Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Подъемные механизмы

Разработка канавного подъемника для вывешивания мостов автомобилей

Предназначен для подъёма передней или задней оси автомобиля на осмотровой канаве.

Для гидравлического домкрата характерна плавность хода и точная установка поднимаемого груза. В отличие от винтовых домкратов гидравлические имеют высокий КПД. По сравнению с реечными и винтовыми гидравлические домкраты имеют значительно большую грузоподъемность, которая составляет до 750 т.

В качестве рамы используются двутавровые балки (3 штуки) №10, сваренные вместе. Нагрузка, воспринимаемая рамой от гидравлического домкрата приложена по середине рамы и составляет 74000 Н. Длина двутавровых балок – 1 м.

3.1 Анализ существующих конструкций. Патентный поиск

3.2 Анализ принципа действия и компоновочной схемы

3.3 Подбор гидронасоса

3.4 Подбор электродвигателя

3.5 Технологический расчет гидравлического подъемника

3.6 Расчет рамы на прочность

общий вид канавного подъемника

Конструктивная разработка ножничного подъемника

Предлагается внедрить и разработать подъемник ножничного типа для подъема автомобилей массой до 20 тонн. Высота подъема составляет 1900 мм, что обеспечивает хороший доступ к нижней части автомобиля и делает работу мастера удобной и комфортной.

Подъемники ножничной конструкции используются для совместной работы со стендами установки углов колес, а также для общесервисных работ. Существенным преимуществом этих подъемников является то, что в нерабочем положении они не занимают места (в модификациях с заглублением трапов). При наземной установке на поверхности располагаются лишь трапы и въездные аппарели. Ножничные подъемники, как правило, оснащены гидравлическими приводами, что обеспечивает бесшумность и долговечность работы оборудования. Синхронизация между обеими сторонами ножничного подъемника осуществляется либо при помощи гидравлики, которая является очень надежной, бесшумной и предельно точной, либо электронным способом. Ножничные подъемники комплектуются дополнительными подъемными столами для вывешивания колес и комплектом для стенда «развал-схождение».

При подъеме платформы максимальное усилие гидроцилиндра возникает при отрыве платформы от пола.

  • 2.1 Обзор конструкций грузовых подъемников
  • 2.2 Конструирование подъемника
  • 2.2.1 Определение усилия гидроцилиндра
  • 2.2.2 Выбор рабочего давления
  • 2.2.3 Определение параметров насоса
  • 2.2.4 Расчёт трубопроводов
  • 2.2.5 Выбор гидрораспределителя
  • 2.2.6 Выбор предохранительного клапана
  • 2.2.7 Выбор фильтра
  • 2.2.8 Выбор дросселя
  • 2.2.9 Расчет тяги
  • 2.2.10 Расчет пальца соединения тяг
  • 2.2.11 Расчет втулки

Общий вид автомобильного подъемника:

Общий вид автомобильного подъемника

Ножничный автомобильный подъемник

Конструкция предназначена для подъема автомобилей при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту. Подъёмник предназначен для эксплуатации в помещении при температуре от -50 до +50 градусов Цельсия.

Принцип действия конструкции основан на прототипе ножничного подъёмника. Подъёмная платформа держится на тягах 4 и 5, которые закреплены одним концом шарнирно к основанию (4) и платформе (5), другими концами – кулисно, на роликах и колёсах. То есть при подъёме и опускании один конец остаётся неподвижным (только вращается) а другой перемещается по направляющим в основании и платформе.

  • 3.1 Общие сведения. Обзор существующих конструкций
  • 3.2 Назначение конструкции
  • 3.3 Устройство конструкции
  • 3.4 Принцип действия конструкции
  • 3.5 Конструктивные расчёты
  • 3.5.1 Предварительный расчет гидропривода
  • 3.5.2 Проверочный расчёт гидропривода
  • 3.5.2 Расчет подшипников
  • 3.5.3 Расчёт посадки подшипника поз. 34
  • 3.6 Техника безопасности при работе с подъёмником

общий вид ножничного подъемника

Подъемник автомобильный электромеханический для снятия агрегатов

Проектируемый электромеханический подъемник с приспособлением для снятия и установки агрегатов трансмиссии может использоваться как оборудование для работ в осмотровой канаве, так и оборудование для работ по трансмиссии напольного типа, двигающегося по рельсам вдоль поста ТР.

Подъемник, двигаясь вдоль осмотровой канавы, позволяет перемещать приспособление с установленной на нём КПП вдоль оси движения автомобиля. Перемещение коробки передач по высоте производится механизмом подъёма. Поперечное перемещение агрегата производится вручную, посредством вращения маховика привода передвижения каретки. Таким образом, имеется возможность перемещения агрегата в трёх плоскостях, что позволяет не только перемещать КПП, но и совмещать ось первичного вала КПП с осью коленчатого вала двигателя, а затем устанавливать коробку передач на место. Более того, при оборудовании поста ТР подъёмником для поднятия автомобилей, появляется возможность перемещения агрегата за пределы автомобиля с последующей транспортировкой элекротельфером на участок ремонта агрегатов трансмиссии. Обслуживание процесса производится одним человеком.

  • 3.1. Обоснование целесообразности применения выбранной конструкции
  • 3.2. Описание конструкции и правила эксплуатации
  • 3.3. Расчёт механизма перемещения
  • 3.3.1. Определение диаметра винта
  • 3.3.2. Расчет направляющей на растяжение в крайнем положении
  • 3.3.3. Определение геометрических параметров винта
  • 3.3.4. Определение размеров гайки
  • 3.3.5. Определение усилий возникающих при перемещении каретки
  • 3.3.6. Усилие рабочего при перемещении каретки
  • 3.3.7. Определение диаметра винта второй направляющей
  • 3.3.8. Расчет направляющей на растяжение в крайнем положении
  • 3.3.9. Определение геометрических параметров винта
  • 3.3.10. Определение размеров гайки
  • 3.3.11. Определение усилий возникающих при перемещении каретки
  • 3.3.12. Усилие рабочего при перемещении каретки
  • 3.4. Определение размеров швеллера поперечной опоры
  • 3.5. Расчет механизма подъёма
  • 3.5.1. Определение диаметра винта с проверкой на устойчивость
  • 3.5.2. Проверка диаметра винта от напряжения сжатия
  • 3.5.3. Определение геометрических параметров винта
  • 3.5.4. Определение размеров гайки
  • 3.6. Расчет привода механизма подъёма

Подъемник автомобильный для снятия КПП

Разработка электромеханического подъемника на 3-х стойках

Трёхстоечный электромеханический подъемник предназначен для выполнения работ и состоит из трех грузоподъемных стоек.

Передняя стойка размещена впереди посередине плоскости автомобиля в плане таким образом, что подхват взаимодействует с передней частью автомобиля. Задние стойки размещены по краям и соединены между собой грузонесущей перекладиной, которая взаимодействует с задней частью автомобиля.

Каждая грузоподъемная стойка содержит электродвигатель, червячный редуктор, грузоподъемный винт, каретку с подхватом и сварной корпус. В конструкции использованы асинхронный электродвигатель мощностью 2,8 кВт, жестко соединенный муфтой с приводным валом червячного редуктора, который выпускает Грозненский завод ГАРО. Редуктор имеет передающее число i=12,5. Исходный вал редуктора соединен упругой муфтой с грузовым винтом, который опирается на корпус стойки через опорный шариковый подшипник № 8116 ГОСТ 6874-54.

Каретка грузовой стоки соединена с грузовым винтом грузовой гайкой. Винтовая пара имеет трапециевидную резьбу Трап 55х12 кл. 3. На корпусе каретки жестко вставлен подхват к оси направляющих роликов. Каретка имеет 4 ролика, которые уставлены на радиально однорядных шариковых подшипниках № 205. Подхват каретки передней стойки имеет деревянный брусок, а подхват боковой стойки имеет палец, на которой закрепляется грузонесущая перекладина.

Каждый электродвигатель имеет отдельный пускач для регулирования высоты подъема каретки а также общий пускач.

  • 5.1 Назначение стенда и требования, которые выдвигаются к его конструкции
  • 5.2 Обоснование выбора конструктивных решений
  • 5.3 Определение кинематических параметров и составление кинематической схемы
  • 5.4 Выбор материалов для изготовления стенда и оценка их механических характеристик
  • 5.5 Расчет основных деталей стенда на прочность
  • 5.5.1 Определение усилий на подхватах несущих стоек
  • 5.5.2 Определение усилий на стойке и грузовом винте
  • 5.5.3 Расчет несущего грузового винта
  • 5.5.4 Оценка надежности катков
  • 5.5.5 Расчет мощности привода. Выбор редуктора
  • 5.5.6 Определение размеров реечного механизма
  • 5.6 Сравнение разработанной конструкции с уже существующими

общий вид 3-х стоечного подъемника

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика