Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Мойки

Разработка моечной установки для агрегатов и деталей

При ремонте автомобилей мойка деталей механизированными способами осуществляется в автотранспортных предприятиях на крупных установках для мойки двигателей. Большинство этих моечных машин на предприятии неисправно. А на других участках если и проводится мойка деталей, то, в основном, в моечных ваннах с использованием в качестве моющей жидкости: дизельного топлива, что является нарушением техники безопасности. Данная «моющая жидкость», как правило, долго не меняется и становится сильно загрязненной. А замена проводится сливом этой жидкости с нарушением экологических требований.

Таким образом, для соблюдения требований экологической безопасности и техники безопасности, предлагаем разработать моечную установку для мойки деталей на участках ремонта различных агрегатов, в том числе КПП, которая позволила бы:

  1. реализовать недорогую систему оборотного водоснабжения при малых объемах мойки деталей «от случая к случаю» в условиях эксплуатационных предприятий;
  2. очищать моечную жидкость разделением и удалением из общего объема жидкости абразивных частиц и нефтепродуктов для экономичного использования моечного раствора;
  3. проводить мойку внутренних полостей картеров агрегатов в «закрытом» режиме (без ручного манипулирования человеком);
  4. не разбрызгивать моющую жидкость по сравнению с мойкой ручными моечными машинами высокого давления.

Общий вид моечной установки для агрегатов и деталей

Общий вид моечной установки для агрегатов и деталей

Конструкторская разработка мойки автомобилей с очисткой сточных вод

Рациональная организация мойки автомобилей предусматривает максимальную механизацию процесса при экономном расходе воды за счет повторного ее использования. Все это непосредственно связано с решением важных экологических задач, бережным отношением к природным ресурсам, охране окружающей среды. В данной моечной установке обеспечивается более тщательная обработка обычно наиболее загрязненных задних поверхностей автомобиля за счет того, что щетки задерживаются при обмыве задних поверхностей и преследуют уходящий с установки автомобиль.

Установка для мойки автомобилей содержит рамки с соплами смачивания и обмывания, командоконтроллеры управления установкой, кабину оператора с пультом управления, два (передний и задний) блока (спаренных) вертикальных ротационных щеток, расположенных справа и слева от продольной оси установки.

Возрастающая потребность промышленных предприятий в воде для технических нужд, в том числе автотранспортных предприятий для мойки автомобилей, создает предпосылки к необходимости повторного и оборотного водоснабжения.

Общий вид мойки автомобилей с очисткой сточных вод

Общий вид мойки автомобилей с очисткой сточных вод

Моечная машина автономная

Конструкция предназначена для очистки грузовых автомобилей, автотракторной и сельскохозяйственной техники струёй воды под высоким давлением, смытия нанесённой пены, ополаскивания. Конструкция предназначена для эксплуатации в помещении, на открытой площадке. Допускается повторное применение воды после очистки.

Моечная машина автономная работает следующим образом: вода подводиться к насосу под небольшим давлением по шлангу через штуцер расположенный на блоке управления. Насос создаёт давление в триста атмосфер и подаёт воду в горелку, где вода, проходя змеевик нагревается. Далее вода подаётся в шланг ведущий к пистолету и распыляется непосредственно на загрязнённую поверхность.

  • 3.1 Обзор существующих конструкций
  • 3.2 Назначение конструкции
  • 3.3 Устройство конструкции
  • 3.4 Принцип действия конструкции
  • 3.5 Конструктивные расчёты
  • 3.5.1 Расчёт производительности моечной машины
  • 3.5.2 Выбор насоса. Выбор двигателя
  • 3.5.3 Расчёт потерь давления в водяной магистрали

Моечная машина автономная

Конструктивная разработка моечного поста

Тщательная наружная мойка автомобилей является необходимым условием для обеспечения чистоты на участках разборочных работ. Если на разборку поступает грязный автомобиль, происходит быстрое загрязнение не только разборочного участка, но и смежных производственных помещений. Грязь на рабочих местах обуславливает небрежную работу, ведущую к повреждению деталей при разборке. На ряде ремонтных предприятий, на опыте убедились, что плохая мойка, а также грязь на рабочем месте снижают качество ремонта автомобилей. Особое внимание следует уделить разработке системы с замкнутым контуром использования воды, обеспечивающего высокие технико-экономические показатели при максимальном использовании сырьевых ресурсов и исключающих образование отходов и вредных веществ. Решение данного вопроса возможно при применении современных методов проектирования очистных сооружений моечного поста. В данном дипломном проекте будем использовать современные данные для оснащения моечного поста.

  • 5.1 Общие сведения
  • 5.2 Проектирование участка для моечного поста
  • 5.3 Оборудование моечного поста
  • 5.3.1 Очистные сооружения
  • 5.3.2 Описание процесса. Система отстоя воды
  • 5.3.3 Расчет основных параметров очистных сооружений
  • 5.3.3.1 Расчет решетки
  • 5.3.3.2 Проектирование отстойников
  • 5.3.3.3 Бензомаслоуловитель
  • 5.3.3.4 Погружной насос
  • 5.3.3.5 Резервуарный модуль
  • 5.3.3.6 Насосный модуль (модуль повышения давления)
  • 5.3.3.7 Расчет муфты
  • 5.3.3.8 Расчёт резьбовых элементов

общий вид моечного поста

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика