Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Подъемные механизмы

Передвижной подъемник для проведения ТО-2 легковых автомобилей

Устройство работает следующим образом. Разработанное нами устройство собирается следующим образом. На каждую пару стоек 1 надеваются втулки 8 траверс  и через отверстие стоек и втулкой вставляются пальцы 14 с чеками 17, расположенными вдоль пальцев. После прохода пальцев через отверстие он поворачивается до тех пор, пока чека 17 повернется вокруг оси 16 и опустится вниз. Затем на стойки 1 устанавливаются втулки 10 швеллеров 9 с предварительно установленной в пазы 11 тележкой 12 с домкратом 13 и соединение втулок 8  со стойками 1 производится пальцами 14 аналогично описанному выше.

Далее в нижние концы устанавливаются опоры 2 или цапфы 22 вилок 23, собранных самоустанавливающимися, и стопорятся болтами 26, а в верхние концы стоек 1 устанавливаются подушки 3 стоек. При обслуживании автомобиля в случае необходимости по пазам 11 перекатывается тележка 12 с домкратом 13, облегчающая выполнение операций по снятию и постановке агрегатов. После технического обслуживания автомобиль снимается консольным подъемником 29 с устройства.

По окончании работ устройство разбирается в обратном порядке и укладывается в передвижную станцию технического обслуживания (при полевых условиях).

Общий вид подъемника для проведения ТО-2 легковых автомобилей

Общий вид подъемника для проведения ТО-2 легковых автомобилей

Конструктивная разработка гидравлической подъемной платформы для агрегатов

В целях уменьшения затрат рабочего времени на снятие вторичного вала с коробок передач тракторов, была разработана гидравлическая подъемная платформа для снятия и установки коробок передач с тракторов и автомобилей с последующей разборкой коробки на ней же.

Разработанная конструкция имеет ряд преимуществ:

  • простота конструкции, т.е. могут быть использованы непосредственно в ремонтных мастерских, на производстве;
  • универсальность, т.е. возможно агрегатирование с любыми колесными тракторами, имеющимися в хозяйстве (на предприятии), а так же без них внутри ремонтной мастерской.

Целью разработки конструкции является повышение производительности сборочно-разборочных работ и восстановлении вторичных валов за счет уменьшения времени, затрачиваемая на снятие и установку коробки передач с трактора и автомобиля.

Общий вид гидравлической подъемной платформы для агрегатов

Общий вид гидравлической подъемной платформы для агрегатов

Разработка гидравлического подъёмника для снятия и установки агрегатов

В процессе разработки технологии газовой заварки трещины в блоке цилиндров, выявились некоторые недостатки связанные с организацией ремонта. А именно снятие агрегатов с автомобиля, их транспортировки в участок мойки, разборки, дефектовки далее при наличии трещин в газосварочный участок.

Целью разработки передвижного гидравлического подъёмника является: увеличение производительности труда, снижения трудоемкости, повышения качества ремонта за счет удобств при снятии агрегатов с автомобиля, их транспортировки и разборки.

Общий вид гидравлического подъемника агрегатов

Общий вид гидравлического подъемника агрегатов

Разработка тележки для подъема и перемещения коробок диапазонов скоростей комбайнов

В целях уменьшения времени на подъем и перемещение узлов и агрегатов, таких, как коробки диапазонов скоростей, на столы и платформы для разборки и сборки, целесообразно использовать устройство для подъема и перемещения.

Устройство для подъема и перемещения коробки диапазонов скоростей предназначено для повышения производительности, посредством сборки и разборки коробки непосредственно на грузовой платформе и уменьшения размеров подъемных установок хозяйства за счет осуществления перемещения по радиусу всей площади ремонтного цеха, при помощи энергетической установки.

Первичный вал вращается на двух шариковых подшипниках, напрессованных на шейки вала. С левой стороны по ходу движения подшипник закрыт крышкой. С правой стороны первичный вал выходит из корпуса коробки диапазонов и через соединительную шлицевую муфту связан с валом гидромотора. На шлицевой части первичного вала при помощи стопорных колец жестко закреплены зубчатые колеса постоянного зацепления.

Тележка для подъема и перемещения коробок диапазонов скоростей комбайнов

Тележка для подъема и перемещения коробок диапазонов скоростей комбайнов

Электрогидравлический подъемник для грузовых автомобилей

Большой объем шинных работ на предприятии требует организации специализированного поста, который должен быть оснащен подъемником для вывешивания колес автомобиля, с целью быстрой и качественной их замены или перестановки. Такие подъемники могут обеспечивать одновременное вывешивание всех колес автомобиля или одной из его осей.

Электрогидравлический подъемник должен быть установлен на фундаменте и обеспечивать подъем автомобилей с собственной массой до 10000 кг.

Рама подъемника должна быть изготовлена из сортового стандартного проката - швеллер, уголок и т.п.. В качестве исполнительного органа использовать кулисно-коромысловый механизм, т.е. перемещение верхней подвижной рамы обеспечить кулисно-коромысловым  механизмом с приводом от гидроцилиндра.

Для вывешивания автомобилей разных марок (ЗИЛ, КамАЗ, Рено  т.д.) на верхний подвижной раме предусмотреть установление специальных надставок изготовленных под разные мосты.

Автомобиль должен въезжать на подъемник своим ходом, когда подвижная рама будет находиться в нижнем положении. Давление в гидросистеме будет создаваться насосной станцией. Подъем и опускания автомобиля должно осуществляться плавно без рывков. Максимальная высота подъема - 180 мм. Конструкция подъемника должна обеспечить и исключить случайное опускание рамы  т.е. иметь фиксирующий узел в верхнем положении. Это должно улучшить безопасность работ на подъемнике.

5.1. Назначение электрогидравлического подъемника и требования, которые выдвигаются к его конструкции

5.2. Обоснование выбора конструктивных решений

5.3. Составление и расчет структурной и кинематической схемы подъемника

5.4. Выбор силового цилиндра, расчет насосной установки, подбор электродвигателя

5.5. Расчет основных деталей подъемника на прочность

  • 5.5.1. Расчет деталей крепления гидроцилиндра
  • 5.5.2. Расчет прочности сварного соединения уха крепления цилиндра
  • 5.5.3. Расчет моментов, которые возникают в трубе опорного вала

сборочный чертеж электрогидравлического подъемника

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика