Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Мойки

Проектирование машины для мойки коробок передач автомобиля КамАЗ

На практике сравнивать эффективность и качество ручных и автоматизированных моек достаточно сложно. С одной стороны, удалить загрязнение из труднодоступных мест агрегата, возможно только при мойке вручную. И наоборот – современная, с широким набором функций и грамотно обслуживаемая автоматическая мойка обеспечит гораздо более высокое качество, чем ручная. Поэтому автосервисы высокого класса, где стремятся к культуре работ, используют современную новую технику. Для небольшого сервиса разработанная в данном проекте моющая установка обеспечит повышение производительности и эффективности работ, причем угроза отказа устройства практически равна нулю. Здесь хорошая автоматизированная мойка полностью оправдает себя. Срок окупаемости у нее очень короткий, а наличие такого оборудования поднимает имидж станции технического обслуживания в глазах клиентов, повышает доверие к ней и привлекает к другим услугам предоставляемым автосервисом.

Чертеж общего вида мойки коробок передач

Чертеж общего вида мойки коробок передач

Разработка установки для мойки и сушки колес автобусов и грузовиков

Назначение – мойка и сушка колес с наружным диаметром до 1200 мм.

Установка должна отвечать следующим требованиям:

  • способ мойки – гидромеханический при вращении колеса;
  • привод вращения колеса – электромеханический;
  • число одновременно обслуживаемых колес – 1…2;
  • способ сушки – обдув подогретым воздухом;
  • тип обслуживаемых колес – дисковые и бездисковые.

Колесо предлагаем устанавливать на двух, параллельно расположенных роликах в вертикальном положении по типу стендов с беговыми барабанами.

Для обеспечения вращения колеса один ролик предлагаем выполнить ведущим, другой - поддерживающим. Ролики предлагаем жестко соединить с валами. С учетом условий нагруженности роликов в качестве опор предлагаем использовать шариковые радиальные подшипники. Привод ведущего ролика будет осуществляться от электродвигателя, через понижающую клиноременную передачу, так как ременные передачи самые бесшумные, имеют высокий к.п.д., а клиноременные передачи по сравнению с плоскоременными имеют более меньшие габаритные размеры.

Вал ведущего шкива ременной передачи предлагаем соединить с электродвигателем через нерасцепную упругую муфту.

Чертеж общего вида мойки и сушки колес, лист 1

Чертеж общего вида мойки и сушки колес, лист 1

Мойка легковых автомобилей с пневматической очисткой сточных вод

В этом разделе дипломного проекта разрабатывается автоматизированная мойка легковых автомобилей и очистные сооружения к ней с замкнутым водоснабжением.

Механизация и автоматизация УМР, кроме освобождения от тяжелого ручного труда, значительно сокращает простой подвижного состава при ЕО, повышает производительность труда и улучшает качество мойки.

Рациональная организация мойки автомобилей предусматривает максимальную механизацию процесса при экономном расходе воды за счет повторного ее использования. Все это непосредственно связано с решением важных экологических задач, бережным отношением к природным ресурсам, охране окружающей среды.

Чертеж общего вида мойки легковых автомобилей

Чертеж общего вида мойки легковых автомобилей

Разработка автоматической линии мойки кузовов грузовых автомобилей

В данный момент мойка кузова автомобилей осуществляется ручным способом с частичной механизацией.

Мойщик моет кузов автомобиль из шланга под высоким давлением струи. Это очень трудоемкая и долговременная операция по сравнению с автоматической мойкой.

Ранее, когда строилось предприятие, была спроектирована моечная установка с очистными сооружениями. Я решил её усовершенствовать и изобрести механизм для мойки кузова. На сегодняшний день этой моечной установки нет.

Механизация и автоматизация УМР, кроме освобождения от тяжелого ручного труда, значительно сокращает простой подвижного состава при ЕО, повышает производительность труда и улучшает качество мойки.

Чертеж общего вида автоматической линии мойки кузовов грузовых автомобилей

Чертеж общего вида автоматической линии мойки кузовов грузовых автомобилей

Разработка автоматической линии уборочно-моечных работ

Назначение уборочно-моечных работ – удаление загрязнений с поверхности автомобиля с целью сохранения окраски кузова, обеспечения качественного выполнения работ при ТО и ТР автомобилей, обеспечение безопасности движения и замедления процесса коррозии.

В настоящее время промышленностью освоено довольно большое количество автомобильных моек. Они классифицируются на:

  • струйные;
  • щеточные;
  • струйно-щеточные;
  • шланговые.

Основные элементы струйной моечной установки резервуар с водой, насос, напорная магистраль, коллекторы с соплами, привод насосной установки и моющих рамок в горизонтальном и вертикальном направлениях, П-образная полая арка (портал). Расстояние от сопла-распылителя струи до моющей поверхности не менее  0.45 м. Температура воды не более 500С.

Чертеж общего вида линии уборочно-моечных работ

Чертеж общего вида линии уборочно-моечных работ

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика