Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разработка приспособления для шлифования кулачковых валов автотракторных двигателей

В предыдущем разделе настоящего проекта нами был разработан технологический процесс восстановления изношенных опорных поверхностей и кулачков распределительных валов автотракторных двигателей. В маршрутной технологии восстановления после наплавочных операций предусмотрено круглое наружное шлифование восстановленных поверхностей на номинальный (заводской) или ремонтный размер.

В настоящее время в мастерской предприятия существуют различные металлорежущие станки, в том числе и кругло-шлифовальный станок 3М 151.

Шлифование опорных поверхностей возможно только на кругло-шлифовальном станке с закреплением в центрах на рекомендуемых режимах. Аналогичная обработки наплавленных поверхностей кулачков возможно, только на специальных шлифовальных станках с применением копирующего или следящего механизма. Приспособление такого типа (дорогостоящего) станка для предприятия не приемлемо и экономически не выгодно. Значит необходимо использовать специальные приспособления позволяющие реализовать такую схему обработки. Такого типа устройства чаще могут использоваться и практически применяться на крупных заводах где присутствует мощный станочный парк.

В связи с этим, в целях повышения универсальности имеющегося кругло-шлифовального станка 3М 151, а также для реализации механической обработки (шлифования) наплавленных поверхностей кулачков; возникает необходимость разработки конструкции копировального механизма с последующим изготовлением всех ее деталей в условиях анализируемого предприятия.

Приспособление для шлифования кулачковых валов состоит из неподвижного корпуса 5, в котором на подшипниковых опорах 7 установлен промежуточный вал и из подвижного корпуса 6 в котором на подшипниковых опорах установлен выходной вал. Корпус 6 при работе совершает плоскопараллельное движение относительно оси промежуточного вала.

При обработке кулачка детали угловое положение копира 2 соответствует угловому положению этого кулачка. При включении вращения шпинделя круглошлифовального станка крутящий момент передается от шпинделя к распределительному валу через зубчатое зацепление. В момент когда копировальный ролик набегает на копир то корпус 6 начинает отклонятся на высоту этого кулачка.

Общий вид приспособления для шлифования кулачковых валов автотракторных двигателей

Общий вид приспособления для шлифования кулачковых валов автотракторных двигателей

Сравнение изнашиваемости распределительных валов карбюраторного и дизельного двигателей

Сравнение изнашиваемости распределительных валов карбюраторного и дизельного двигателей

Ремонтный чертеж распределительного вала двигателя КамАЗ-740

Ремонтный чертеж распределительного вала двигателя КамАЗ-740

Анализ конструкций для шлифования кулачковых валов

Анализ конструкций для шлифования кулачковых валов

Сборочный чертеж приспособления для шлифования кулачковых валов

Сборочный чертеж приспособления для шлифования кулачковых валов

Деталировка приспособления для шлифования кулачковых валов

Деталировка приспособления для шлифования кулачковых валов

4.1 Обоснование необходимости разработки

4.2 Анализ существующих конструкций

  • 4.2.1 Устройство для шлифования некруглых деталей АС №808251
  • 4.2.2 Устройство для обработки кулачковых валов АС №1821335
  • 4.2.3 Устройство для шлифования кулачковых валов АС№810452
  • 4.2.4 Устройство для обработки кулачковых валов АС№1093485

4.3 Устройство приспособления и принцип его работы

4.4 Расчет конструкции

  • 4.4.1 Расчет диаметра вала конструкции
  • 4.4.2 Расчет изменения угловой скорости при перекатывании зубчатого колеса

Экономический расчет приспособления.

Пояснительная записка 9 страниц описания и расчетов, спецификации.

Цена
1.900 ru



Похожие материалы
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика