Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Подъемные механизмы

Разработка передвижного гидравлического крана для снятия и установки двигателей и узлов

В процессе эксплуатации подвижного состава агрегаты и узлы автомобиля изнашиваются. Поэтому возникает необходимость их демонтажа и ремонта.

Подъемно-транспортные работы составляют значительную часть производящихся на АТП при ТО и ТР работ, связанных с подъемом и перемещением агрегатов и узлов большой массы: двигателя коробки передач, мостов, редукторов заднего моста и др. На постах ТР агрегаты поднимают и транспортируют с помощью различных подъемно-транспортных механизмов, оборудованных захватами, гарантирующими безопасность работы.

Для снижения затрат на ремонт и эксплуатацию погрузчика, а также уменьшения площадей его хранения, увеличения удобства в применении и мобильности целесообразно разработать новый передвижной гидравлический кран приспособленный к условиям АТП. Особенностью которого является наличие двух вертикальных положений вылета стрелы, что позволяет его использовать на небольших высотах для снятия агрегатов с автобуса, например ДВС, и на больших высотах, например установка агрегата на стенд.

Использование данного передвижного гидравлического крана во многом упрощает процесс снятия и установки агрегата, экономит время, что позволяет значительно снизить себестоимость ремонта.

Передвижной гидравлический кран предназначен для установки агрегатов и узлов на автомобиль или стенд для разборки, а также для подъема и перемещения груза на небольшие расстояния.

Чертеж общего вида передвижного гидравлического крана для установки агрегатов и узлов на автомобиль или стенд

Чертеж общего вида передвижного гидравлического крана для установки агрегатов и узлов на автомобиль или стенд

Разработка подкатного подъемника для снятия и установки агрегатов автомобилей

Подъёмник передвигается на 4х колёсах, двух поворотных в задней и передней части. Управление передвижением осуществляется поручнем.

Подъём осуществляется многократным нажатием на педаль 3. Такая конструкция позволяет работать без поддерживающих приспособлений, благодаря широкой расстановке колёс и надёжному клапану подъёмника.

При нажатии на педаль приводится в движение шток поршня гидроузла. Масло поступает в полость поршня из гидробака, и проходя через перепускной клапан поступает непосредственно в гидроцилиндр 6.

При своей высокой грузоподъемности цена домкрата обуславливается только лишь ценой покупных изделий, то есть гидроцилиндром и гидроузлом. Это делает рентабельным его изготовление и эксплуатацию.

Данная модель домкрата обладает преимуществом – возможность работы под поднятым грузом без поддерживающих приспособлений, так как сам домкрат является подставкой.

Чертеж общего вида подъемника для снятия и установки агрегатов автомобилей

Чертеж общего вида подъемника для снятия и установки агрегатов автомобилей

Конструкторская разработка тележки для снятия и установки агрегатов

На ремонтном предприятии транспорт предназначен для подъёма и перемещения грузов производственного процесса ремонтного предприятия, как в пределах отдельных участков, так и между ними. Подъёмно-транспортные работы отличаются большим разнообразием и составляют значительную часть общей трудоёмкости технологического процесса. Правильный выбор подъёмно-транспортного оборудования снижает трудоёмкость и затраты на ремонт, резко улучшает условия работы на предприятии.

Машины и устройства внутрипроизводственного транспорта по-своему назначению разделяют на две основные группы: транспортирующие и грузоподъёмные.

Транспортирующие машины и оборудование предназначены для перевозки различных грузов, поэтому в них не обязателен механизм подъёма грузов. Они должны обеспечивать непрерывное или периодическое перемещение различных грузов как единичных, так и группами. К ним относятся безрельсовые тележки (ручные и самоходные), автопогрузчики и конвейеры.

Тележка предназначена для снятия и установки агрегатов на разборочный стенд с незначительным перемещением в пределах участка.

Чертеж общего вида тележки для снятия и установки агрегатов

Чертеж общего вида тележки для снятия и установки агрегатов

Разработка конструкции электромеханического канавного подъемника для проведения ТО

Подъёмник электромеханический предназначен для вывешивания колес, мостов и автомобилей КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ и тд. на смотровой канаве при проведении ТО. Процесс вывешивания автомобиля при проведении номерного ТО, относительно не трудоемкий процесс, но при его проведении автомобиль несколько раз нужно вывешивать.

Электромеханический подъемник предназначен для подъема автомобиля при проведении номерного ТО.

Внедрение его обосновывается тем, что на предприятии нет необходимых подъемных механизмов, а применять кран, который  имеется в мастерской не всегда целесообразно.

Конструкции таких видов выполняются в напольном исполнении, а предлагаемая конструкция располагается в смотровой канаве. В целях экономии рабочего времени при проведении ТО автомобилей нами предлагается изготовить устройство для электромеханического подъёма обслуживаемого автомобиля.

Чертеж общего вида электромеханического канавного подъемника

Чертеж общего вида электромеханического канавного подъемника

Разработка автомобильного подъемника за колесо для проведения ТО

Домкрат представляет собой устройство с (ручным, ножным) приводом, предназначенное для поднятия грузов. Домкраты отличается конструкцией, простотой в обслуживании и надежностью в эксплуатации, позволяя осуществлять плавные подъём груза и его точную остановку на заданной высоте при небольшом рабочем усилии.

Конструкция предназначена для осуществления подъёма агрегата за колесо и удержания его в таком положении при ТО и сервисе. При этом отсутствует величина минимальной высоты, так как подъём осуществляется путём поднятия колеса, то есть установка универсальна по своему назначению.

Технические характеристики конструкции:

  • максимальный вес единицы техники, приходящийся на один домкрат составляет 15 тонн;
  • максимальная высота подъёма 0,8 метра;
  • привод осуществляется ножным насосом.

Все элементы конструкции либо покупные, либо стандартные, либо простые в изготовлении состоящие из не дорогостоящих металлов. Такой подход к выполнению конструкции обеспечивает максимальное соотношение «цена-качество-продуктивность».

Простота конструкции обеспечивает не только простоту в изготовлении конструкции, но так, же простоту в эксплуатации и обслуживании.

Конструкция применяется в двух вариантах: подъём агрегата за 2 колеса (требуется наличие двух подъёмников), подъёма агрегата за 4 колеса (аналогично требуется четыре подъёмника).

Чертеж общего вида автомобильного подъемника за колесо

Чертеж общего вида автомобильного подъемника за колесо

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика