Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Приспособления

Разработка пневматического съемника деталей

В конструкторской части проекта приведено обоснование предложения разработанного пневматического съемника с описанием его устройства и принципа работы. Выполнены проектировочные и прочностные расчеты элементов конструкции.

Чертеж общего вида пневматического съемника деталей

Чертеж общего вида пневматического съемника деталей

Конструкторская разработка приспособления для намотки пружин

Предложенное приспособление представляет собой устройство, разработанное на базе существующей конструкции с внесением изменений в его конструкцию. В частности, изменения касаются к усиливающей части с внесением новых деталей и приспособлений.

Основной особенностью предложенной конструкции является наличие индикатора часового типа. Он позволяет устанавливать точное усилие накатки на пружину, изначально зная характеристики пружины сжатия, установленной в приспособление. Пружина универсальна, и в место него могут быть поставлены пружины с другими характеристиками и геометрическими размерами.

Основным рабочим органом приспособления является накаточный ролик с рабочим органом, соответствующим диаметру проволоки пружины толкателя ТНВД автомобиля КамАЗ марки 33-02. Для обеспечения необходимой твердости ролик должен изготавливаться из сталей типа ШХ – 15 с последующей термообработкой до HRC 55 – 60. Корпус представляет собой сварную конструкцию, сваренную из заготовленных деталей из квадратного поката и плиты. Он обеспечивает надежную фиксацию роликовой накатки в суппорте токарного станка.

Сборочный чертеж приспособления для намотки пружин

Сборочный чертеж приспособления для намотки пружин

Разработка приспособления для восстановления коленчатых валов компрессоров

Ранее на ОАО «...агроснабсервис» восстановление изношенных коленчатых валов компрессоров не производилось. С разработкой технологического процесса и участка по восстановлению валов встал вопрос о разработке приспособления для установки и закрепления коленчатого вала на станке.

Разработанное приспособление позволяет надежно закрепить вал на станине станка, соблюдая при этом точность по взаимному расположению шеек вала, их соосное расположение друг относительно друга.

Приспособление состоит из станины 1, на которой двумя болтами крепится левая стойка 2 и правая стойка 3, на которые укладываются коренные шейки коленчатого вала. Под шатунные шейки устанавливаются подпружиненные призмы 4 и 5. От осевого перемещения вал предохраняет устройство 6, которое состоит из кольца, наворачиваемого на хвостовик вала и с помощью затвора фиксатор удерживает вал, рамка 7 позволяет установить станину пазами на направляющие, винт 8, посредством рычага 9, перемещает приспособление с валом по направляющим в строго заданном направлении.

Чертеж общего вида приспособления для восстановления коленчатых валов компрессоров

Чертеж общего вида приспособления для восстановления коленчатых валов компрессоров

Приспособление для сборки ходовых тележек опорных катков тракторов Т-130

Данная конструктивная разработка предназначена для облегчения  операции сборки ходовых тележек, а именно установки планок в прямоугольные трубы рамы, уменьшения количества работников выполняющих установку планок и сокращения времени на выполнение операции по установке планок в трубы рамы ходовой тележки при сборке.

Чертеж общего вида приспособления для сборки ходовых тележек опорных катков тракторов Т-130

Чертеж общего вида приспособления для сборки ходовых тележек опорных катков тракторов Т-130

Разработка универсального гидравлического съемника ступиц колес

Практика эксплуатации автомобилей марки ГАЗ – 53 показывает, когда обнаруживаются дефекты ступицы переднего колеса по объективным причинам и не принимаются меры по обнаружению и устранению  дефектов и неполадок, то у ступицы переднего колеса сворачивается внутреннее кольцо конусного подшипника и разваливается обойма сепаратора подшипника. Вследствие этого разборка ступицы усложняется в несколько раз, при стягивании ступицы с поворотного кулака необходимо приложить максимум усилий, средств, приспособлений, что не дает должного эффекта. На основании этих причин в данном проекте предлагается съемник, облегчающий снятие ступиц данной марки автомобиля. В виду своей универсальности и наличии вкладышей для выпрессовки позволяет использование съемника в ремонте других деталей и узлов, например, для снятия других марок ступиц и упорных колец конусных подшипников.

Съемник является доступным для мастерской любого предприятия, так как его изготовление возможно непосредственно в мастерской ПАТП за исключением плунжерного гидроцилиндра, которые можно приобрести или заказать на соответствующих заводах изготовителях.

Чертеж универсального гидравлического съемника ступиц колес

Чертеж универсального гидравлического съемника ступиц колес

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика