивается внутреннее кольцо конусного подшипника и разваливается обойма сепаратора подшипника. Вследствие этого разборка ступицы усложняется в несколько раз, при стягивании ступицы с поворотного кулака необходимо приложить максимум усилий, средств, приспособлений, что не дает должного эффекта. На основании этих причин в данном проекте предлагается съемник, облегчающий снятие ступиц данной марки автомобиля. В виду своей универсальности и наличии вкладышей для выпрессовки позволяет использование съемника в ремонте других деталей и узлов, например, для снятия других марок ступиц и упорных колец конусных подшипников.

Съемник является доступным для мастерской любого предприятия, так как его изготовление возможно непосредственно в мастерской ПАТП за исключением плунжерного гидроцилиндра, которые можно приобрести или заказать на соответствующих заводах изготовителях.

Чертеж универсального гидравлического съемника ступиц колес

Чертеж универсального гидравлического съемника ступиц колес

Разработка приспособления для снятия цепи привода газораспределительного механизма

На станциях технического обслуживания при замене цепей привода газораспределительного механизма, в большинстве случаев не используется никаких съемников. Процедура съема цепей проводится с частичной разборкой двигателя. Разборка заключается в снятии верхней крышки головки блока цилиндров, снятии передней крышки двигателя, снятии распределительных валов газораспределительного механизма, что существенно влияет на трудоемкость, время  и стоимость оказания услуги.

Чтобы сократить вышеуказанные факторы нами предлагается механизировать процесс съема цепи привода газораспределительного механизма.

Нами предлагается разработать приспособление для разъединения звеньев цепи, которое позволить эффективно использовать рабочее время и облегчит труд работников станции технического обслуживания.

Чертеж общего вида приспособления для снятия цепи ГРМ

Чертеж общего вида приспособления для снятия цепи ГРМ

Конструктивная разработка приспособления для снятия пружин подвески легковых автомобилей

В наше время, как частные лица, так и крупные автосервисы и предприятия, нуждающиеся в современном надежном и высокотехнологичном оборудовании. Рынок в настоящее время предлагает огромное количество единиц оборудования и оснастки различных конструкций и свойств в широком диапазоне цен.

Постоянное движение вперёд ведёт нас к развитию и росту. Станцию технического обслуживания, как любой бизнес, надо развивать, совершенствовать. Автомобили постоянно совершенствуются, электронная начинка становится сложнее. Вспомните, ещё недавно для ремонта автомобилей достаточно было чуткого слуха мастера и его золотые руки. Сейчас для работы автосервиса нужно купить огромное количество различного оборудования. Мало просто купить новое оборудование, автосервисное оборудование должно быть современным, соответствовать требованиям времени. Парк автомашин постоянно растёт, «начинка» под капотом постоянно совершенствуется, становятся технологически сложнее. Вместе с этим возрастает стоимость услуг по ремонту.

Съемник гидравлический – механико-гидравлическое приспособление для сборки и разборки амортизаторной стойки автомобиля с пружиной. Приспособление универсальное, применяется для всех типов отечественных и зарубежных легковых автомобилей.

Чертеж общего вида приспособления для снятия пружин

Чертеж общего вида приспособления для снятия пружин

Разработка съемника для разборки рулевых тяг и рулевых сошек

В настоящее время существует множество стандартных различных приспособлений и  стендов для снятия рулевых тяг и сошек. Большинство представляют механизм винт-гайка, и мало кто предлагает использовать гидравлический привод. Поэтому необходимо совершенствовать конструкцию приспособления и одновременно стремится к освобождению рабочих от ручного труда.

В настоящее время промышленность выпускает стенд для разборки и сборки передней оси рулевого механизма, но не выпускает съёмники для разборки отдельных частей рулевого механизма, хотя они проще в конструкции и дешевле. Поэтому я предлагаю разработать съёмники для разборки рулевых тяг и рулевых сошек, чтобы они позволяли разбирать и собирать рулевой механизм автомобилей марки ЗИЛ-130 и ГАЗ-53, которые преобладают в хозяйстве.

Чертеж общего вида съемника для разборки рулевых тяг и рулевых сошек

Чертеж общего вида съемника для разборки рулевых тяг и рулевых сошек

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика