Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Подъемные механизмы

Разработка гидравлического подъемника

При проведении технического обслуживания грузовых автомобилей зачастую приходится поднимать переднюю или заднюю часть автомобиля.

Нами предлагается подъемник гидравлический для подъема переднего или заднего мостов автомобиля.

Подъемник представляет собой тележку, снабженную двумя парами колес. Для увеличения маневренности задние колеса выполнены поворотными. На раме приспособления гидравлического смонтированы основные его узлы: механизм подъема и управления, силовой аппарат, элементами которых являются две педали 1, рукоятка 2, тяга 3, ось 4,  стрела 5, направляющие планки 6, подхват 7, пята 8.

Принцип работы приспособления следующий. Приспособление подкатывают под автомобиль, затем устанавливают так, чтобы подхват находился под мостом автомобиля. Подняв автомобиль на необходимую высоту рукояткой приспособления, поднимается стрела и устанавливаются подставки под мост автомобиля.

В данном положении происходит техническое обслуживание и ремонт узлов и агрегатов автомобиля.

Сборочный чертеж гидравлического подъемника

Сборочный чертеж гидравлического подъемника

Разработка пневматического канавного подъемника

В предыдущих частях показано неудовлетворительно финансовое положение ОАО, что не позволяет своевременно и в полноценном объеме обновлять сельскохозяйственную технику, являющуюся основным орудием в производстве продукции. Также становится затруднительной отправка техники для проведения технического обслуживания и ремонт в специализированных предприятиях. В связи с этим возникает необходимость в максимизации спектра операций, которые можно качественно и своевременно производить собственными силами.

Учитывая наличие на пункте технического обслуживания осмотровой ямы, которая сама по себе является весьма удобной для проведения большинства видов обслуживания техники, предлагается проект ее модернизации.

Предлагается установить в осмотровую канаву мобильный пневматический подъемник, смонтировав его на специально собранную раму.

Чертеж общего вида пневматического канавного подъемника

Чертеж общего вида пневматического канавного подъемника

Конструкторская разработка подъемника для автобусов ЛиАЗ

Внедряемый подъемник предназначен для подъема и опускания автобуса при выполнении работ по ТО-2 и ТО-1.

Цель внедрения уменьшить время на подготовку к подъему (опусканию), на сам подъем (опускание) автобуса, количество людей задействованных в управление подъемника.

На железном основании вмонтированное в бетон  смонтированы четыре стойки попарно одна против другой и гидроцилиндры, по которым с помощью гидроцилиндров перемещаются вертикально каретки. Для работы гидроцилиндров установлен с краю от подъемника бак, с маслом которое под давлением по трубопроводам подает к четырем гидроцилиндрам встроенный общий насос. Управление подъемником осуществляется от кнопочной  стационарной станции. Кнопками стационарной кнопочной станции включается электрогидравлический привод всех стоек вместе.

Для заезда автобуса на подъемник, каретки опущены в крайнее нижнее положение и имеют ход вплоть до утапливания в основания, находятся на уровне с полом, для того чтобы при заезде на стенд лапы каретки не были препятствием для колес автобуса.

Автобус заезжает на подъемник, нужно убедиться, что  колеса задней и передней оси стоят точно между лапами каретки. Нажатием на кнопку стационарной кнопочной станции происходит передвижение вертикально вверх каретки по стоики, лапы каретки подхватывают за колеса автобуса и происходит подъем на необходимую высоту. После подъема автобуса и выключения от электрической сети по технике безопасности необходимо установить упоры спереди и сзади под автобус.

Чертеж общего вида подъемника для автобусов

Чертеж общего вида подъемника для автобусов

Разработка универсальной гидравлической тележки для замены агрегатов

В качестве прототипа выбран стационарный подъёмный механизм (Модель 471). Модель относится к стационарным автомобильным подъёмным механизмам со сменными поворотными подхватами для крепления агрегатов, подлежащих снятию или постановке. Целью является расширение функциональных возможностей. Эта цель достигается путем усовершенствования устройства.

Механизм представляет собой передвижное приспособление, оборудованное гидравлическим силовым подъёмным устройством с насосом и приводом от ножной педали.

Чертеж универсальной гидравлической тележки для замены агрегатов

Чертеж универсальной гидравлической тележки для замены агрегатов

Разработка подъемника-опрокидывателя легковых автомобилей

Подъемник-опрокидыватель легковых автомобилей предназначен для подъема или опускания автомобиля и последующего его наклона в поднятом положении.

Используется для подготовки автомобиля для малярных, антикоррозионных или кузовных работ. Опрокидыватель может применяться в автосервисных предприятиях, обслуживающих легковые автомобили весом до 1.6 тонн. Он сохраняет свою работоспособность в климатическом исполнении УХЛ, категории размещения С по ГОСТ 15150-69.

За прототип принята модель подъемника-опрокидывателя ОЛА-2. Недостаток конструкции в его малой грузоподъемности, что и будет совершенствоваться.

Чертеж общего вида подъемника-опрокидывателя легковых автомобилей

Чертеж общего вида подъемника-опрокидывателя легковых автомобилей

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика