Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Подъемные механизмы

Конструкторская разработка крана-грейфера для складского хозяйства АТП

Конструкторская разработка крана-грейфера для погрузки и выгрузки агрегатов в складском хозяйстве АТП.

Разрабатываемый кран предназначен для погрузки и выгрузки двигателей, агрегатов и мостов автомобилей и тракторов в грузовые автомобили с открытым кузовом.

Захват крана спроектирован таким образом, что позволяет зажимать переносимый агрегат специальными зажимами, которые исключают падение агрегата. Захват управляется гидроцилиндром, что обеспечивает прочность удержания переносимого агрегата.

Чертеж общего вида крана-грейфера для складского хозяйства АТП

Чертеж общего вида крана-грейфера для складского хозяйства АТП

Разработка электромеханического автомобильного подъемника для СТОА

Двухстоечный электромеханический подъемник для легковых автомобилей предназначен для подъема легковых автомобилей и микроавтобусов с собственной массой до 2 тонн при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту. Подъем автомобиля осуществляется за кузов (под короб жесткости или в местах предназначенных для установки домкратов), что обеспечивает свободный доступ ко всем агрегатам и механизмов автомобиля, расположенных снизу. Въезд и съезд автомобиля с подъемника может осуществлять с обеих сторон.

Конструкцию подъемника выбираем исходя из небольшой стоимости и исходя из того преимущества, что подъемник позволяет не только поднимать автомобиль или микроавтобус на заданную высоту, но и упрощает доступ к нужным агрегатов. Это преимущество дает несомненный выигрыш в производительности труда ремонтных рабочих.

Подъемник отличается надежностью в работе, а также простотой его технического обслуживания.

Чертеж общего вида автомобильного подъемника для СТОА

Чертеж общего вида автомобильного подъемника для СТОА

Тележка для перемещения узлов и агрегатов при тр автомобилей

Механизация погрузочно-разгрузочных работ – один из важнейших резервов повышения экономической эффективности любого производства.

При ремонте техники трудовые затраты, связанные с подъёмно-транспортными работами, составляют около 30% общей трудоёмкости работ по разборке, сборке и восстановлению деталей.

Необходимость применения механизмов для подъёма и перемещения грузов обусловлена физическими способностями человека, норматив для работ в мастерской составляет 10 кг [СанПиН 2.24.548-96].

Проанализировав достоинства и недостатки существующих конструкций, я предлагаю своё приспособление для перемещения и подъёма грузов. В данном приспособлении применены стандартные и простые в изготовлении части.

Приспособление состоит из рамы на четырёх колёсах, сваренной из трубы квадратного сечения ГОСТ 8639-82, к которой крепятся балки, насос, направляющие и ручка для перемещения. К платформе также прикреплении балки и движущаяся площадка. Направляющие, жёстко прикреплённые к раме, проходят через платформу исключая возможность перекоса при неравномерном распределении груза по площадке. Балки, шарнирно прикреплённые к раме и платформе, соединены свободными концами при помощи осей. К этим осям прикреплён гидроцилиндр, который при сжатии обеспечивает подъём платформы. Гидроцилиндр приводится в действие от насоса прикреплённого к ручке. Масло передается по гибким шлангам выдерживающим большое давление.

В целях обеспечения безопасности при перевозке грузов на тележке необходимо выполнять следующие требования:

  • при использовании подъёмной платформы груз должен быть закреплён на передвижной площадке при помощи ремней;
  • площадка должна быть застопорена фиксаторами;
  • перевозить грузы разрешается только при полностью опущенной платформе.

Чертеж 3D модели тележки для перемещения узлов и агрегатов

Чертеж 3D модели тележки для перемещения узлов и агрегатов

Разработка установки для снятия и замены задних мостов грузовых автомобилей

Приспособление для снятия замены задних мостов размещается на посту для замены агрегатов грузовых автомобилей, который расположен на осмотровой канаве и предназначен для работы в автотранспортных и авторемонтных мастерских, при выполнении текущего ремонта и технических обслуживаний автомобилей, с нагрузкой на ось от собственной массы не более 5000 кг. Пост, монтируется в осмотровой канаве шириной 1100 мм и глубиной 1200 мм, на дне которой проложен рельсовый путь. Пост, включает в себя канавный, передвижной, электромеханический подъемник грузоподъемностью 5000 кг.

Для облегчения и улучшения работ, по замене задних мостов автомобилей, предлагается разработанный вариант приспособления, для замены задних мостов в данном дипломном проекте. Приспособления устанавливаются на подъемники в осмотровой канаве. Подъемник состоит из двух стоек, соединенных между собой поперечной, в которой смонтированы на раме: привод подъемника, состоящий из электродвигателя и соединенных с ним посредством муфт, двух перечных редукторов. Стойки выполнены из швеллеров. Внутри стоек вращаются грузонесущие винты, которые запрессованы в траверсах. В траверсах закреплены направляющие, которые проходят через втулки в опоре винта.

Передача вращений от редукторов к грузонесущим винтам производится посредством муфт. На винтах под грузонесущими гайками с зазорами 6-8 мм расположены страхованные гайки. Ход гаек по винту ограничен двумя конечными выключателями (при отказе есть аварийный выключатель).

Чертеж общего вида установки для снятия и замены задних мостов

Чертеж общего вида установки для снятия и замены задних мостов

Разработка пневматического домкрата для СТОА

Существующие подъемники в основном имеют достаточно большие габаритные размеры. Установка крупногабаритного подъемника невозможна из-за небольших габаритных размеров участка. При небольших габаритных размерах участка преимущественно применение небольших подъемников, поднимающих автомобиль на незначительную высоту. В современных подъемниках привод в основном – гидравлический. Применение гидравлики значительно усложняет конструкцию, а если вместо силовой станции используется ручная сила, то подъем происходит неравномерно – толчками.

Большинства недостатков лишены конструкции с применением пневматики. Пневматические магистрали есть практически во всех СТО. Подъем автомобиля плавен из-за большой сжимаемости воздуха.

Чертеж общего вида пневматического домкрата для СТОА

Чертеж общего вида пневматического домкрата для СТОА

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика