Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Подъемные механизмы

Разработка пневматического канавного подъемника

В предыдущих частях показано неудовлетворительно финансовое положение ОАО, что не позволяет своевременно и в полноценном объеме обновлять сельскохозяйственную технику, являющуюся основным орудием в производстве продукции. Также становится затруднительной отправка техники для проведения технического обслуживания и ремонт в специализированных предприятиях. В связи с этим возникает необходимость в максимизации спектра операций, которые можно качественно и своевременно производить собственными силами.

Учитывая наличие на пункте технического обслуживания осмотровой ямы, которая сама по себе является весьма удобной для проведения большинства видов обслуживания техники, предлагается проект ее модернизации.

Предлагается установить в осмотровую канаву мобильный пневматический подъемник, смонтировав его на специально собранную раму.

Чертеж общего вида пневматического канавного подъемника

Чертеж общего вида пневматического канавного подъемника

Конструкторская разработка подъемника для автобусов ЛиАЗ

Внедряемый подъемник предназначен для подъема и опускания автобуса при выполнении работ по ТО-2 и ТО-1.

Цель внедрения уменьшить время на подготовку к подъему (опусканию), на сам подъем (опускание) автобуса, количество людей задействованных в управление подъемника.

На железном основании вмонтированное в бетон  смонтированы четыре стойки попарно одна против другой и гидроцилиндры, по которым с помощью гидроцилиндров перемещаются вертикально каретки. Для работы гидроцилиндров установлен с краю от подъемника бак, с маслом которое под давлением по трубопроводам подает к четырем гидроцилиндрам встроенный общий насос. Управление подъемником осуществляется от кнопочной  стационарной станции. Кнопками стационарной кнопочной станции включается электрогидравлический привод всех стоек вместе.

Для заезда автобуса на подъемник, каретки опущены в крайнее нижнее положение и имеют ход вплоть до утапливания в основания, находятся на уровне с полом, для того чтобы при заезде на стенд лапы каретки не были препятствием для колес автобуса.

Автобус заезжает на подъемник, нужно убедиться, что  колеса задней и передней оси стоят точно между лапами каретки. Нажатием на кнопку стационарной кнопочной станции происходит передвижение вертикально вверх каретки по стоики, лапы каретки подхватывают за колеса автобуса и происходит подъем на необходимую высоту. После подъема автобуса и выключения от электрической сети по технике безопасности необходимо установить упоры спереди и сзади под автобус.

Чертеж общего вида подъемника для автобусов

Чертеж общего вида подъемника для автобусов

Разработка универсальной гидравлической тележки для замены агрегатов

В качестве прототипа выбран стационарный подъёмный механизм (Модель 471). Модель относится к стационарным автомобильным подъёмным механизмам со сменными поворотными подхватами для крепления агрегатов, подлежащих снятию или постановке. Целью является расширение функциональных возможностей. Эта цель достигается путем усовершенствования устройства.

Механизм представляет собой передвижное приспособление, оборудованное гидравлическим силовым подъёмным устройством с насосом и приводом от ножной педали.

Чертеж универсальной гидравлической тележки для замены агрегатов

Чертеж универсальной гидравлической тележки для замены агрегатов

Разработка подъемника-опрокидывателя легковых автомобилей

Подъемник-опрокидыватель легковых автомобилей предназначен для подъема или опускания автомобиля и последующего его наклона в поднятом положении.

Используется для подготовки автомобиля для малярных, антикоррозионных или кузовных работ. Опрокидыватель может применяться в автосервисных предприятиях, обслуживающих легковые автомобили весом до 1.6 тонн. Он сохраняет свою работоспособность в климатическом исполнении УХЛ, категории размещения С по ГОСТ 15150-69.

За прототип принята модель подъемника-опрокидывателя ОЛА-2. Недостаток конструкции в его малой грузоподъемности, что и будет совершенствоваться.

Чертеж общего вида подъемника-опрокидывателя легковых автомобилей

Чертеж общего вида подъемника-опрокидывателя легковых автомобилей

Разработка передвижного гидравлического крана для снятия и установки двигателей и узлов

В процессе эксплуатации подвижного состава агрегаты и узлы автомобиля изнашиваются. Поэтому возникает необходимость их демонтажа и ремонта.

Подъемно-транспортные работы составляют значительную часть производящихся на АТП при ТО и ТР работ, связанных с подъемом и перемещением агрегатов и узлов большой массы: двигателя коробки передач, мостов, редукторов заднего моста и др. На постах ТР агрегаты поднимают и транспортируют с помощью различных подъемно-транспортных механизмов, оборудованных захватами, гарантирующими безопасность работы.

Для снижения затрат на ремонт и эксплуатацию погрузчика, а также уменьшения площадей его хранения, увеличения удобства в применении и мобильности целесообразно разработать новый передвижной гидравлический кран приспособленный к условиям АТП. Особенностью которого является наличие двух вертикальных положений вылета стрелы, что позволяет его использовать на небольших высотах для снятия агрегатов с автобуса, например ДВС, и на больших высотах, например установка агрегата на стенд.

Использование данного передвижного гидравлического крана во многом упрощает процесс снятия и установки агрегата, экономит время, что позволяет значительно снизить себестоимость ремонта.

Передвижной гидравлический кран предназначен для установки агрегатов и узлов на автомобиль или стенд для разборки, а также для подъема и перемещения груза на небольшие расстояния.

Чертеж общего вида передвижного гидравлического крана для установки агрегатов и узлов на автомобиль или стенд

Чертеж общего вида передвижного гидравлического крана для установки агрегатов и узлов на автомобиль или стенд

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика