Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Подъемные механизмы

Модернизация крана модели 423М для замены агрегатов и узлов автомобилей

Предлагаемый кран предназначен для монтажа и демонтажа узлов и агрегатов, поднятия и транспортировки на небольшие расстояния грузов в автохозяйствах и на станциях технического обслуживания автомобилей.

Кран должен обеспечить замену мостов, коробок передач, редукторов, карданных валов, колес, рессор и др. узлов.

Кран имеет следующие основные узлы: сварную раму 1 на четырёх колёсах из которых два передних поворотные, опорную стойку 2, стрелу 3, гидроцилиндры 10 и 11, насосную станцию с резервуаром для рабочей жидкости и механизм согласования последовательности действий опорной стойки и самой стрелы.

Поворотные колёса 5 рамы сдвоенные, управляемые с возможностью фиксации их в определённом положении.

Опорная стойка 2 шарнирно соединена с рамой 1 и с помощью гидроцилиндра 10, шарнирно соединённого с рамой и механизмом согласования, можно менять её положение. Стрела 3 шарнирно соединена с опорной стойкой. Изменение её положения осуществляется гидроцилиндром 11, шарнирно соединённым со стрелой и механизмом согласования. Кинематически оба гидроцилиндра соединены между собой через каретку механизма согласования.

Механизм согласования состоит из кронштейна 8 с прямолинейными пазами, закреплённого на опорной стойке 2, кронштейна 9 с криволинейными пазами, закреплённого на раме, каретки 6 и двух тяг 7. Каретка своими опорными роликами перемещается в прямолинейных пазах кронштейна опорной стойки. С осью каретки шарнирно соединены штоки гидроцилиндров. Тяги одним концом шарнирно соединены с осью каретки 6, другие концы перемещаются в криволинейных пазах кронштейна 9 рамы крана.

Таким образом, шток гидроцилиндра посредством скользящего ролика и пары тяг через кулисный механизм и опорную стойку кинематически связан с гидроцилиндром стрелы.

Использование механизма согласования последовательности действий опорной стойки и стрелы позволяет создать траекторию подъёма груза близкую к вертикали.

Чертеж общего вида модернизированного крана модели 423М

Чертеж общего вида модернизированного крана модели 423М

Гидравлическая тележка для снятия, установки и транспортировки колес

Тележка предназначена для снятия, установки и транспортировки колес различного диаметра, что позволяет использовать ее при обслуживании автомобилей различных марок. Также данное приспособление легко можно переоборудовать в тележку для подъема и транспортировки грузов. Подъем платформы осуществляется пультом управления, что облегчает ее использование.

Данная конструкция представляет собой тележку, с установленным на ней подъемным механизмом и рабочей платформой. Подъемный механизм ножничного типа имеет гидравлический привод, состоящий из 2-х гидроцилиндров и гидростанции, объединяющей в себе шестеренчатый масленый насос, гидробак и электродвигатель на постоянных магнитах, работающий от АКБ 12V. Пульт управления механизмом установлен на ручке тележки.

Рабочая платформа имеет стойку со страховочной цепочкой предотвращающей опрокидывание колеса при его демонтаже с автомобиля. Данное приспособление легко можно переоборудовать в тележку для подъема и транспортировки грузов, демонтировав стойку с рабочей платформы.

Чертеж общего вида тележки для снятия, установки и транспортировки колес

Чертеж общего вида тележки для снятия, установки и транспортировки колес

Разработка шиномонтажного гидравлического подъемника для грузовых автомобилей

Для повышения производительности труда и улучшения условий работы необходимо использовать подъемник шиномонтажный гидравлический грузоподъёмностью 180 кН.

Внедряемый подъемник представляет собой металлическую конструкцию, состоящую из сварной рамы, крепящейся через рычаги к полу анкерными болтами и гидравлического привода. Привод состоит из  электродвигателя, насоса и гидроцилиндра. Техническая характеристика подъемника представлена в /таблице3.1./

До запуска подъёмника в работу необходимо провести ТО, проверить техническое состояние.

При снятии колес грузовой автомобиль ставим над рамой подъемника, далее включаем электродвигатель, приводящий через шестеренчатый насос  в движение гидроцилиндр. Гидроцилиндр поднимает раму подъемника, которая крепится рычагами к основанию. Высота подъема 540 мм. достаточна для свободного доступа к колесам автомобиля (рис.1). Такая конструкция подъемника позволяет осуществлять доступ ко всем колесам автомобиля т.е. нет необходимости производить два и более подъемов для многоосевых машин.

Чертеж общего вида шиномонтажного гидравлического подъемника

Чертеж общего вида шиномонтажного гидравлического подъемника

Разработка гидравлической подъемной тележки

Тележка позволяет осуществлять подъем и транспортировку грузов на поддоне.

Гидравлическая тележка (рис. 4.1) состоит из вилочной платформы (1), которая состоит из двух швеллеров, сваренных между собой при помощи поперечины. В передней части тележки находится механизм подъёма и механизм поворота. Механизм подъёма состоит из гидравлического цилиндра и системы рычагов и тяг. Механизм поворота установлен на двух шариковых подшипниках. Подъём вилочной платформы осуществляется при помощи рукоятки. Для передвижения у тележки спереди установлено одно сдвоенное колесо, а сзади с каждой стороны по два колеса на балансирном механизме.

Чертеж общего вида гидравлической подъемной тележки

Чертеж общего вида гидравлической подъемной тележки

Установка для замены гидромеханическй передачи автобусов

Разрабатываемое приспособление предназначено для монтажа – демонтажа ГМП автобусов ЛиАЗ-5256 и при необходимости транспортировки ГМП. Приспособление может использоваться в условиях АТП применительно к автобусу, стоящему на осмотровой канаве.

Приспособление разрабатывается без аналога по причине использования другого принципа действия.

Габариты приспособления ограничены дорожным просветом автобуса и шириной осмотровой канавы. Приспособление должно выдерживать вес ГМП. Условия работы с приспособлением должны соответствовать требованию охраны труда. Техническое обслуживание и ремонт приспособления должны быть максимально просты. Конструкция приспособления должна позволять изготовлять на автопредприятии.

Приспособление представляет собой подъемник параллелограммного типа. Амплитуда движения грузовой площадки позволяет выкатывать приспособление с ГМП из-под автомобиля. Привод - гидравлический ручной. Выбор ручного привода обусловлен следующими причинами: при изготовлении приспособления в условиях предприятиях можно установить любой из имеющихся гидравлических насосов удовлетворяющий требованиям производительности, давления и габаритных размеров; в случае, если нет возможности установить насос с электроприводом или ручной привод применяется из соображения мобильности, потребуется расчет конструирование ручного гидропривода. Для изготовления элементов конструкции применяется общедоступный сортамент прокатной стали.

Чертеж общего вида установки для замены гидромеханическй передачи

Чертеж общего вида установки для замены гидромеханическй передачи

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика